КЛПН2

Правда, очень лень.

Пора спать, но я всё тяну и тяну, кота за хвост.

Итак. Жизнь прекрасна, но снова есть ощущение, что я навязываюсь. И ещё есть ощущение, что я смотрю сильно свысока и нужно менять взгляд, иначе сама себя уважать перестану. Глаза закрываются, самое время пойти постоять под горяченным душем.

Сегодня был миленький день. Весьма. Тимоша такой милый) он, пока мы ужинали, вдруг, меня погладил. Такой провёл по щеке пару раз и сказал "Погладил". А ещё мы катались с горок на ватрушке.

Разговоры с становятся интереснее. Может стоит всё же влюбиться в человека, а не во внешность? Очень сложный вопрос. Я для себя изначально его уже решила, так какого хрена нужно отступать, а?! Не хочу. Ну всё же придётся присать себе шпоргалку для разговора. Мда. Иначе я снова буду всё смягчать.

Так интересно держать маленьких детей на руках. Открывается в душе что-то невероятное. Материнский инстинкт? Звучит не очень. Есть ли другие слова для этого? Нежность? Любовь? Не знаю.

Читали с Васей "Последнюю битву". Это одна из моих любимых хроник. Сердце замирает, а потом бьётся всё чаще, каждый раз на последних страницах.

Я пишу здесь и думаю : эт что для Сани что ли? А зачем? Я не хочу ничего возвращать и не хочу ничего доказывать. Моя жизнь здоровская и мне нравится. Стоит только спать ложиться пораньше.


Рецензии