Доброй ночи, друзья! Сказка эта о любви! 1

Доброй ночи, друзья!
Хороших вам сновидений -
добрых и приятных!
А я расскажу вам сказку пока вы видите свои замечательные сны.
*
Сказка эта о любви!
Любви большой, волшебной, неземной.
Ведь любовь бывает земная,
а бывает неземная - божественная!
В этой сказке я хочу поделиться с вами своим счастьем, которое и есть сказка!
Свое ощущение я назвала - Сказка.
Да, я очень счастливый человек!
И все это по тому, что люблю!
Люблю эту жизнь со всем, что в ней есть!
Люблю Природу, ибо я и Природа - одно!
Люблю все и всех!
Скажете это невозможно?
Нет, возможно!
Возможно найти в себе ту золотую середину,
когда все в тебе, во внутреннем твоем, перестает колебаться.
Это состояние я описывала в своем посте с моей картиной и этот маятник во мне остановился в 1994 году.
Останавливается, успокаивается ум, мысли, чувства, эмоции, витал, желания и мн. другое.
И наступает полное состояние покоя, состояние одухотворенности, творческого подъема, когда приходит понятие, что ты - Творец, когда происходит слия ние с божественным. 
Сознание расширяется до безграничности, где все есть тишь и благодать.
Сердце раскрывается настолько, что сливается со всей Вселенной, со всем Космосом, где ни конца, ни края не обозначено. И весь этот Космос в тебе, в твоей груди, которой нет и тебя нет, но есть глаза, что видят, уши, что слышат.
Ты становишься безучастным участником событий,
все проплывает вокруг и около, как облака, которые ты и не потрогаешь. Все это состояние я ощутила, осознала в далеком 1994 году.
Сегодня я вновь ощутила это состояние, но в иной форме, в ином излучении, и, поверьте, выходить из него не хочется.
Это состояние золотой середины!
Когда все стабильно, ровно - ум, дыхание, чувства, ощущения - в общем-то их нет - они в идеальном покое!
Когда ничего не хочется, ничего не нужно, не о чем мечтать, а лишь наслаждаться этим - ничего не хочу и ничего не надо.
Это есть ЛЮБОВЬ!
Это не та любовь женщины к мужчине, совсем не та, впервые я ее познала в июле 1986 года (36 лет), но тогда еще не осознала. Через 4 года пришло частичное осознание и в 1992 году полное отречение, в еще через 4 года - почти полное осознание, еще через 4 года полное. 
Трудно описать любовь, когда она в своей золотой середине.
Вроде есть и одновременно нет, полное не безразличие, но непривязанность, абстрагирование, отрешенность, умиротворение, когда хочется улыбаться, смеяться, радоваться, прыгать и веселиться, когда не находишь в себе места каким-то недопонятости, обидам, лишениям и прочему (я это искала в себе сегодня и не нашла - все вызывало только смех или милую улыбку), когда любишь всех и всех готов обнять и расцеловать. Когда все равно, кто, где, когда, почему, когда ты - это все и все - это ты, когда ты любишь Бога и любишь Князя, сочувствуешь Сатане и подобным ему и еще многим и понимаешь насколько твоя любовь безгранична вмещающая всех и вся в себе, где сочувствие, сострадание и милосердие, прощение и понимание распространяется на всех без исключения!
Сегодня у меня необыкновенный день в мироощущении своего "Я" относительно все и вся.
Золотая середина - это необыкновенно чудесно!
Это Апогей вершины вершин!
Это золотое искрящееся сияние!
Это любовь безоговорочная, безусловная!
И я в ней! Ура!
В самой ее золотой сердцевине!
И я делюсь своей радостью с вами, со всеми без исключения!
И хочу, чтоб вы ощутили вместе со мной это состояние,
это рождение золотой звезды, что является золотой серединой!
Будем вместе в этот радостный, благословенный день! Аминь!
Люблю всех без исключения!  Представляю всех перед своим взором реальных и виртуальных - всех люблю, всем рада, всем мои воздушные поцелуи!
Будьте все счастливы, в любви, в радости, в горении!


Рецензии