Львович. Сказ

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ЛЬВОВИЧ» (сказ).


Маг по фамилии Львович очень любил пиво. Накачавшись пивом, он произносил заклинания, и люди расплывались в трогательных улыбках.
Маг сидел под деревом и млел от жары.
Пиво кончилось.
Надо было и пописать и пополнить запас пива.
Мимо проходил мальчик Вовочка.
- Вовочка, купи пива! -  сказал маг и дал трёшку.
Вовочка взял трёшку и купил себе новые носки и подтяжки.
Ночью маг явился Вовочке в кошмаре и потребовал пива.
«Давай пива!» - крикнул маг, и сон рассеялся.
Вовочка уверовал в Бога и пришёл в церковь.
- Львович меня хотел убить! – сказал лжец и отхлебнул пива.
Священник взял у мальчика пиво и сказал:
- Ты маленький ещё! Тебе нельзя пить много пива!
И отхлебнул пиво.
И что же: это была моча! Маг превратил пиво в мочу!
- Я не хочу пить мочу! – крикнул священник и давай в пляс.
Вовочка допил пиво и побежал за деревца.

Маг сидел под деревом и увидел священника.
- Львович, дайте мне рецепт своего пива!
Маг презрительно написал что-то на бумажке и пустил её по ветру.
Священник погнался за бумажкой, и только его и видели.
К магу подошёл Вовочка.
- Что, негодник, где моё пиво?
- Благодарю вас, батюшка, я теперь верю!
- А я тебе больше не верю! Где деньги?
- Я подтяжки себе купил!
- А, хорошее дело! -  сказал маг и пошёл отлить.

А. Михаил. 7 декабря 2021 года.


Рецензии