Рабы Сиона

  Это продолжение «Психотронный Бухенвальд».   Я все задаюсь вопросом: зачем и кто пытал меня психотроникой всю мою сознательную жизнь, с 12 до 47 лет, настойчиво и методично. Какая у них цель?
  К тому вниманию, с которым, контролируют меня наши спецслужбы могут приревновать агенты вражеских разведок.  Каждое мое жилище было обложено кучей психотронных датчиков. За последние несколько лет я уже сменил около двух десятков разных квартир. Все мои путешествия, перемещения сопровождались агентами спецслужб, иногда, бригадой агентов, иногда, наружным наблюдением, что тоже не редкость.
  Теперешное мое состояние крайне мерзкое. Я уже писал, что, один из психотронных операторов превратил меня в живой труп, вытолкал душу из тела, уничтожил тонкие тела и энергетические оболочки. Снес две нижние чакры, остальные перенес на спину. Это только то, что я успел заметить.
  И, главное, что меня беспокоит, я продолжаю   деградировать, тупеть, терять энергию. Но, даже в таком состоянии психотронщики меня не оставляют в покое. Искусственная техногенная бессонница каждую ночь. Под утро разрешают немного поспать неглубоким сном. Разве, что реже  стали пытать инфразвуком, только  иногда с автомашин.  В таком состоянии про серьезную работу и личную жизнь можно забыть.   
  Пока  совсем агония деградации не доконала меня, я еще могу описать  свой опыт.
  В чем  же провинился обычный уральский парень?.
  Мои размышления приводят меня к неутешительным выводам.
  Меня используют как батарейку.
  Есть известные высказывания сатанистов, что  они де будут использовать людей как батарейки.      Вот это оно и есть.
  Вопрос: батарейка для чего и кто эти сатанисты?
  Здесь придется руководствоваться только собственными ощущениями и опытом, других доводов у меня нет.
  Начнем с того, сколько же всего жертв психотроники в стране. Я их встречал достаточно для анализа, как, в тяжелом состоянии, так и просто с какими-то психотронными блоками. В монастырях и т.п. местах. Помню парня, у которого из каждой чакры торчало по несколько десятков лярв, бесов, такое явно сделано техногенным способом. Грубый статанализ показывает, что  тяжелых жертв,  то есть, тех, кого, используют как батарейки,  на страну должно быть десятки тясяч. Считать  же временных жертв, которые попали под разовое угнетение нет смысла, их могут быть сотни тысяч или миллионы. Например, как тот, археологический лагерь со школьниками  под стационарным психотронным угнетением. Много кто из моих обычных знакомых описывал разовые психотронные состояния, иногда вспоминали с ужасом, это  и парализация во сне, двойное просыпание, ощущения волнового воздействия и т.п.
  Понятна данная цель психотронного угнетения молодежи, студентов, энергичных людей, экстрасенсов и т.п.  Страна-колония и это способ поддержания колониального , угнетенного порядка. Ослабление у энергичных людей  их психических сил, способностей. Опять же, нашим колониальным элитам удобно, их дети будут иметь меньше конкуренции с талантами из народа.
  Современные  же технологии позволяют легко выявлять  «энергитичного» человека  с сильной аурой. Сейчас уже все дешевые арендные квартиры в Перми оборудованы стационарным психотронным угнетением. Помимо того,, я попадал под воздействие психотроники и на лекциях в вузах, в областной библиотеке и других общественных местах. 
  Жертвы  же психотроники, находящихся под мощным , постоянным угнетением психотроникой., используются  как «батарейки» энергии, жизненной силы.
  Технически это можно описать следующим образом. 
  Физический мозг и сознание человека подавляется, угнетается психотронными ЭМИ приборами и обстоятельствами жизни,  психотронщики могут влиять на окружение человека, ссорить его с  близкими  и т.п. .Человек   уже  с угнетенным сознанием слабо сопротивляется зомбированию, дезориентирован, не понимает, что с ним происходит. Чтобы жертва случайно не исцелилась, попав в другую среду, за ней пристально  следят, сопровождают в поездках. Занимаются этим наши доблестные спецслужбы.  В бюджетных расходах на эти цели  они не ограничены. 7 раз я был на отдыхе в Египте и каждый раз психотронные операторы приезжали вслед за мной и проводили свои процедуры. На отдыхе в Соль-Илецке после мытарств по гостиницам, в которых уже было стационарное психотронное угнетение, я, наконец, нашел «чистую». Рано радовался. Под ночь, запыхавшись, пригнала на 2 машинах целая бригада психотронщиков с других регионов. Для чего же? Чтобы не дать выспаться одну ночь скромному уральскому парню? Приехала целая бригада высокооплачиваемых агентов спецслужб. Сводили меня с ума эту ночь своими психотронными генераторами. Мой пример не уникален. Подобное описывают другие жертвы психотроники.
 Когда жертва психотроники готова из нее качают жизненную силу и вселяют бесов.
 У меня не хватает знаний и способностей описать технические моменты. Но примерно это выглядит так.
