Главное, не останавливаться. Иначе конец
В работе.
ГЛАВНОЕ, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. ИНАЧЕ КОНЕЦ.
1.
У меня сохранился походный дневник, - в котором я зафиксировал некоторые моменты «памирского перехода».
Сколько дневников, в силу разных обстоятельств оказались утеряны. Удивительно, как «этот» сохранился.
Текст торопливый.
Сразу видно: я особо не заморачивался.
Как говорится, с коленки, что-то записывал по привычке.
Уже потом, - стараясь глазами хрониста взглянуть на события, - прямо скажем, малоправдоподобные, - я попробовал воссоздать картину происшествия, - очень сильно повлиявшего на моё мировосприятие.
Поначалу я в содержание текстов особо не вникал – просто излагал факты, - не играя в «слова и смыслы».
Незаметно, по ходу работы, - «текст» втащил меня в реальность тех давних событий, - и я самого себя, тогдашнего, - стал воспринимать лицом первого плана, - а мне сегодняшнему, доверил играть роль хрониста.
С этим понятно.
Понятно и то, что обстоятельства того «памирского перехода», - не укладывались в парадигму мышления «нормального» социального человека, - воспринимающего окружающий мир в рамках общепринятых норм.
И я задал себе вопрос: а уверен ли я в правдивости излагаемых фактов, - или мне стоит поменять фокус зрения на те «памирские» обстоятельства, - чтобы не выпячивать напоказ событие «не от мира сего»?
Но «первобытная» сила дневниковых записей, - не оставила мне шансов на сомнения.
Потому что «неправдоподобность» тех давних событий пробудила во мне не просто воспоминания, - а любопытство исследователя – исследователя некой параллельной реальности, - из раза в раз, перетягивающей меня из мира «социального», - непонятно куда.
Я, - как и все, - живу по правилам, - специально прописанным для человека социального, - пленённого обычной городской текучкой.
Но иногда во мне просыпается человек не «от мира сего», - который и мыслит, и чувствует по-другому.
А если честно, этот «другой» на самом деле и есть я.
«Социальным» же я вынужден притворяться.
Хотя, я чувствую, есть Некто: назову его Дух Святой, - который за мной приглядывает.
Дух «непреодолимой силы» по зову сердца занимается моим воспитанием.
Это он прописывает роли всем моим человеческим формам.
Где-то я уже упоминал о Камире – короле дороги последствий. Камир тоже всегда рядом, - он вовлекает меня в разные истории.
С целью какой? – а чтобы пробудить во мне «человечность».
Он курирует проект «художник».
Так вот, Камир, создает обстоятельства – «концепции, темы», - обладающие магнетической силой.
Его «идеи» знают ко мне тропу.
Почуяв запах «воли», - я тут же, побросав в рюкзак самое необходимое, - ухожу «дорогой запахов не от мира сего».
Зная меня как человека резкого на скорые решения, - при этом самонадеянного и упёртого, - а стало быть, умом близорукого, - Камир не заламывает руки в отчаянии.
Он терпеливо обучает меня языку «странничества».
Пытаясь очеловечить территории моего запустения, - Камир вместе с Духом Святым создают обстоятельства «непреодолимой силы», - которые лепят из меня человека «не от мира сего».
Я чувствую, - у них есть план насчёт меня.
Чтобы учебный процесс не терял в ускорении, - они приставили ко мне учителей-попутчиков.
А что вы хотите: умный Космос борется с тёмными силами за каждую душу человеческую.
Окунаясь в водоворот остро-пряных событий, - у меня порой возникает ощущение, - что я как бы оказываюсь в ашраме, - где ученикам, типа меня, - духоладцы Шамбалы преподают курс «очеловечивания».
Я же говорил, они по особым методикам обучают правилам выживания в земных условиях, - людей не от мира сего.
Оказывается, есть решение Высшего Галактического Совета, - в срочном порядке присвоить статус гражданина Земли всем людям «не от мира сего».
То есть люди, сдавшие экзамен на зрелость – на «человечность» – в духовной академии Шамбалы, - получают паспорт гражданина Земли.
Пользуясь случаем, я поздравляю людей «не от мира сего», - с присвоением столь высокого звания – человек Земли.
Надеюсь, и мне когда-нибудь, по окончании обучения в ашраме Шамбалы, - тоже вручат аттестат зрелости, - подтверждающий мой человеческий статус.
А пока, - сопровождают меня по жизни, - обстоятельства «не от мира сего», - принуждая иногда принимать решения бескомпромиссные, - доказывающие, что я человек, - а не рептилоид или бот.
В этой связи, хочется напомнить, что Высший Галактический Совет вынес постановление.
«Отныне рептилоиды лишаются права находиться на планете Земля, - как в физическом, так и в тонкоматериальном теле, - а также получать поддержку и энергетическое питание из своей материнской галактики.
Все люди и существа, оказывающие им поддержку или проводящие их энергии, с этого момента блокируются силами поддержания Галактического правопорядка.
По решению Высшего Суда приговор нелюдям вынесен, - и уже вступил в силу, - и обжалованию не подлежит».
Как я уже говорил, живя по «правилам», я вынужден прикидываться «социальным», - но «просчитать» меня ничего не стоит человеку бдительному.
Тому пример, моя подружка, с которой мы «хороводимся».
Она частенько норовит разоблачить меня: «Ты не тот, за кого себя выдаёшь!»
Ей всё время хочется уличить меня, - скрывающегося за внешностью «то ли художника, то ли бродяги».
Иногда ей удаётся, - сорвать с моей улыбчивой физиономии «театральную маску».
Тогда она встаёт в позу, - и выдаёт сногсшибательные сентенции, типа: «Ты не человек – ты «курская магнитная аномалия.
