Русалки

                16 Августа 2021
               
(Памяти Риты Соловьёвой)

          Жар жариночка  жарок,
          Сквозь ладонь мою пророс
          Цветок сердца Твоего.
          Жар жариночка  жарок -
          Ветер лепестки унёс..

За год студенческой круглосуточной дружбы я постепенно привыкла к Рите - одногруппнице так , что и не заметила -когда она меня приручила?..

Потому я с лёгкостью согласилась взять её с собой на лето в Баклаши.Я посвятила её в святая святых- в мой лес на берегу Иркута за несколько километров от деревни.

И вот сидим мы как-тожарким днём на бревне,перекинувшемся в реку, болтаем ногами в прохладной воде. Наши пышные длинные волосы распустив по плечам:мои - светлые, а её - цвета горького шоколада. Обе в бикини и лифчиках.Правда, свой я по привычке спустила вниз - а кто увидит?Мне с раннего детства там никто ни разу не встречался.

Да и сложены мы были идеально. Подтачивая коготки пилкой я, от нечего делать, спрашиваю:
- А какого оттенка мои волосы - пепельного или золотистого?
А в ответ вдруг услышала её осевший глуховатый голос:
- Титьки спрячь.
Я машинально послушалась и тут до меня донеслись хмельные мужские голоса:
-Гля, совсем как русалки!Эх, фотик не взяли!

Я обалдела от неожиданности,страха при виде ватаги взрослых парней в одних трусах.

Они, на расстоянии пары метров , разглядывали нас довольно долго и цинично. Эта встреча не предвещала ничего хорошего.Животный страх охватил меня больше за целомудренную подругу, я же ответственна за неё. С ней мне поневоле надо было повзрослеть. А она с невозмутимым видом продолжала подтачивать ногти,не глядя на них. Вот ведь существо с другой планеты.

Я медленно встала напротив них в полной уверенности, что ничего плохого произойти не должно. от страха душа словно стала распирать меня и будто вышла из тела. Я молча, не отрываясь, вцепилась взглядом во всех них сразу, теряя чувство реальности. ..

Они,было, двинулись к нам, протягивая  вперёд руки.

А вот тогда началась фантосмогория, которую я видела только в экранизации по Гоголю. Парни руками начали натыкаться  на невидимую стену и не могли сделать ни шага в нашу сторону. Видно, они тоже вспомнили тот фильм ужасов, потому что бросились наутёк с воплями:
-Ведьмы! А-а-а!

,,, Я опустилась на наше брёвнышко и меня начало колбасить. Было полуобморочное состояние, как спущенный баллон, голова не держалась. Из оцепенения меня вывел  Ритин лукавый голосок:
- На солнце твои волосы золотистые, а в тени пепельные!
- А?..

Я тупо повернулась к ней . Она обладала даром смеяться одними глазами. Рита спрыгнула в воду и начала плескать мре в лицо прозрачной водой. Я начала приходить в себя, удивляясь - насколько она морально сильнее меня.Непостижимо.
Как благодарна я была всем силам Добра, сумевшим защитить её детскую душу,даже не напугав.

...Но каким-то первобытным чутьём я уловила импульс от души родной Природы:
 - Этот страх был допущен за то, что ты привела сюда чужую.
 Я поняла.
               


Рецензии