Сторонушка

Сторона ты моя, сторонушка,
Синеокая даль Шентала…
В непогоду иль в яркое солнышко,
Как всегда, необычно мила.

Опоясана алой зорькою,
Очарована светом звёзд.
В сарафане с расшитой каёмкою
Твой наряд очень светел и прост.

Затерялась в лесах заповедных,
Ослепила своей красотой.
Приоделась в поля васильковые,
Одарила своей добротой…

По весне ты – сиренево-нежная,
Летом – яркая, вся в цветах.
В зиму – вьюжная, белоснежная,
Ну а осенью – в рыжих снах.

Моя тихая, чудная родина,
Как же трогательно-нежна.
Отдохнуть, поработать угодно ли –
Ты поддержишь во всём и всегда.

Наделишь меня силой природною,
И окрепнет моё существо.
А затянешь коль песню народную –
Затрепещут душа и нутро.

Мне с тобой нипочем перипетия,
И невзгоды с тобой не страшны.
Ты – опора моё и укрытие,
Озаренье заветной мечты.


Рецензии