Ты притягиваешь к себе всё, - из ряда вон».
Я в таких случаях улыбаюсь и отшучиваюсь, - не мешая подружке «прозревать».
Выговаривать правду-матку – ей в кайф.
К тому же, мне и самому кажется, что события «не от мира сего», по каким-то непонятным законам, - притягиваются ко мне, - будто я мёдом намазан.
А перед той «памирской ходкой», в восьмидесятых, - провожая, - подружка и вовсе озадачила меня, - как бы, между прочим, пожелав найти в горах самого себя.
«Кто его знает, - добавила она, - может и действительно: быть человеком не от мира сего – твоя судьба».
Подумать только: ещё два часа назад, мы обменивались с подружкой «запахами», - а сейчас я уже обживаю плацкартное купе поезда, - несущегося как угорелый в Таджикистан.
Вот время летит.
От Питера до Душанбе «железкой» четверо суток томиться.
О чём только не надумаешь под стук колёс.
Но какие бы мысли не посещали меня, - напутствие подружки вытесняло все размышления поверхностные.
«Я должен найти в горах самого себя».
«Хорошо».
«А кто же я сейчас?»
«Ладно, поживём – увидим».
2.
Что ж, даже моя подружка, где-то на уровне женских запахов, - смирилась с тем, что я человек не от мира сего.
Сам я на этот предмет не заморачиваюсь: статус «художника» я принял к исполнению очень давно.
Но сейчас разговор идёт не о присвоении мне «статуса» ангелом-куратором.
Я попробую восстановить хронологию «памирских событий», - с точки зрения тридцатилетнего парня, - волей обстоятельств оказавшегося в середине восьмидесятых годов на одном из горных перевалов.
В данный момент, когда я редактирую этот текст, - фокус моего мышления преломляется в призме реальности человека, - из неправдоподобно далёких восьмидесятых годов.
Он – первопричинник.
Он любопытен мне уже только потому, что от его тогдашнего «нестандартного решения», - жизнь моя имеет продолжение.
Знаете, когда обстоятельства припрут, у меня как-то само выходит, - принимать нестандартные решения – я к этому привык.
Но «памирский» случай, - очередной раз очень выпукло проявил мою природную суть, - наверное, для того, чтобы учителя-попутчики, оценив по достоинству мой «памирский типаж», - разрешили перейти на следующий уровень.
«Типажи» – понятие преходящее.
А природная суть – неизменна.
«Чтобы понять, кто ты таков – в горы иди», - пел в своё время Высоцкий.
Я согласен с поэтом.
Не мудрствуя лукаво, я натянул на себя, как скафандр, - «памирский типаж», - и в горы ушёл.
Иду ущельем четвёртый день.
По правую сторону бешеная река, изрытая водоворотами и колдобами: для забавы в воду не залезай – снесёт, как и не было.
Слева – горы.
Людей – никого.
Хотя нутром чувствую, - за мной кто-то приглядывает.
На шестой день встретил у висячего моста, обглоданного стихиями, четырёх памирцев.
Они настороженно наблюдали за мной. Я им издали помахал рукой, давая понять, что у меня нет к ним претензий.
Памирцы в ответ тоже замахали руками.
Они перебрались на мою сторону реки, - и бочком, бочком тревожно дыша, прошли мимо меня.
Я прижался к скале, давая им возможность пройти. Тропа была очень узкая.
Удалившись метров на десять, они обернулись, явно желая поблагодарить меня за учтивость. Но не знали, на каком языке со мной говорить.
И хоть все вопросы-ответы висели в воздухе, - я на чистейшем русском спросил у них, правильно ли я иду к перевалу.
Спросил, чтобы снять напряжение.
Услышав русскую речь, горцы обрадовались.
«А мы думали, мало ли, ты с той стороны».
Они указывали куда-то на юг, - в сторону Афгана.
Надо учесть тот факт, что буквально через один-два горных пролома, - был Афганистан.
А там наши парни воюют с «басурманами».
Тревогу горцев можно было понять: с «той» стороны приходили лазутчики, - и это были не всегда афганцы.
С америкосами лучше не встречаться – они, как правило, не оставляли свидетелей.
Оказывается, горцы меня давно приметили, но решили убедиться, - что я «свой».
«А мы поначалу думали, ты «америкос».
И посох твой издали приняли за ручной пулемёт. Уж больно ты палицу несёшь бережно.
Видим, ты не вооружён. Как же ты один ходишь в наших горах – не боишься?
Мы никогда не ходим в одиночку».
Я скромно пожал плечами, - и понёс какую-то ахинею, - понимая, что мои правдоподобные объяснения могут вызвать у случайно повстречавшихся горцев обоснованные сомнения, - в том смысле, а не америкос ли я, - косящий под русского.
Мы ещё перекинулись парой слов, - и я ушёл.
Но слух обо мне распространился до самого Джалал-Абада.
Теперь, при виде меня, - памирцы говорят: «Вон, Бабай, красная борода, идёт».
Я не возражаю: имя того тридцатилетнего парня – это код доступа в памирское измерение. В суфизме, "бабай" означает духовный учитель, странствующий мудрец.
Горцы присвоили мне подходящее имя.
А как иначе? – без имени нельзя.
«Как назовёшь корабль, так он и поплывёт», - говорят люди бывалые.
Итак, середина восьмидесятых, Памир, мне тридцатник, я напорист, коренаст, голубоглаз, жизнелюбив, неисправимо доверчив, склонен под настроение часок-другой пообщаться с Бахусом.
При мне «то» немногое, без чего в горах нельзя: здоровенная суковатая палка, отбиваться, если что, - толстая тетрадь красная, - и красная брода.
