Падение топора на плаху...

    член СП  :
              На солнце глянув и вдохнувши холод,
              Ложусь на плаху левою щекой...
              И колет кожу спил сосны неровный...
              Невольно у лица сдуваю сор,
              А правым глазом вижу крест церковный...
              И высоко взлетающий топор...,
              И --------------- выдох...
              Просыпаюсь...Дико,странно:
              В деталях прежних снова этот сон...
              И стыдно мне,что я проснулся...-скрылся
              Из сна ,пусть он- фантазии игра...
              И страшен искус:чтобы сон продлился
              И пережить паденье топора...
                *****************
      отзыв :
              Вчера мне дикий сон опять приснился:
              На плаху в нём я головою лёг...взлетел топор...
              От пят до головы озноб прошиб...я снова обмочился...
             (Вот жизни правда в чём,всё остальное-члена сонный вздор).
              И стыдно,что мочой обильною облился
              И страшно,если на продленье сна когда-нибудь решусь:
              Ведь если б он не замедляясь-дальше длился,
              Топор на шею б пал с высот...то -"непременно об-сь"!

















               


Рецензии