 Психотронщики забирают  главный . энергетический канал жертвы. Тот, который, идет сверху, с неба  и попадает, должен попадать в макушку человека. То есть это энергия высшей части души человека, которую она делегирует ее земному  аватару. Теперь   энергия этого канала служит психотронщикам. Психотронщики также  забирают энергию витального, астрального тела. В связи с чем, многие «батарейки» чувствуют потерю чувств, эмоций, сексуальной потенции. С сексуальной потенцией особо, за ней психотронщики следят очень пристально. Меня они «наказывали» за каждое, уж, простите, рукоблудие, усиливая угнетение и еще глубже вырезая сексуальные способности. Раньше я думал, что  такое  глумление -- способ угнетения жертвы. Теперь до меня дошло, нет, секс - это сильный расход витальной энергии, жертва психотроники не имеет права тратить эту силу на себя. Все до последней капли силы должны уходить психотронщикам. Я,  например, постоянно ощущаю будто в мой затылок вставлена какая-то   труба и в нее уходит энергия.
  В физическом мозге наиболее всего воздействие психотроники идет на кору мозга, скальп, затылок, точку с левой стороны посередине вверху, мозжечек же будто опутан чем-то.
  Куда  же идет энергия жертв-батареек.
  Мои ощущения, откровения все сходятся на одном и  никогда не было другого результата.
..Главные  создатели и пользователи  системы психотроники - Сионисты.
  Жизненная сила жертв психотроники идет на создание Сиона,  на создание  и поддержание паразитических эгрегоров Сиона. Вроде паразитического эгрегора США. Если бы все  жертвы психотроники –«батарейки» смогли одновременно освободиться от этого рабства, то США бы мгновенно рухнули.  Сила «батареек» идет также на  «человекорудия» Сиона. На поддержание чиновников, проводящих их линию, либералов. Не редко, жертвам психотроники, т.с. «сумасшедшим» кажется, что они могут управлять государством или его отдельными представителями. Это неспроста, так, они чувствуют отток их силы и направление оттока. Я уже привык, что иногда  как-то особенно, вдруг, чувствую, понимаю некоторых наших чиновников. Последнее кого я так чувствовал был Собянин в период расцвета пандемии. Но, меня почему-то  взбесило, когда, я , вдруг,  почувствовал отток моей силы на Зеленского.   Жизненная сила «батареек» также идет на нужды самих Сионистов. Одно время меня преследовали навязчивые картинки какого-то важного Сиониста и его больного ребенка, видимо, для поддержания  в нем жизни нужна не одна «Гойская батарейка».
  А роль наших спецслужб- это «шестерки», которые, за «бабки» пытают свой собственный народ, качают жизненную силу «батареек», служат Сатанистам. Учитывая, сколько  спецслужбистов вьется, змеится в духовных обществах, ищут там талантливую молодежь (ищут новые «батарейки»), зомбируют, пытают психотроникой, возглавляют разные секты и т.п, возникает вопрос, а они вообще чем-то другим еще занимаются?
  Давайте уже перейдем к  морали этой статьи на злобу дня. 
  Сейчас разные специалисты говорят про текущую ситуацию, что идет установление тотального цифрового электронного концлагеря по управлению  людьми. Лягушку варят медленно и постепенно. Сначала маски, потом инъекции, потом куар-коды, раз 5 джи не прошло, кучу электронных датчиков вмонтируют в фонари и т.п.  Что дальше? Единый электронный концлагерь с кучей антенн, антеннок, датчиков и т.п., в котором, по нажатию  одной клавиши  можно будет лишать человека его работы, имущества, социального статуса, любых прав человека и т.д.
  Людей это похоже тоже не особенно пугает, думают, что это будет что-то вроде жесткого тоталитаризма, примерно как в войну,  но они как-то пристроятся в нем, если за провинности их будут лишать дохода, имущества и т.п, то они доживут на даче.
  Зачем им ваши деньги, имущество,-это все есть у них и власти у них достаточно, посмотрите на сегодняшную ситуацию в мире. 
  У человека есть гораздо более ценный ресурс для сатанистов. Это жизненные силы души и сама душа. Сняв, естественную психическую, энергетическую защиту человека,  в него можно будет легко вселить бесов, использовать его  жизненную силу  как  живую батарейку.  То , что мы обычно называем душой – материальный (тонкоматериальный) объект, которым можно манипулировать с помощью ЭМИ- приборов. Вот цитата из Апокалипсиса -.
  18.11. «И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что ТОВАРОВ их никто уже не покупает .. 18.13. 3 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и ТЕЛ и ДУШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ».
  Как вы будете себя чувствовать в таком концлагере- смотрите опыт жертв психотроники.  Ресурсов нынешней системы подавления,   хватает только на контроль  над десятками, может, сотнями тысяч душ в стране. После установления электронного концлагеря, чипирования и пр. исключений не будет,  теперь и вы будете без сил, без энергии, без души, с вселенными в вас бесами,  «батарейками» для сатанистов . И это еще  не все. Смерть не исцелит вас. Потому, что лазер, который наводит порчу, ставит «печати Антихриста» повреждает  материальные тонкие тела на информационном уровне, а они не умирают вместе с физической смертью.
  Надеюсь, читатель, понял, что описанное не фантастический рассказ, это опыт моей жизни, прямое свидетельство, конечно, я вполне мог ошибиться в деталях, но полагаю, основные идеи изложил верно.


Рецензии
Всем нам нужен Иисус Христос.
33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
(Иоан.16:33)
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
(1Иоан.4:4)

Григорий Попов   18.10.2022 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.