Ребус

Володя вернулся из командировки. Поднимаясь на пятый этаж, он мысленно планировал, как проведёт остаток дня. Сначала в душ, потом легкий перекус, а потом секс с женой. Четыре недели он отсутствовал, и нарисовался должок в восемь подходов. За двое суток в поезде он славно выспался и теперь готов погасить задолженность за одну ночь. Соответствующая традиция уже сформировалась, жена о дате приезда была проинформирована, и должна была подготовиться. Чтобы там без головной боли или усталости.

Перекусив, Володя подмигнул жене и пропел:

- Мы все готовы к бою, товарищ Ворошилов!
- Вов, я слегка приболела, давай отложим, - охладила пыл мужа жена.
- А я соскучился, - продолжил натиск Володя.
- Нет, и давай я пока в маминой комнате ночевать буду.
- А почему? – удивился Володя.
- Ты ведь приставать начнёшь, а мне нужен покой.
- У тебя по женской части проблемы?
- Да, - ответила жена и покраснела.
- Понял, не дурак! – улыбнулся Володя, - а когда выздоровеешь?
- Как врач скажет.

Засыпая, Володя подумал: «Вот правильно делают, что гаремы заводят. Всегда замена под рукой, а тут страдай!»

На следующий день, когда жена ушла в поликлинику, Володя попытался найти в кухонных шкафчиках штопор. Хотелось отметить с женой окончание командировки и солидную премию. Его внимание привлекла небольшая бумажка. Это было направление из кожвендиспансера на сдачу анализа, выданное на его имя! И дата свежая! И первое апреля уже прошло. И никуда «налево» он не ходил. И решил Володя сдать анализ, он где-то читал, что заразиться можно и в автобусе. В любом случае, сдавать придётся. Володя сдал анализ, а пока ждал результат, жене ничего не рассказывал.

Результат был отрицательным, но объяснять, зачем его заставили сдавать анализы, никто не стал. Оставалось выяснить у жены причину его появления в квартире.

- Люда, я тут направление на анализы случайно нашёл. Сдал, всё в порядке. А кто мне его выписал, и зачем?
- Выписал врач, - тихо ответила жена.
- Зачем?
- У меня обнаружили гонорею.
- Откуда она у тебя взялась?
- Я не знаю, может вода грязная. Хорошо, что ты у меня здоров.

Володя долго не смог уснуть. Мужики что-то рассказывали про эту гонорею, но он не прислушивался. Может у баб это часто бывает? Надо с бригадиром переговорить, он в этих делах дока.

Бригадир слушал Володин рассказ молча, а потом внимательно на него посмотрел.

- Володя, половые инфекции передаются только половым путём! Ты меня понял?
- А при чём тут гонорея? – удивился Володя.
- Она и есть половая инфекция.
- Так я же здоров, откуда у Ленки она появилась?
- Нездоровым был тот, с кем она ширкнулась.
- Ты чего несёшь, бригадир? Да Ленка у меня верная! – вспылил Володя.
- Тогда не знаю, всяких чудес на свете полно. Непорочное зачатие, гонорея без полового акта.
- Ну тебя, ты ведь свечку не держал, а фантазируешь!
- А ты перестань любопытствовать, дождись когда она вылечится, и всё у вас будет хорошо!

Володя шёл по улице и доказывал самому себе, что жена не могла ему изменить. Аргументов набралось много, но ответа на главный вопрос не было. И решил он сходить к маминой знакомой, которая работала медсестрой в роддоме.

Выслушав Володю, знакомая задумалась, а потом сказала:

- Володя, не умай о плохом. Причин для появления у женщин гонореи может быть несколько. Например, запущенная эрозия, и получите гонорею. Выбрось из головы версию своего бригадира. Лена у тебя хорошая, и никогда бы тебе не изменила. Жене надо верить!

В детстве, Володю пытались научить играть в шахматы, но не получилось. Не мог он проигрывать в голове последствия ходов, не дал Бог таланта. И в нынешней ситуации, столько информации, и как в ней разобраться?

Проще всего, о своих бедах мы легко рассказываем незнакомым людям. И Володя пошёл в пивной бар. Рассказав о ситуации, Володя получил ряд советов:

- Все бабы, кроме мамы и бабушек, - бл**и! – авторитетно заявил один, - женился – терпи, раз так повезло!
- А ты отомсти, и будет у вас один-один, - посоветовал второй.
- Приходишь домой, берёшь её на понт, я мол всё знаю! И врежь ей, только чтобы без синяков, а то посадить может. Она будет сопли на кулак наматывать, а ты её простишь! – предложил третий.
- Дети есть? – спросил самый трезвый.
- Нет, - ответил Володя.
- Есть баба на замену этой?
- Нет, - ответил Володя.
- Тогда нечего дёргаться. Может у неё случайно всё получилось, или действительно болячка женская. Только теперь без резинок к жене не подходи, мало ли что…

Из бара Володя вышел с ещё большей кашей в голове. Анализировать полученную информацию он уже не мог, да и не хотел. Вспомнились слова покойного отца, водителя со стажем: «Вовка, если что, разгоняешься, и на нейтралке накатом. Куда дорога выведет!»

Утром Володя обнаружил на столе записку от жены: «Вовка! Я пока поживу у своей мамы. А ты подумай о своём поведении, и о том, что ты мне вчера наговорил! Твоя Лена».

Как не пытался вспомнить Володя, что вчера произошло, и что такого он наговорил жене, ничего не получилось. «Как всё разрешилось! - подумал Володя, - теперь у нас один виноватый, и это я. А может это и есть самый хороший вариант?» Володя позвонил на работу, и попросил направить его в командировку, в составе любой бригады. Надоело ему решать этот ребус. Накатом – так накатом!..


Рецензии
Часто произносят фразу-Мне бы ваши заботы. Но я не произнесу, таких забот не хочу.)))Читать было смешно. Понравились фразы-«Володю пытались научить играть в шахматы, но не получилось. Не мог он проигрывать в голове последствия ходов, не дал Бог таланта». «Проще всего, о своих бедах мы легко рассказываем незнакомым людям. И Володя пошёл в пивной бар». Мои персонажи, при разных непонятках, в поезд садятся, открыть душу неизвестным попутчикам, а тут так просто-бар))).
Володю жаль, остался в неведении. Накатил в баре так, что действительно накатом покатил. А ребус так и не отгадали, да и ладно...
С улыбкой:=))

Любовь Витт   07.12.2021 12:25     Заявить о нарушении
Как легко! Завидую!

Буер Артур   08.12.2021 01:04   Заявить о нарушении
Пазл сложился))) Я поняла, почему Вы мне так ответили...своя тема не выветрилась:=))

Любовь Витт   11.12.2021 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.