Доброй ночи всем, красивых снов! 2

Доброй ночи всем, красивых снов!
И пока вы спите расскажу новую сказку - ту, что за целый день сложилась.
Погода снежно-сказочная!
Все былым бело вокруг и снежок пушинками чуть-чуть слетает с белесого Неба.
 Сегодня и Солнышко выглядывало, чтоб полюбоваться этой красотой. И мне конечно сразу вспомнилось: Мороз и Солнце - день чудесный! Хотя мороза то и не было, так:  -3 и это тепло!
Мне предстояло ехать на электричке. Смотрела в окно, радуясь снежному сказочному лесу.
Не под шапкой он, но можно так сравнить под белой пуховой паутинкой, связанной крючком, которая от мороза и снега пушится. Стройные хвойные деревья, елки-красавицы стояли  под такой вязаной пушистой шалью. Ветви широкие, длинные слегка провисли под блестками серебристой сверкающей красоты.
У меня даже мысль появилась взять кисти и нарисовать этот сказочный лес, когда приеду домой, но, увы, тут же вспомнилось, что я не школьница.
День очарования завершился вечером возвращением на электричке. Купила билет, стою на перроне, смотрю на табло: еще 7 минут ждать. И тут на меня прямо, как снег на голову, обрушилась Муза. Это я уже потом поняла, что она такая же, как я - внезапная, непредсказуемая и требовательная. И попробуй только не напиши!
А я не взяла с собой косметичку, где у меня ручка, блокнотик, очки. Строчки льются, я пытаюсь запомнить, а они, как волны, одна за одной и на другую набегают.
Подошла электричка, в вагоне я давай носиться глазами по людям, отыскивая у кого может быть ручка и клочек бумаги. Нашла, попала в точку. Плюхнулась в кресло, разложила столик и пошло-поехало. И вот, что стало рождаться на перроне и закончилось в поезде.
*
В золото б окрасить Небосвод,
Чтоб на Землю заструились  нити золотые -
На благословенно-чистый род,
Что творя добро, создал картины расписные.
Мне простой, идущей по Земле,   
Воплотить бы в Мире те прекрасные идеи,
От которых благостно стране
Станет, коль сольются души в цепь из златых звеньев.
Не забыть бы доблестную знать -
В ней сердца покрылись мерзлой серо-бурой коркой,
Им бы золотую россыпь дать,
Кратер пустоты сердец, наполнен был,  чтоб с горкой.
В этот момент, а я находилась в медитации, сплошным потоком небеса просыпали на меня серебристые струящиеся нити, которые заполняли все пространство моего места пребывания.
Интересное дело, подумала я, я наполняю все таким же золотым потоком, а меня благословляют серебристым.
Но серебро - это слово, знаем ведь, где доброе слово - дело - золотое.
Дай Бог всем серебра и злата для свершения добрых дел!
05 12 2021 г.


Рецензии