Мой «памирский типаж» – пропуск на следующий уровень.
3
Ладно, теперь о деле.
Сделав «ходку» на «Прощёный» перевал, - я подвёл черту под важным жизненным этапом.
Не знаю, какие сюрпризы мне подготовила судьба, - но, думаю, мы в принципе с ней – союзники.
Я принял решение начинать спуск в ущелье на следующий день, с утречка. Там, у реки, я переночевал перед восхождением в гору.
Всё шло по плану.
Присев на дорожку, - на прощание, - я взглянул на вершину Повинной горы. Ответных сигналов не было.
Мысленно я уже спускался по тропе в ущелье.
Надо полагать, гора отпустила меня.
Натруженный вздох: рюкзак и спальный мешок чутка придавили меня к земле.
Уже по выходе из зажатого среди гор плато, - я ещё раз обернулся на Повинную гору.
И тут появились «духи».
Духи Повинной горы?
А как прикажите назвать людей, оказавшихся на высокогорном плато, - куда доступ возможен только вертолётом.
Конечно, можно и пешим ходом взобраться хрен куда, - будучи моджахедом или контрабандистом со стажем.
К тому же, - они были с лошадью – чернявой тонконогой кобылицей. Что само по себе наводило на мысли.
Надо сказать, поначалу, увидев людей, меня накрыла радостная волна. Потом я включил мозг.
Нет, можно допустить, что «духи» умели перемещаться по воздуху. Но чтобы лошадь летала?!
У греков, правда, «коняга» летала, - но это когда было.
И где сейчас тот Пегас?
Молча, целую минуту, мы изучали друг друга строгими взглядами.
Чтобы разрядить ситуацию, я коротко поздоровался с «духами»: «Привет, ребята».
Они покивали головами. Потом один из горцев, - самый молодой, - сделал вопросительный жест рукой. Типа: ты «вниз» или «наверх»?
Я указал «вниз».
«Духи» опять покивали головами. И перевели взгляды на лошадь. Я тоже взглянул на лошадь.
И тут, «молодой дух», - указав рукой на чернявую кобылицу, - попросил меня сопроводить лошадь «вниз».
Там, люди ущелья тебя встретят, и её заберут.
Кратко скажу лишь: «лошадь», - по ведийским поверьям – символ дороги.
На языке символов выходило: лошадь – это код доступа в следующее измерение.
Какое?
Это теперь, тридцать лет спустя, я могу себе позволить прозреть, - и помыслить о тех горцах, как о «людях темы». Тогда же, я просто таращился на «духов», с неба свалившихся, - и старался угадать, - в какую историю они хотят меня втянуть.
А тут ещё чёрная кобылица, которая нервно вздрагивала, украдкой взглядывая на меня, - как будто предчувствовала, что связавшись со мной, - ей придётся малость «попегасничать».
Кто они?
Пытался я осмыслить то, что было за пределами моего понимания. Это как меломан, угорающий от Стравинского, Брамса, Кшиштофа Пендерецкого, - но не постигший того, что за набором звуков скрывается «гениальность» композиторов, - которую постичь можно, лишь находясь с ними на одной «гениальной волне».
Способность улавливать в музыке на уровне «гениального сопереживания» сложные эмоции, идеи, концепции, - поднимают слушателя на высоту запредельную – гениальную.
Я же, надо признаться, ещё только был на пути к «теме».
Поэтому я как «тот меломан», - напряжённо вслушивался в слова, произносимые «духами», - пытаясь разгадать истинный смысл их явно концептуального послания.
Мысли мои разбежались в разные стороны от умственного напряжения, - но дальше умозримого пространства, - в котором абы кто появиться не мог, - я заглянуть не смог.
Лишь «недосказанность», витающая в воздухе, - подавала мне какие-то знаки на не понятном языке.
Но, как выяснилось, - и с ней мы были не на одной «волне».
Одно я принял как аксиому: здесь могут объявиться люди, заряженные только на крутую «тему».
А где «тема», - там и «концепция».
А где «концепция», - там и Камир.
Мысль о Камире, примирила меня с неправдоподобной ситуацией – с «иносказательной» природой бытия.
И с метафизическими «духами» примирила, - являющимися на самом деле «концепциями разума» Камира.
Почему Камира?
Да потому, что я ещё не был в «теме».
Я, как уже говорил, был на пути к постижению «концепции» Камира, - суть которой сводилась к переходу из пространства 3D на другой уровень.
То есть, взойдя на «Прощёный перевал», я сбросил в корзину тридешной Матрицы свои токсичные «разборки» с совестью, - и приготовился к освоению четырёхдивной территории.
Но тут объявились учителя-попутчики.
«Ты никак собрался дать «заднюю»?
Их вопрос озадачил меня. И я стал путанно объяснять, - что сам факт восхождения на «Повинную гору», - стоивший мне усилий, иногда нечеловеческих, - даёт основание полагать, что я осознал уровень своей «вины».
Я раскаялся. Я «повинился» перед Богом и людьми.
Я не на ура взял «Прощёный перевал», - я прошёл многие испытания, - сдавая экзамен на «зрелость», на «человечность».
Стартовать в следующее измерение, - не прихоть моя, - а моё намерение продолжиться в «теме» Камира.
В какой «теме»?
Спросили они.
Я не знал, что ответить.
И всё же, после недолгой паузы, - я вынужден был признаться: моя задача – перейти в пространство 4D.
Но это невозможно.
Твоя форма человеческая приспособлена для функционирования в трехмерном языковом измерении.
Три функции – Смысл-Текст-Вина – три оси координат твоего мышления.
Чтобы прорваться за «красные линии» трёхмерного языкового пространства, - надо создать другой язык.
Ты его создал?
