Клаус и Инга часть 1

Глава 1

Чего только в жизни не бывает, но такого ещё не бывало.
Спрашивается, зачем немолодому мужчине эти приключения?
Однако, кто знает, быть может, это само провидение...
Он был проездом в Париже. Она - истинной парижанкой.
Они случайно столкнулись в дверях булочной. Мужчина был голоден. Женщина любила горячие, хрустящие, французские багеты. Он отступил на шаг, открывая перед ней дверь, позволяя войти первой. Потом они стояли в очереди – он перед ней. Он вновь, отступил на шаг, пропуская ее вперед.
 - Мерси, месье, - губы улыбнулись, улыбнулись мелкие морщинки у глаз.
Они вышли из булочной – сначала она потом он. Женщина обернулась, помахав ему рукой, на прощание.
Он был по делам в России. Она путешествовала. Они случайно встретились на Красной площади.
В его газах читалось удивление. В ее восторг.
 - Бонжур, месье!
 - Бонжур, мадам! – он склонил седую голову в изящном поклоне. - Как поживаете?
 - Прекрасно!
Он был по делам в Италии, она вновь путешествовала.
 - Месье!
 - Мадам!? Нас словно сама судьба сталкивает. Давайте
знакомиться.
 - Давайте, - и вновь морщинки у женских глаз улыбнулись.
Двое немолодых людей зарделись словно школьники. Он галантно поцеловал женскую руку.
Она была настоящей блондинкой, не крашенной. В светлых, средней длины, локонах серебрилась седина, которая ей так шла. Высокий чистый лоб, прямой нос, выразительные глаза и полные, красиво очерченные губы, которых слегка коснулась розовая помада. Ее серые глаза сверкнули солнечным лучом. Его глаза были прикрыты ресницами, поэтому взгляд остался завуалирован.
 - У меня к вам столько вопросов! – восторженно произнесла женщина. - Давайте зайдем в пиццерию, я голодна, - предложила.
 - С удовольствием. Я тоже проголодался.
 - Как ваше имя, загадочный незнакомец?
 - Клаус.
 - Инга, - вот и познакомились.
 - Клаус, кто вы?
Он слегка смутился вопросу.
 - Вам не хочется отвечать? Быть может, вы разведчик? – рассмеялась. - Или? – она склонила голову набок.
 - Или, – ему стало весело от ее предположения. – Что-то в этом роде. Во всяком случае, я неуловим.
 - Это уже интересно. А кто вас желает уловить?
 - Все. А кто вы, Инга?
 - Я путешественница. Не могу сидеть на одном месте более месяца. Только в дороге чувствую себя счастливой.
 - У нас с вами много общего. Мы оба неусидчивые, то есть не сидим на месте.
 - Правда. А в чем заключается ваша неусидчивость? Это связанно с профессией? – спросила.
 - Вы совершенно правы. Даже не с профессией, скорей с призванием.
 - Я в отличии от вас, никому, ничего не должна.
 - Я не сказал, что должен.
 - Я почувствовала именно так, не обижайтесь. Как смотрит семья на ваши бесконечные поездки?
 - Я одинок. При моей профессии трудно иметь семью.
 - Я тоже предпочла одиночество и совершенно в этом не раскаиваюсь. Мне интересен мой образ жизни. Кочевница в некотором роде. Куда дальше лежит ваш путь?
 - Трудно ответить односложно. Сейчас я еще не знаю, чему отдам предпочтение: Америке, Польше, Венгрии, Чехии? Но в ближайшие дни надо успеть посетить многие страны.
 - Ой, как интересно. Это получается галопом по Европам! За короткое время успеть объездить пол земного шара! С удовольствием бы это сделала с вами вместе. Простите, - ее щеки порозовели, она прикусила губу.
Он рассмеялся звонко и от души.
 - Мне нравится ваше предложение! Но это не будет просто. Это не путешествие по странам и континентам. Это труд, хотя и в удовольствие, потому что, то, чем я занимаюсь, является смыслом всей моей жизни...
 - Где вы остановились? – спросила.
 - Я отбываю сегодня ночью.
 - Куда? Ах да, вы еще не определись. Вы путешествуете один?
 - В некотором роде, да.
 - Во сколько ваш вылет? Я вас провожу.
 - Я не летаю самолетами, не езжу поездами, автобусами и не передвигаюсь на машине.
Она растерялась.
 - В таком случае, как вы передвигаетесь? Неужели ногами?
 - Порой ногами, но на близкие расстояния.
 - Вы меня вконец заинтриговали. Вы разведчик и вам нельзя о себе рассказывать, - сделал окончательный вывод.
 - Будь я разведчиком, у меня была бы хорошо продуманная легенда, которую я бы вам преподнес. Но у меня нет легенды и я не разведчик. Я Клаус и этим все сказано.
