Полярная звезда

Ода Полярной звезде

В день своего 80-летия я решил не писать статей, очерков, даже художественной прозы. Просто я подарю вам, моим уважаемым читателям, эту Оду (Гимн) Полярной звезде, которая светит россиянам и в столице и во всех уголках России, которая стала путеводной морякам  и лётчикам, геологам и географам, всем заблудившимся в ночи,  влюблённым и мечтателям.

Музыки ещё нет, но она обязательно зазвучит в  ваших  душах.

Полярная звезда
   
Я с детства вижу светлый сон,
Сон удивительно красивый -
В нем ясно слышен рокот волн
И голоса друзей любимых.
Там ровный путь ведет туда,
Где без упрека и сомнений,
Горит Полярная звезда,
Звезда мечты и вдохновенья!
Проходит время, детский сон
Тускнеет словно  путь забытый,
Но для друзей открыт мой дом,
Для них бокалы там налиты.
И вместе взглянем мы туда,
Где судеб наших пресеченьем
Горит Полярная звезда,
Звезда надежд  и вдохновенья!
Пусть много скоплено обид,
Как  много в них непониманья.
И был нередко  я  один,
Томился тяжким ожиданьем…
Но, вздохом сбросив суету,
Искал я в жажде  озаренья
Её, Полярную звезду,
Звезду побед и вдохновенья!
Плывут года, как караван,
И нет преграды им заветной!
Но дружбе  дар великий дан -
Быть маяком надежды светлой!
И в тяжкий час и в день побед
Замкнем мы руки в круг сплетенья,
И в небе вспыхнет яркий свет
Звезды любви и вдохновенья!

 Искренне ваш, автор Дмитрий Ледовской


Рецензии