Болото

Болото всё затягивает туже,
И выхода подчас, уж просто нет.
Судьба, она сама ведёт и кружит
Никто не даст мне правильный совет.

Как ни просил, ни бился, ни старался,
Оказывается просто всем плевать!
Зачем тогда, мне изменяться, драться?
И овощем, свой век мне доживать?!

Зачем тогда доказывать кому-то,
И замки возводить не из песка.
Ведь если в жизни есть одно лишь чувство
И это чувство, в жизни, на века!!!

Зачем мне унижаться и стараться?
Не легче, ли пустить на самотёк?
Ведь жизнь одна! Нет так ли, правда, братцы
И смерть, уже давно меня ждала.

Как часто повторяют нам, что делать,
И учат постоянно, как и что...,
А сами... много ли они успели сделать?
Лишь деньги, ну, а жизнь уже ничто?

У всех в глазах лишь только деньги, замки.
Ещё есть море, кипр и океан....
И много тех, которые внезапно,
Выныривают сквозь сплошной дурман.

Они потом... уходят в одночасье.
Поняв всей жизни просто круговерть...
И вроде бы...и не было бы счастья,
Как и любви, которая навек!


Рецензии