Переход в прошлое. Фантастика
Предисловие от автора:
Чтоб написать этот рассказ, мне пришлось перелопатить многие научные труды. Только вчитайтесь в них, и вы увидите какой это не легкий труд. Ночами спать по три-четыре часа, а потом читать, и под впечатлением прочитанного писать, сочиняя и писать. Иногда прерываясь, чтоб заварить кофе. А попивая, писать…
Литературы:
Д. Джохансон, М.Или. «Люси» Истоки рода человеческого;
Список дополнительной лит-ры:
Алексеев В. П. Палеоантропология земного шара и формирование человеческих рас.. Палеолит., - М.: Наука.1978.
Бунак В.В. Род Hоmо, его возникновение и последующая эволюция, - М.:Мысль.1982.
Ларичев В. Е. Сад Эдема. – М.: Издательство полиграфической лит-ры.1980.
Глава 1.Поход в Карпаты за людьми.
Начало начал, рассказа:
Прочитав то, что достал, и вспомнив о пещерах моего края детства: Приднестровья. Дозвонился до братьев среднего Васи на пять лет младше меня, и младшего на двенадцать лет Ивана, выпросил у них вызов на Родину, где родился, учился, служил. Сняв все деньги с вкладов и выменяв на доллары в сумме тридцать тысяч, продав технику – трактор МТЗ-82, машину Волгу – 24, и мотоцикл Днепр, оставил на дорогу на билеты на поезда, и самолеты и на переход границы, сложив, что посчитав нужным, для лазание по горам не большим, моей земли черновицкой. Отбыл по получению разрешения украинских властей в представительстве областного центра одного из Сибирских, в конце мая отправился в путь на родину. Почему пишу с малой буквы, слово родина. Потому что в последние 50 лет своей истиной родиной считаю. ту, на земле которой, родил своих детей, где они и живут, кроме одной из четырех моих дочек.
Все имена, как и фамилии и места
проникновения, и проведении жизни
на земле – Украина, вымышлены.
Так же, касается любого сходства,
не действительно.
Он видит мир в ином, особом цвете.
Полет фантазий срывает пелену.
Он слышит сердце голубой планеты.
Понятной лишь одному.
Стих. Ю. Габдрахимова.
Этот труд посвящаю ему Станиславу Егоровичу,
утверждающему, что я не люблю тех, о ком я пишу.
Автор.
1.
Он сел на поезд «Томск-Москва» в вагон по середине состава, не так важно в каком, а важно то, что он сел на поезд, который его доставит в сердце его Родины – Москве. От Москвы до самых до окраин в Крым, он долетел летающими, в Симферополь из Москвы. Через неделю, договорившись с людьми пославшего среднего брата, они его проели с крымским татарином тайными тропами и на лодке в Украину.
Там его встретил с украинским паспортом с измененной фамилией, именем и отчеством с нынешней фотографией его младший брат Иван. Иван договорился со своим старшим братом, он и не братья по маме, много медсестер в подчинении. И в том, что отец мог маме изменить. После смерти отца, ходили легенды. Так что выдать старшего за своего по отцу, не составляло трудностей. Он заимел справку , на оснований ДНК его и брата сидевшего как и он в одной из тюрем Московии, они встретились. У них было в их поведении много общего вот они на этом сошлись, а потом произвели экспертизу. У этого нашедшегося брата было свое дело в Московии при советах. Он их, советов не любил и при расколе СССР выехал на родину и осел в одном из сел Востока на Вкраине. Они разыскали по своим друзьям сидевшим вместе и вот наконец нашлись. Вот он Иван, и сопровождает по просьбе, брата на малую Родину в Приднестровье. Скоро ли, мало ли, их встретил средний брат Василие и его жена Елена. А жена Ивана была в разводе с Иваном. Он, после отсидки, жил в хате их родителей. Хоть и старенькая в 1955 году построена с саманных кирпичей, но добротна. Иван на печи, что не дымилась и на стены, как и на крышу перебранной из шифера на листовую оцинкованную, не пропускавших ни холод ни влагу от обильных дождей, не жаловался. Да и зимы в эти годы, были щадящими, не с высокими морозами. Та что терпимо. Брат по новым документам Трофим, помог младшему брату собраться в дорогу. Такой же авантюрист как и старший.
Загрузив рюкзаки, они вскоре отбыли в двоем в пещеру, которую излазил слегка в детстве, нынешний Трофим, как стали звать братья своего старшего брата сибиряка. О том, что он из сибири приехал, они молчали, да и он поменьше какал, Так говорят Приднестровцы кто говорил на русском. Старался, вспоминая, говорить на местном.
С утра в начале июля вышли из дома, отдав ключ от хаты соседке Тане. С которой Иван дружил.
закинув рюкзаки, пошли в сторону гор. Решив надо вспоминать молодость и расходить ноги. Там куда они идут машин, да что машин, хотя бы лошади ручные были.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №221120700642