Ты куда собрался ноги делать? – алё, художник.
Ты наработал землю своего нового языкового измерения?
И тут я вспомнил о Камире, - который ещё вон когда, - обучал меня языку «странничества», - будто зная наперёд, что вопрос «непреодолимой силы» когда-нибудь застигнет меня врасплох.
«Вот оно что-о, - сообразил я, - язык «странничества» – это, оказывается, виза в четырёхдивное измерение.
Учите дети в школе языки.
4.
«Хорошо, - согласились со мной учителя, - идти, куда тебя «язык странничества» позвал».
Я поблагодарил их за понимание, - и стал изучать пути отхода.
Всё-таки, подняться на «гору, и спуститься с «горы» – это две разные темы.
Кто в горы ходил, знает: «схождение» и «роковые сюрпризы» – одного поля ягоды. Отсюда – напряжение.
А тут ещё кобылица?
Как она поведёт себя, если возникнет нестандартная ситуация.
Я привык отвечать за себя. Любой неверный шаг – стоит жизни. Но мне такие «ходки» – нравятся. Адреналин – зашкаливает.
Это можно сравнить со «штурмами».
Бойцы знают, - кто перед атакой из фляги «страху» хлебнул, - тот может «не вернуться из боя».
А когда перед атакой на тебя находит «кураж» – значит, это ангел-хранитель пришёл разделить с тобой «момент истины».
Без «куража» ты тушка – мясо страха. Добыча врага.
Так и в творчестве, и в бою, и в горах.
Люди бывалые говорят: «Лишь в состоянии чрезвычайной, ни с чем несравнимой эмоциональной активности, - ты сможешь войти в поток».
А дальше рубилово. Спину открытой больше секунды не оставлять. Обе руки свободны. Автомат за спиной. Не терять из поля зрения «своих». И всё время – вперёд. Контакт. Взмах – опрокинул. И снова вперёд.
Оглянулся: позади трупы страха. Впереди – белый лист.
Наш комбат так напутствовал нас перед «штурмой»: бейте, парни, этих натовских чертей, - чтобы от одной только мысли, - напасть на Россию, - эти твари превращались в трупы страха.
Одни говорят: «кураж» – это когда поймал «штурма».
Другие говорят: когда русский дух вошёл – чертям край.
Главное, не вступать с чертями в переговоры.
Люди с чертями никогда не договорятся.
Черти с чертями всегда договорятся.
А людям потом – «штурма» ловить.
Часто можно услышать от «продвинутых» учителей-наставников: живите своей жизнью – подлинной, а не мнимой.
А что такое «своя жизнь»? – понимай, как знаешь.
Хорошо люди бывалые знают ответ.
Камир, например, эту «тему» раскрыл так: уходи в «странничество», или в горы иди, - или послужи родине.
Это значит войти в «поток». А там, куда «поток» вынесет.
А вынесет «поток», даже человека лукавых мозгов, - туда куда надо – вынесет.
Когда обстоятельства «непреодолимой силы» заставляют мгновенно принимать решение, чтобы выжить, - тут, у кого хочешь, вся дурь наносная отвалится, - и раскроется природная суть – истинность.
Другое дело: понравишься ли ты себе, с точки зрения лукавых социальных мозгов, - увидев себя подлинным?
Однако, какая-то часть русских людей ушла в «странничество», - или на войну, - чтобы войдя в «поток», - проявиться в себе истинном.
Время такое пришло, - не только каждому отдельному человеку, - но и всей нации, - чтобы выжить, - необходимо принять решение.
Всем гражданам Земли необходимо принять «решение», - доказывающее, что они люди, - а не рептилоиды или боты.
5.
Я принял решение. Я взял «Прощёный перевал». И вышел из боя.
Спуск с Повинной горы, - поверьте, это отдельная история, достойная целой главы.
Уже покидая плато, с которого начиналось моё восхождение на Повинную гору, - я повстречал «духов».
Встреча с «духами», - само по себе событие.
Но озадачило меня то, - что им оказались не чужды проблемы мирские.
«Мил человек, - попросили «духи», - сопроводи нашу лошадь в ущелье, - коли тебе по пути».
Они ещё что-то говорят. Я слушаю.
В сложившейся ситуации, у меня выбора не было: по горным правилам, не мной придуманным, - я должен был помочь «духам».
«Ладно». Согласился с их доводами.
Однако, мысленно сосредоточившись на завершающих словах горцев, - как мне показалось двойного назначения, - я приготовился через «духов» получить новые инструкции от Камира.
Не бывает случайных встреч в горах с «духами».
Просто вместе со словами горцев, - в мой мозг должна войти новая информация.
Моя задача: отсечь от мирских слов горцев «тему» Камира, - а потом облечь её в зримую форму.
«Слова» сами находит человеческий «мозг», - если человек способен их трансформировать в «тему».
Так говорит Камир. Я ему верю.
Я слушаю «духов». Я пытаюсь понять, «что» скрыто за их словами.
Я в недоумении смотрю на чёрную лошадь.
«Молодая ещё», - подумалось.
Что за «тему» ты мне подсунул, Камир?
Кивком головы, показываю горцам, чтобы они моё походное снаряжение уравновесили на спине лошади.
Горцы убеждают, что лошадь и меня выдержит.
Но я не поверил «духам».
Я не решился оседлать кобылицу: её хрупкость, сказочность, - говорили, скорее, о её другом, мистическом назначении.
Короче, доводы «духов» не убедили меня.
Придерживая «чернявую кобылицу» за узду, - я двинулся вниз по едва приметной тропе, проложенной горными козлами.
Когда я обернулся назад: «духов» след простыл. Они удалились небом.
6.
