Я просто ёжик new

Я просто ёжик – иду на контакт,
Ведь каждой встрече с людьми я рад:
Пока маленький, любят меня они,
В бархате свежем леса умилены.
Детство прекрасно само по себе,
Особенно, если сродни мечте,
И далеко проходит от городов земли –
Пугающей непонятным,
Цивилизации.

Но я несмышленый ещё пока,
Блаженное время валять дурака –
Мне не нужно провизию собирать
На холодную и долгую зиму –
Заблаговременно и впрок.
В укрытую под деревом нору нести,
Формировать продовольственный склад
Сушеного мяса, грибов и корешков,
С травяными настоями (если придут)
От телесных звериных недугов.

Как ребёнок маленький,
Отпущен мамой-ежихой я всласть погулять,
На солнышке отогреться после зябкой ночи:
Спасибо за то боженьке, создавшему мир,
С оптимизмом сказать.
Тем более, я рад, что меня нашла
Одна из самых красивых в мире людей:
Мисс, может быть, или леди –
Не знаю, как правильно сказать
Комплименты о ней.

Ведь я просто ёжик – тем более, мал:
Даже у меня пока не отвердели иголки,
Проявить в полной мере по-мужски себя,
Заявив, что из лесной братии лучший я –
Немножечко колкий...
Я не приучен вращать, как жонглер огонь,
Лексики тонкости...
Но мы вдвоём остались с ней,
Дебют наступает мой новостей – 
Принятых для знакомства,
Радио-глупостей.

Я стал знаменитым за десяток секунд:
Ведь в робкую мою жизнь пришла
Невообразимой красоты девушка та,
А папарацци, который с нею был,
Фотоаппарат поднял, объектив навел –
Прицелился – "Клац!"
И полетел я в интернет-простор,
С пояснением в левом углу, под фото,
"Ёжик нам раскрасил досуг,
В хвойном лесу: вдруг».

Ах, если бы мне чуть добавить ума,
То не ушла бы она просто так от меня.
Я бы закатил, хотя бы, напоследок скандал:
Мол, пообещала мне ночь легкомысленно,
А я и впрямь, доверчивый дурак,
Этой страсти ждал.
Наверное, Бермудский треугольник влечёт
Погрузиться в глубину его течения,
Опуская, к прохладе, смело рот?..
Тогда вперёд!

Поучительная история вышла –
"Клац!" и готов глянцевый материал,
Наготу очевидную подтверждая в эфире,
Окурок рядом со мной упал...
Впрочем, я понял уже всё равно,
Что надо растить мне иголки –
Не тёмные, как у всех ежей,
А с золотым напылением –
Для приобщения к гламурному естеству:
Это моя задача – как минимум.


Июль, август 2014

*редактирование: февраль 2019, декабрь 2021

(из сборника "Мне имя дорого Ло")

*фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович

От автора. Это стих рекордсмен по объёму. Я писал его ухватками больше месяца, по вечерам, и довёл до конца, проявив упорство. Хотя, кажется, что идея незначительная, но мне этого хватило, чтобы разогнаться в поэзии.


Рецензии