Выживание в кошмаре 3

Во время разговора к нам подошёл наш непосредственный начальник. Я сразу догадался, с какой целью он двигался к нам. Это был день получения зарплаты.
 Н:- Ребята, после работы не разбегайтесь. Зарплата будет.  Получите, а потом идите, куда хотите. Да,  и завтра, чтобы  без опозданий на работу. И, чтобы - трезвые, не то уволю. А…

Да, надо отметить, что наш начальник был строгим ко всем.
  С:-Андрей, скажи пожалуйста, если когда либо ты станешь начальником, также будешь себя ввести? Как полный козёл.
  А:-Поверь, хуже, намного хуже. Премия «Козёл года» ежегодно будет моя. И вообще, хорош болтать, пойдем работать, а то еще передумают сегодня нам зарплату выдавать.
После окончания этого дня, мы в хорошем расположении духа выдвинулись к вагончику начальства, где нам выдали зарплату. И каково же было моё удивление, когда выяснилось, что моя зарплата была ровно на половину  меньше положенной. На эти деньги я даже семью не смогу прокормить до получки, не говоря еще о том, что у меня есть договоренность по частичному возврату долга с кредитором.
С:- Уважаемое начальство, а почему так мало? Где остальное? На карту отправите? Или что?
Н:-Саш, а остальное мы вычли с твоей зарплаты, в счет украденных тобой наших  инструментов. И не надо говорить, что такого не было. Есть свидетель, который это видел и все подтвердил.
После услышанного, первое что мне захотелось сделать - это взять молоток и все разбить в этом вагончике. А самому начальнику - поставить синяк на его наглой роже. Но когда пришло осознание о существовании свидетеля, «который все видел и подтвердил», а его взгляд упал на моего друга, на моего лучшего друга, я впал в ступор. Я не знал что сказать.  Я же был так предан… .
  С: -Да пошли вы.
 Это всё,  что я только смог сказать. Я развернулся и тихим шагом двинулся в сторону дома, решив дойти пешим шагом и немного успокоиться.
А: - Саш, стой. Саш, дай объяснить. Саш, Саш!...
 Это был  «друг»,  друг, который более 10 лет находился рядом со мной. Друг, который, как я думал, всегда прикрывал мою спину. Друг, который стал моим Крестным отцом. Друг, как я помнил, был счастлив и радовался не меньше моего  в  день моей свадьбы… .
 Прогулявшись более 2 часов, я немного  успокоился. Тогда я, трезво осознав случившееся, невольно задумался о том, где найти деньги и новую работу?


Рецензии