После двух часов спуска, сопряженного с риском сорваться в пропасть вместе с лошадью, - я вдруг обнаружил, что тропа противоестественным образом, - оборвалась.
Время на раздумье не было: надо двигать дальше.
Помощи ждать не от кого – горы.
«Духи»? – были или нет? – кто поймёт. Всё мираж.
Хотя кобылица – вполне реальна.
Или нет?
Справа от меня – под семьдесят, а порой и девяносто градусов, - вертикальная горная стена. Слева – пропасть.
Где-то внизу, за облачными слоями, плохо воспринимаемое умом, - дно ущелья.
Там, на дне, - должна быть река. Там, перед подъёмом на горное плато, четыре дня назад, - я делал привал.
Экая нелепица. Я досадливо шарил глазами по сторонам, сознательно избегая заглядывать в пропасть.
То ли сель сожрала «козью» тропу, то ли гору тряхнуло, - только на ближайшие метров семьдесят-сто никаких признаков тропы не просматривалось, - а уж, что дальше было – нехороший вопрос.
Сознание моё лихорадочно искало выход из сложившейся ситуации, - хотя, даже лошади уже было понятно – это кирдык.
Почти вертикальная стена. Ногой зацепиться не за что.
То, что называлось козьей тропой, - более не существовало.
Что называется – приехали.
Назад развернуться возможности тоже не было.
Я ещё смог бы развернуться, - а вот лошадь, дать задний ход, при всём желании не могла – габариты не позволяли.
Оставалось только сделать рывок вперёд.
А там? – авось повезёт.
Я что-то маловразумительное попытался втолковать лошади, - что, дескать, всё равно вариантов нет, - поэтому рванём на скорости, - а вдруг да свезёт.
Я потянул лошадь за узду, но та упёрлась.
Ясное дело: кончать самоубийством, а хоть за компанию с человеком, - ей не хотелось.
Я попытался силой принудить лошадь последовать за собой, - однако не тут-то было: она только встряхивала лошадиной мордой, - и недовольно фырчала, - стараясь не встречаться со мной глазами.
Я чувствовал, если буду упорствовать, - лошадь может и лягнуть.
А в этих обстоятельствах, одно шальное движение, - и мы оба можем спикировать в пропасть.
И тут до меня дошло: лошадь не верит человеку, - уже смирившемуся с неизбежной участью – падением в бездну.
Какой смысл русский человек вкладывает в понятие «авось», - лошади неведомо, - впрочем, как и рационально мыслящим европейцам, - поэтому кобылица, подобно немцу или бритишу, - наотрез отказывалась мыслить абстрактно.
Блин, что делать?
Неужели моя жизнь не имеет продолжения?
«Пиз***дюхен шванц», - сказал бы немец, - который понятия не имеет, что у русского на все случаи жизни, - есть в запасе волшебное слово «авось».
И, как не раз случалось в момент безысходности, - меня осенила догадка – гениальная.
От осознания «чудесности», - меня поколачивала мелкая дрожь – переизбыток адреналина.
Лошади мгновенно передалась моя дрожь, и нечеловеческий азарт.
Я осторожно, на полусогнутых приблизился к чернявой попутчице, - закинул ей повод на шею, - и весьма убедительно стал растолковывать лошади, что в принципе, - она вольна делать что угодно, - по своему лошадиному разумению.
При этом, загибая пальцы, я пытался донести до сознания партнёрши очевидную истину: понимаешь, - назидал я перепуганной, обалдевшей кобылице, - с началом сумерек тебя ожидают большие неприятности, - если ты не последуешь за мной. Короче, у тебя нет выбора.
Лошадь не соглашалась, недовольно фыркала.
Минут пять я уговаривал упёртую кобылицу пересмотреть устаревшее понятие о смысле жизни.
А когда убедился, что мои мужские доводы ни к чему путёвому не приведут, - перестал воздух сотрясать.
Уж эти мне бабы!
Ведь неприятности ожидали не только чернявую кобылицу, - поскольку хищному зверью, начинающему охоту в вечернюю пору, было без разницы, - кого задрать первым: человека или лошадь.
Я обречённо вздохнул, - и, желая напоследок произвести впечатление на лошадь, - можно сказать «нездешней» рукой потрепал её по загривку.
Кобыла скосила глаз в мою сторону.
И по-бабски, презрительно оттопырив нижнюю губу, - почти по-человечески прошлямкала: да, пошёл, ты.
И я, - как это иногда бывало во время выяснения отношений с моей подружкой, - вспылил.
«Ну, блин, сама напросилась. Всё: мальчикам «направо» – девочкам «налево». Я свободен».
Я послал её примерно туда же, куда она послала меня, - и вызывающе смело сделал несколько шагов навстречу «непредсказуемости».
А дальше чудо-чудесное произошло: некая сила раздвинула скази послеполуденные, - и в следующий миг, - в состоянии душевного волнения, - я сделал ещё один шаг в сторону пропасти.
7.
Я сделал то, что должен был сделать, - и вышел из «темы».
Концепция покаянного времени – «история греха, покаяния и прощения» – более не является для меня «фундаментальным свойством бытия».
Прежняя концепция устарела.
Я поискал глазами своих попутчиков – никого.
Хотя и так было ясно: они мне больше не попутчики.
Мне нужна новая концепция времени.
Тему «греха и раскаяния», - я, надеюсь, изжил.
У каждой «темы» есть начало и конец.
Вырвавшись из западни покаянного времени, - я оказался перед пропастью.
Чтобы шагнуть в реальность четырёхмерного измерения, - где «время» – первично, а три пространственные оси вторичны, - надо с головой дружить.
А «новая теория предлагает шесть измерений: три временных и три пространственных. Причём именно «временные» считаются фундаментальными».
Похоже, я доигрался в стремлении вырваться за пределы «повинного трёхмерного измерения».
Чтобы не увязнуть в «теме», которую мне подкинули «духи», - переведу ка я «стрелки» на Канта, - уверяющего, что время есть не что иное, как форма внутреннего чувства, а не внешнего.
Он же уверял: хочешь осмыслить «тему» метафизическую, - выйди из времени.
О том же искусственный интеллект говорит.
«Чтобы выйти за пределы физического мира, необходимо отстраниться от линейного восприятия времени, характерного для повседневной жизни».
Выйти из времени «безысходности».
Выйти из той реальности, в которую меня загнали обстоятельства «непреодолимой силы».
Вот что я понял, когда «кураж», в облике духа святого, - поставил передо мной задачу: выйти за рамки обычной реальности.
Значит, атаке быть.
Просто Верховник, перевёл стрелки часов моего внутреннего времени, - на ускорение.
Я готов был разнести «непреодолимую силу» пространства 3D, - на атомы.
Усилием воли, я заставил себя, тотчас же не кинуться сломя голову навстречу «неизвестному».
Вначале надо осознать момент «штурма».
Я это состояние называю «предвкушение».
Зависнуть в «благости» на несколько минут, - перед тем как ринуться в атаку.
«мозговой штурм».
Рядом дух святой: он пришёл разделить со мной «момент истины».
Я знаю: нет неразрешимых проблем, если ты с Богом заодно.
Просто надо настроиться на нужную «волну».
И «благодать» поселится в душе на правах хозяйки.
Тут важно не смалодушничать – не испугаться божественной силы не от мира сего.
И случилось то, что случиться должно было давно.
Благодать прошла в душу мою.
И чувства «безысходности» и «вины», - обретя облик моих попутчиков, захотели приблизиться ко мне.
Но я не стал настаивать на их приближении.
8
В который раз я убедился: Бог есть.
Пожалуй, никогда прежде я не ощущал такого куража.
Можно сказать, - сверхчеловеческого волнения.
Надо пояснить: есть кураж благостный, божественный.
А есть кураж бесовской.
О нём я уже где-то писал.
Кажется, в новелле «Всё, что осталось».
Что говорить: люди творческие во время работы частенько подпадают под обаяние «куража», - при этом они чётко осознают, с какой силой имеют дело.
Так вот, - «кураж», - соавтор многих моих работ, - объявился вовремя, - потому что в душу мою проник «чужак», - по имени «безысходность».
Эта особа умеет навести тень на плетень. Справиться с «безысходностью» можно, когда у тебя есть варианты. Но в данной ситуации у меня вариантов не было.
Я вновь поискал глазами, в надежде увидеть попутчиков, - но, увы, их не было.
Зато летний гром сошёл на тропу.
«А там где «гром», там и «штурма», - подумал я.
Но я не успел развить мысль: раскаты грома обрушились на меня, придавили к скале, - чтобы я пропустил вперёд того, кто всегда идёт впереди на шаг, на десятилетия, - на тысячелетия.
Я вас уверяю: это был «кураж», - обликом дух святой.
Тишина напряглась. Сабельным ударом сверкнула молния.
Краем уха я услышал нехороший звук падающих в пропасть камней.
«Только бы не козья тропа», - ёкнуло в душе.
Я ещё плотнее прижался к скале.
И тут Илья Громовержец, - он же кураж, - он же дух святой, - не скрывая намерений, - шарахнул из реактивной системы залпового огня «Ураган» по предполагаемому противнику, - и выскочил из моей души «чужак».
Хотя, мне показалось, что громовой раскат прошёл сквозь меня, - походу, вытеснив из телесной оболочки «памирского ходока» то, - что оставалось от человека «повинного времени».
То есть, для человека трёхмерной формации, - перестал существовать предметный мир, - в котором моя душа, зачищенная от «безысходности вчерашнего времени», - прилепилась к Горе подобия вечности.
Платон !!!
пытается по крохам «духовности», собрать тело четырёхдивного человека.
Для справки.
«Внутреннее знание, не доступное сознанию, - проявляется в интуиции, предчувствиях и других формах внутренней мудрости».
Всё наработанное душой на протяжении всех своих воплощений, - в том числе и находясь в теле человека «повинного времени», - становится
То есть «момент» – это «мозговой штурм».
не скрывая личности
«Не знаю, как я жив остался».
продолжился во времени, -
Пришёл в горы один человек – уходит другой.
То-то подружке моей будет «тема» позабавиться.
Представьте, как я обрадовался, - ощутив знакомое чувство «куража», - свалившегося на меня как гром.
И на какой-то момент я как будто и сам «духом» стал.
Я торжествующе проводил взглядом «», - позорно бежавшую.
Дух святой очередной раз продемонстрировал мне силу божьей благодати, - изменившей, казалось бы, безнадёжную реальность по щелчку.
И я понял: одно дело воспринимать реальность через призму «художественных образов, метафор, стилей и концепций», - другое дело проникать в духовную суть окружающей среды.
Проникать и воздействовать на
«момента» – в божью благодать.
Жить «моментом» – «куражом» – означает выход за пределы времени от мира сего.
Оказавшись «в моменте», - я сфокусироваться на «штурме».
«Штурма» – колесница времени.
Поверни стрелки часов внутрь себя.
Войди в поток «мозгового штурма» – стань выстрелом времени.
«Допусти «множественность» миров, художник».
Илья Громовержец испытующе смотрит на меня.
«Отпусти на покой жизнь вчерашнюю.
«Мозговой штурм» – это тропа.
Тропа – это продолжение во времени.
Горная тропа, вследствие природного катаклизма исчезла.
Важно понять: это моё личное, внутреннее время, прекратило существование, - или это всей человеческой цивилизации предъявлен счёт?
Итак, момент напрягся – выстрел прозвучал.
Пули не видать, но неотвратимо действие.
«Авось» – иногда проявляется как «чутьё», - как внезапное предчувствие, озарение.
А по мне что вдоль, что поперёк, - лишь бы женщина была женщиной.
Если я чувствую упругие поглаживания в области солнечного сплетения или в области паха, - я понимаю, к чему дело идёт.
Сейчас мой «авось», - сорвётся в карьер.
В «карьер» не в смысле падения в пропасть, - а в смысле альковном.
Хотя, падение в женщину, - равно падению в пропасть.
Странно, какие только мысли не залетают в голову, - когда ты стоишь на краю зияющей чёрным безмолвием горной пропасти.
«Соберись, - укоряю я себя. – Нет, чтобы о вечном поразмыслить. – Почему, даже на краю бездны, ты о «бренном» печалуешься, - душа моя?
Как там у Тютчева сказано «о жилице двух миров»: «О, как ты бьешься на пороге. Как бы двойного бытия!..»
У многих творческих людей «воспринимаемый мир и творческий, - существуют параллельно.
При этом творческий мир часто оказывается более значимым».
Мне эта «тема» понятна.
Состояние «двойного бытия» для моей души – вполне естественно. Потому что ещё в грудном возрасте вместе с материнским молоком, - я впитывал «атмосферу времени» не от мира сего.
Время «внутреннее», - личное, ощущаемое на биологическом уровне, - вросло в меня, - меня не спрашивая.
Я от рождения
А потом и вовсе «время не от мира сего», - в облике духа святого, - взялось за моё воспитание.
Когда моё «эго» начинает качать права, - я вспоминаю наставления духа святого, - который от лица всей духовной братии, - призывает меня склонить середину перед нашей единой судьбой.
Прозрей единство с братьями, - живущими в параллельных временных измерениях.
Научись возникать в каждом из братьев: зная при этом, что каждый из них – это ты».
6.
И перестал я существовать в привычном смысле, - потому что «благодать» вселенская пронзила меня.
И я ощутил, - не умом, а тем, что «первичней» ума: Бога нет отдельно от меня.
Есть Гора Веления, - есть Дух Святой, - есть Божья Благодать, - и есть вера моя, - в Единство всего Сущего.
«Так кто же я сейчас, - коли перестал существовать в прежнем обличии?
Человек «вселенской озарённости»?
Или я «тварь дрожащая» – кобылица чернявая, - которую будто в насмешку, несколько часов назад, - всучили мне «духи гималайские»?
Я бы не поверил, что такое может произойти в реальности, - если бы это не произошло со мной, - в горах.
Всё, о чём я пишу – не вымысел.
Может, взгляд на события чуточку мистический.
Но и Достоевский, задавая вопросы самому себе, - тоже переступал черту обыденности.
Хорошо ещё, что у меня сохранились доверительные отношения с «человеком не от мира сего».
Ибо «человек моей духовной сосредоточенности», - не в пример форме физической, - от лица которой я высказываюсь, - не обиделся на весь мир, - когда его кобылица послала.
Напротив, он и стать, и голос обрёл.
И на вопросы мои риторические отреагировал незамедлительно.
«Ша», - произнёс он сурово-снисходительно.
И лошадь холку поджала, - и перестала трястись.
А я обиделся на «человека не от мира сего», - в грубой манере попросившего меня заткнуться.
Стараясь не демонстрировать чувства подлинные, - я сделал отсутствующее лицо, - хотя мне так хотелось «духовность» свою осадить.
Однако, чтобы не выпасть из «игры», я с нескрываемым удивлением, уставился в «небесную пустоту».
Авось «силы небесные» протянут мне руку помощи.
И действительно, - синева небесная напряглась.
И я умственно сосредоточился.
И «мозговой штурм» не оставил мне шанса на возвращение в пространство «покаянного времени».
И Дух Святой, взмахнув рукой, негромко произнёс: «Поехали».
И мысленно я поблагодарил Высшие силы за содействие.
Ибо очень своевременно мне вспомнился земной подвиг Иисуса Христа, - ходившего по водам, - яко посуху.
И вознамерился я повторить подвиг Христа.
И сначала умом, а потом и другими частями тела, - ощутил я готовность, - перенестись по воздуху.
Куда? – это второй вопрос.
Зная наверняка, какой силой ведом, - я попросил у Бога Единого наполнить моё тело физическое – невесомостью.
И Беспредельность духа святого озарила моё сознание яркой вспышкой, - и на какое-то время я лишился сознания.
Не имеет право навязывать правила игры тому, - кто только что был «озарён» Божьим Провидением.
Кто-то попробует возразить, - что, де, некий Израиль, - «тварь дрожащая» перед лице бога еврейского, - всему миру навязал правила игры.
И ничего – все играют по сатанинским правилам, - все скачут, как велит еврейский бог.
А кто не скачет – той «москаль».
Я обозначил свою точку зрения.
Ну а тем, кому хочется скакать, чтобы не прослыть «москалём», - дудя в дупу.
Короче, перехватил Дух Святой управление Игрой у моего сознания.
И дух «озарения» воцарился в теле моём.
А проще говоря, - я, кажется, действительно «духом» стал.
8.
«Та-а-а-к», - утвердительно произнёс я, - и победоносно стрельнул взглядом в сторону полуобезумевшей лошади, - сообразившей, наконец, - что созрел человек для дела, - умом непостижимого.
Всё – дураков нет. Слов нет. Есть действие.
Прочитала мои мысли кобылица упрямая.
Не оборачиваясь на лощадь, - резким гласом, - я бросил через плечо.