 - Клаус! Ни и что, что Клаус? Мне известны многие люди с этим именем, вы один из них? Например, Клаус Фукс - немецкий физик-теоретик, советский разведчик; Клаус Джоул - автор книг про любовь; Клаус Манн - немецкий романист, эссеист, драматург. Сын Томаса Манна.
 - Нет, все намного проще. Я зимний Санта Клаус.
 - Интересно, - она смотрела на него, прищурив левый глаз. - Вы хотите сказать, что вы Санта Клаус!?
Он многозначительно улыбнулся.
 - Неужели правда? Я встретила самого Санта Клауса? Это возможно? Вот так, встретить на улице сказку, волшебника? Вы совершенно не похожи на сказочного героя!
 - Меня преображает работа. То есть я меняюсь, когда становлюсь самим собой. А так, я обычный немолодой мужчина.
 - Я похожа на дурочку? Или вы шутите надо мной?
 - Ни то, ни другое. Я вам сказал истинную правду. Не верите? Хотите со мной попутешествовать? Вылет в двенадцать ноль-ноль. Я вас буду ждать... Где вам удобно?
 - У гостиницы!
 - Договорились.
 - Вы даже не спросили в какой гостинице я остановилась, - она подняла на него взгляд.
Но исчез, испарился, словно его и не было. Инга сидела за столиком одна. На против нее осталась пустая тарелка и чашка с остатками черного кофе. Невольно рука потянулась к чашке. Из остатков кофейной гущи на нее смотрел улыбающийся Санта.
Она вернулась в гостиничный номер.
«Занятный мужик, - думала. - Это же надо такое о себе насочинять! Санта Клаус – волшебник, сказка. Если бы он им был, я бы его так запросто на улице не встретила. Считает себя неуловимым. Он фокусник! Как я об этом раньше не догадалась! Или у него с головой не в порядке. Псих, сбежавший из психушки, которого разыскивает ИНТЕРПОЛ. Причем здесь ИНТЕРПОЛ к простому психу? Может стоит заявить в полицию? Неужели я поеду с ним в путешествие? Если да, то по мне тоже психушка плачет. Как можно довериться чужому, не совсем нормальному мужчине? А потом, кто кроме детей верит в Санта Клауса?
Бросив на кровать шубу, позвонила племяннице.
 - Полин, как дела? Как мама, бабушка? Я в Италии. Слушай, у меня к тебе вопрос. Ты веришь в Санта Клауса? Ничего я не пила! Так, все понятно. Почему спрашиваю? Я его встретила! Как кого! Санта Клауса. Как выглядит? Нормальный мужчина, примерно моего возраста, или чуть старше. Высокий, слегка полноват. Прилично одет – пальто, шляпа, модные ботинки. Нет, бороды не помню. Усов тоже нет. Гладкое лицо. Почему красный нос? Обычный, картошкой. Пригласил меня с ним попутешествовать. Бежать о него без оглядки? Думаешь? Позвонить в полицию? Считаешь он псих? Маньяк! Этого только не хватало. Сексуальный маньяк! Ты меня успокоила... Да, к Рождеству вернусь домой. Не забыла, это через три дня. Да, билет на руках. Ладно, привет нашим. Ничего им не рассказывай, а то получится много шума из ничего, как у Шекспира.
Инге не сиделось на месте. Мысли не давали покоя. Она бродила улицами Милана, думая о нем. Проголодавшись, зашла в небольшой, но как оказалось весьма уютный ресторанчик, с удовольствием поужинала. Вернулась в номер, приняла душ и легла в постель. Включив телевизор, смотрела, последний на сегодня, выпуск новостей. На душе было тревожно. Она решила с незнакомцем никуда не ехать. Короче не искать приключений на голову, или другое место.
Выключив телевизор, повернулась на бок, взгляд уперся в окно, за котором пролетал снег. На душе стало спокойно. Она закрыла глаза и ...

продолжение непременно последует..

http://proza.ru/2021/12/13/468


Рецензии
Очень мило и изобретательно. Диалоги хорошие, разговор по телефону
интересный в смысле подачи. Да и раскрывает отношение к сказочному
Клаусу племянницы.Понравилась романтичная героиня.
Кстати, вы у меня в избранных,а я не помню, что бы мы общались.
Старая уже. Память отшибло.Если захотите познакомиться с моими
работами,рекомендую небольшие: "Рома развлекает горожан", "Монолог пациента психбольницы","Милый друг", "Неразлучные друзья".Но не навязываюсь.
Это ваш выбор- читать или не читать

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   02.04.2024 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо, буду заходить, читать. Отпишусь после прочтения.
С уважением и теплом,
Инна

Инна Рогачевская   08.04.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.