Осенний эскиз

  За вершинами леса таяли остатки  дня.  Дубрава теряла красоту, ту самую,  что подарил  ей сегодня осенний     вечер.

Под  пологом  деревьев  мутились сумерки, но ещё лебединой белизной светились   тела берёз, они были стройны,  и одновременно изящны.

Многие из них  успели  рассорить  свою  листву, и теперь выглядели    значительно  скромней.

Чёрные погончики на их  белых стволах подчёркивали   некоторую строгость своих хозяек..  По лесным потаённым тропам   серой волчицей   подкрадывалась      ночь.

 Дневной свет угасал,    но  ветер   ещё не унялся, он  продолжал   ворошить   листву и шелестел в  травах.

Вершины деревьев отвечали ему сдержанным шумом,     но немного  передохнув,    ветер поднимался и опять  заставлял  трястись и шуметь листвой, какую нибудь отдельно стоящую от чащи осинку.

Я  вышел на лесную дорогу, и уже  через  минуту меня догнал  камуфлированный УАЗ. Из его кабины выглянул молодой мужчина. Я узнал его.

-Здравствуйте, Юрий  Александрович! -поприветствовал он меня
-Здравствуй, Дмитрий!
-Это ваша собачка бегает?
-Серая?
-Серая!

- Значит моя,  надо будет покричать ей.
-Не докричитесь, она уже возле Пивичево*.
-А совсем недавно ко мне подбегала, как успехи?
-Прикормку увозили!.

Я заглянул через открытое окно   в салон автомобиля.  На пассажирском сидении сидел  мальчонка, видно, что сын Дмитрия. Между сыном и отцом сидела остроушка,   это была совсем молодая лайка, она   мельком  взглянула на меня, и тут же отвернулась, смотреть вперёд на дорогу, ей было интересней.

  Весь  облик лайки говорил, что собачке  очень нравится путешествовать со своими друзьями через  незнакомые леса и  смотреть вперёд на дорогу.
Машина  вскоре уехала, и я тут же закричал.

-Вьюга!.
Через несколько   минут  собака вернулась.  Она немного запыхалась,   видно   опять кого то гоняла.  Домой, вернулись  без приключений.

Пивичево* Лесное озеро а двух километрах от места нашей встречи.

На авторском фото:  осенний вечер у берегов оз. Камышничек


Рецензии
осенняя тема везде доминирует
хорошо и очень интересно знакомиться с различными взглядами на эту красоту
новые дни, новые краски, новые ароматы и настроение
прочитал с интересом
спасибо

Олег Устинов   08.10.2023 14:17     Заявить о нарушении
В наших дубравах кружит опять листопад

Юрий Баранов   08.10.2023 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.