Я пень, я пень!

                (околомедицинская хохмочка)               
                Ноябрь 2021

"Не навреди!" - Кто  из нас, простых смертных. не твердил мысленно эту древнюю клятву Гиппократа,как мантру, направляясь к врачу?

Лет несколько назад и я сподобилась получить направление на узи брюшной полости.
Скопилась очередь, но никто в нужный кабинет не входил. Бабёнки со скуки развлекали себя сплетнями о личной жизни узиста и о том, что он лечащий врач.

Вдруг дверь его резко распахнулась , но со стороны кабинета.
Обсуждаемый сурово обвёл очередь взглядом.

Я была первой по очереди, но прыткая бабуля энергично заработала локтями, чтобы меня оттеснить от прохода. То  ли я   как всегда, куда-то опаздывала ,то ли стало обидно, что во всех очередях по жизни меня спихивали назад, но я отыгралась на нахалке по полной. Растрёпанная, вспотевшая, я победоносно влетела в кабинет.Бабка бросилась вслед за мной, изрыгая дым из ноздрей,но он велел ей захлопнуть дверь с той стороны. Он кивнул мне полускептически, полуодобрительно в сторону кушетки.

Возник краткий диалог:
- А Вы будете комментировать процесс?
- Я пень, я пень, я пень!Я связан только с аппаратом, ничего не знаю и молчу!
- Нет! Вы врач, вы врач, я знаю!
Он прикрикнул на меня:
- Всё, тихо, не мешайте мне работать.
Воцарилась тишина, но ненадолго.
Когда дело дошло до низа живота он слегка приспустил плавки, чтобы они ему не мешали. И тут же спросил:
- А почему здесь волосы? Женщины же уже так не носят.
- Дак это собачьи волосы наверное, прилипли к животу. Они у нас повсюду в воздухе витают такие разноцветные, чаще рыжие.
Ответила я, глядя в потолок.

,.._Какая собака?
Колли - ответила я
_ Какой Коля?!
_ Это собачья порода, девочка колли
_ Но зачем на таком месте делать собачьи волосы, не пойму?

Я быстро выпрямилась.То, что предстало моему взору, не было для меня новостью, но всё же я смутилась.
 
С нервным смешком я выскочила из кабинета.Бабуся поджидала меня под дверью не напрасно: она совершенно случайно въехала в меня локтем.

 Поспешно удаляясь по тёмному коридору я думала:
 Ну какой же он пень?  Вполне себе говорящий любознательный специалист.


Рецензии