Новый год??? Не пущу

 «Дед Мороз, а я тебя узнал! Ты каждый год поздравляешь народ по телеку! Правда, бороду не носишь, да и колпак,  а так складненько говоришь… о достижениях, о повышении доходов населения, об успешной борьбе с бедностью, об угрозах …

В нашем посёлке, Дедушка, за год -  куча похорон. Может и более, тела не выдают, говорят - «заразные».  Урночки.  Как-то не по - людски,  но с пониманием относимся.  А кого в урночку, ну, насыпали,  хрен знает. Местному  батюшке заочно панихидку заказываем. С нами  выпьет за упокой души. Кого похоронили? Что уж тут…Министерству захоронения отдельное спасибо: расходы берёт на себя. Как ты обещал, бедность сокращается.

   Доходы… На кашу и хлебушек, спасибо государству, хватает, остальное – на помойке. Счастье какое – просрочку выбрасывают!  Представляешь, бесплатно бери!  Прямо, коммунизм какой ни какой!  Никто ещё не отравился. Может, и отравился, как знать, но бесплатно! А так, понимаем, как важно затягивать пояса; Америка норовит уничтожить  Россию.  Ничего потерпим, лишь бы не было войны.

 Плохо, Дедушка, что это самое  здравохранение сократило больничные койки, да и на них  кладут  исключительно с ку-ку котами. Вот незадача! Не с кошками, с котами. С моей Сонькой в магазин не пустили. Я закрыл её причинное место, а они, суки, говорят: « Где кот?».  Кукушка совсем поехала. Правда, не пойму, у меня или у них. А тут живот прихватил, без кота ни туда, ни сюда. И ещё не пойму, что это такое «цифровизация»? Все только и говорят о ней. Я так рассуждаю, может это какая-то шутка, ну, что цифра будет вместо имени. Васькой меня кличут, никакие цифры мне не нужны, да и пенсию приносят на дом. А эти мобилы… нет у меня её. Живу своим трудом: морковка, капуста  да картошка; сколько заготовил на зиму банок с огурцами да вёдер с картошкой - вот и вся цифровизация.
 
Дедушка, ты мне только объясни, как так с нашей птицефермы по указке свыше ящиками цыплят побросали  в мусорные баки? Они маленькие, жёлтенькие цыплятки те, жмутся друг к другу, пищат, холодно им. Варька, жена моя, птичница, не может  успокоиться по сей день, слегла от нервов. А свиней… Пришли, ядом потравили, все и подохли. Нюрка, дочка, смотрит, перешагивает через тушки,  помочь не может, а пузо - то у некоторых ходуном ходят: в мёртвых свиньях поросятки. Отравили,  чтобы мясо никому не досталось.  Нюрка с детства любила сказку про трёх поросят… Рыдает неделю, ничего не ест, говорит «ненавижу». Дедушка, ты мне скажи, может, и не наступит этот Новый год, больно много  страха, что нас, как и этих птенчиков с хрюшками -  в расход… Яблоки тракторами давили, мол, санкционка из Польши… хороши были яблочки… ладно; красную икру тоннами размазывали по земле…хрен с ней, хотя  баночку бы к праздничку Единства выдали… Но, когда живность на глазах губят, Дедушка Мороз, за душу хватает, так бы и прибил живодёров.  О чём это я? О подарках. Ты их столько народу раздал, что на полках только наши зубы вместо продуктов лежат и гниют… лечить некому. Без кота не обслуживают.
 
Так я о чём: шёл бы ты, Дед Мороз, в свою резиденцию в Устюг, подальше от людей,  пользы было бы больше,  да по лесу шастал, в снежные одежды природу одевал. А мы уж без тебя тут разберёмся, пожалуй.  Сделай  милость. Забирай Снегурку  и кати  в свой ледяной Дворец.  Может, и мы тогда  живы будем, не помрём.  Весна-Красна не за горами… А там и Лето...»


Рецензии