Пигмалион не ты...

Меня не надо под себя кромсать-
Не статуя я -
Из куска гранита
И ты не скульптор, чтобы статуи ваять-
Тем более,
Что сердце для меня твоё закрыто...
Меня не сможешь
Перевоспитать-
Я буду той,
Какая есть теперь-
Я не смогла тебе хоть кем-то стать,
Зачем же мучиться?
Возьми, захлопни дверь...
Ты хочешь Всё -
Мне ж дать не хочешь ты-
Тепла, заботы,
Благосостоянья...
Ковшом готов ты черпать для Себя,
Прости,
Но как-то странны эти притязанья -
Я вроде не завишу от тебя-
Подарков не прошу и денег тоже...
Всё жду,
Когда проснётся совесть, говоря
Тебе,
Что приживалом быть мужчине -
Стыдно всё же,
К тому ж,
Претензии мне предъявлять-
Меня обтёсывать, как Галатею,
Не стоит-
Буду той, какой сумела стать-
Пигмалион не ты...
Я думать смею...

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии