Трансильвания. Насилие

Я был в Румынии –
Замок Дракулы в Трансильвании…
Решившись на насилие,
Лишь терзался в сомнениях,
Кого избрать за объект влечения –
Основу грехопадения
Или её помоложе дочь.
Ведь они похожие в начальных проявлениях,
Да и в последующем развитии –
Точь-в-точь.
Я был в широкополой шляпе "Мальборо"
И в модных джинсах "Техас" –
Купил в близлежащем "секонхэнде",
Удивляясь, что настолько дёшево
При широком выборе –
Противоположно, чем у нас.
Я решился на насилие,
Не исключая, что будет наказание –
Пусть рассудит, насколько удачно получится,
Наша ближайшая ночь...
Я лишь терзался в сомнениях,
Кого избрать за объект влечения –
Основу грехопадения: фрау
Или её повзрослевшую дочь?..


30, 31 марта 2015

*редактирование: февраль 2019, декабрь 2021

(из сборника "Мне имя дорого Ло")

*фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии