Намнеколор. Khaki

KHAKI!
18+

Близкие ставили крестик на Антон.
Я ставил галочку возле Грандзло.
Рядом со мной стыд и позор синоним.
Я открывал заметки когда плохо мне.

Таксичный, ведь летаю на такси.
Затисканный кисками в тиски.
Обо мне ничего не слышно.
Скрылся, радары не разыщут.

Посадил тебя в комфорт и бизнес.
Прилетай ко мне, come on, Please.
Слежу на карте, все ли в порядке.
Ставлю пять звёзд, и засыпаю в объятьях.

Вспоминаю тебя всегда, сегодня ночью даже.
Поддерживаю огонь в тебе кидая новые палки.
Я бросил дешёвый дофамин, но губы сладкие.
Комната пуста, кровать без тебя, снова звонок.

Я сжигаю твою одежду и дым в небо.
Мне ничего не светит и ты не светишь.
Не виснешь на мне как браслет Cartier.
Благодаря тебе не боюсь умереть.

Открываю огонёк чтобы найти замену.
К сожалению, никто заменить не сумеет.
Я суеверный - верил в наши отношения.
Взяла погонять меня как в Каршеринг.

Я изменился, но тебе не изменил.
Давно закончил школу, но продолжаю встречаться с детьми.
Сырая земля станет мне одеялом.
Укладываешь меня в кровать словно феназепам.

Да, весело, мы больше с ней не вместе.
Предпочёл бы тебя вместо депрессии.
Я знаю куда еду, просто пока не доехал.
У меня много веры, но мало денег.

Я не сапёр, чтобы писать в инсте.
Моя Полиночка Би. Биполярочка.
Свайп вправо и отпраздновали.
Не больше всех надо оказывается.

Я выбрасываю в ведро гандон.
Ты выбрасываешь в ведро меня.
Я накопил ненависть к себе за годы.
У тебя много загонов, но ты не ковбой.

Проверяешь востребованность в Tinder.
Чисто проверить, а то молодость уходит.
Потом станешь как твоя мамка.
Сразу купи фаллоимитатор.


Рецензии