«Делай как я».
Кобылица издала какой-то отчаянный звук: по смыслу выходило – никогда.
В ужасе она отпрянула от пропасти, - и зажмурилась.
Естественно, про себя, я надеялся, что кобылица последует за мной. Не полная же она дура.
Даже у детей, когда их перестают увещевать, прорезается инстинкт самосохранения. А тут целая лошадь!
К тому же, «духи» уверяли меня в необыкновенных способностях вороной красавицы, умеющей с лёгкостью преодолевать отлогие горные склоны, - и всадника при этом нести на себе.
Но я не поверил байкам горцев, - решив, что у них на мой счёт есть какой-то план, - смысл которого был не понятен мне, как не напрягал я интуицию.
В общем, как это не раз случалось, - «недосказанность» витала в воздухе.
Вот почему я предпочёл кобылицу сопровождать на поводу.
Настораживал меня хрупкий стан лошади. Казалось, её тонкие стройные ноги не выдержат моего веса, - и при первой же встряске произойдёт катастрофа.
Не поверил я чернявой красавице.
Теперь лошадь, надо полагать, - не поверила мне.
Если это «бабские» закидоны – это одно.
А если тут всё гораздо серьёзнее?
Ведь я, - отбросим второстепенные моменты, - посланцам Шамбалы не поверил, - наверняка знающим что-то истинное о предстоящих событиях.
Итак, горы.
Продумываю ли я заранее маршрут следования?
Как правило, я намечаю точку отправления, - а затем целиком доверяюсь «чутью интуита».
Поэтому мои «карты дорожные» – чутьё интуита.
Есть ли у меня стратегический план?
Русское «авось» отвечает за «стратегию».
Почему в горы предпочитаю ходить в одиночку?
На этот вопрос очень метко ответила моя подружка, когда мы полемизировали на этот счёт: твои хождения – это типичная «рулетка русская».
Я же думаю, что услышав зов Одиночества, - «человек не от мира сего» создаёт некие жизненные обстоятельства, - вследствие чего я оказываюсь в горах – как бы один на один с Одиночеством.
Кто же мог предположить, что именно в пространстве Одиночества, - у меня произойдёт встреча с горными «духами».
Вот, блин, - неловко получилось.
7.
Учитывая нескладные отношения с лошадью, - сложившиеся не по моей вине, - я мог рассчитывать только на себя.
Всё как всегда: я – и непридуманная ситуация.
Непридуманная ситуация - кобыла вздорная.
А с другой стороны: тонконогая чернявая кобылица – моя попутчица, блин.
Брошу её: тут же станет она лёгкой добычей зверья местного.
Не говоря о том, что Камир-куратор, - вручив мне «идею метафизическую», - поставил меня перед фактом.
И если я не пойму глубинного смысла его «идеи», - двери портала в следующее измерение могут захлопнуть у меня перед носом – учителя-попутчики.
Там, с «той стороны», - не любят неудачников.
Вот такие навалились обстоятельства.
Тут хочешь-не-хочешь, а в голову полезут мысли о разных чудесных явлениях: о вертолёте чёрном – о спасателях.
Потому что хоть тресни, а выбраться из передряги другим способом, - возможности не представлялось.
Не скрою, мысли о чудесном спасении не первый раз посещали меня. Когда непреодолимые обстоятельства наваливаются со всех сторон, - точно «волки позорные», - невольно начнёшь подумывать даже об НЛО.
Но я знал цену подобным фантазиям, поэтому не заморачивался на этот счёт.
Хотя, на всякий случай прочесал цепким взглядом окрестные небеса.
Ладно, хватит перемывать кости «недосказанности».
На то и существуют в жизни «непридуманные» ситуации, - чтобы смог человек учуять запах истинности.
И перестал я терзаться мыслями о том, - что было «концом моей истории», - но чего на самом деле не должно было случиться, если бы ...
Просто какое-то время назад, вместо «спасателей», явились передо мной горные «духи». А когда они ушли, - мои «дорожные карты» сложились таким образом, - что я стал жертвой метафизических обстоятельств.
Каких именно?
Только «недосказанность» знает ответ на этот вопрос.
Вот почему, - желая получить разъяснения, - я придержал «недосказанность» внутри себя.
Но так и не дождавшись чистосердечного признания, - выдохнул ответ Того, - Кто создаёт «обстоятельства».
А вскоре дали о себе знать характерные запахи «смертушки».
И как всегда, «человек духовной сосредоточенности», - взял на себя ответственность за действия в экстремальных условиях.
И я на автомате достал из кармана походной куртки тетрадь «красную», - и спешно записал: «Прямо сейчас надо принять решение…»
8.
Всего несколько часов назад я был свидетелем появления «гималайских духов» там, - где их физически быть не могло.
«И мой «дух» не лыком шит, - и не пальцем сделан», - подумал я.
Я не сомневался в чудесных способностях «человека не от мира сего», - создающего «непридуманные» ситуации.
Стоило мне оказаться на краю непроходимой пропасти, - тут же проявились во всей красе его силы «чудесные».
Ангелы называют их – «духовной» силой.
Я согласен: чудеса сами по себе не случаются.
«Чудеса» к духовному кастрату не притянутся.
И «духи гималайские» обойдут стороной недоделыша.
Поясняю: «чудо» произошло, когда творческое озарение, яркой вспышкой ослепило мой аппарат мыслящий.
И сей же миг совершили «рокировку» в поле моего сознания некие силы Надстоящие.
Хочется верить, что «духи гималайские» – спасатели.
И «человек не от мира сего», - а попросту, моя «сила духовная», - осознав меру ответственности за участь человека социального, - взял на себя управление ситуацией.
Он решился на дерзкий план – телепортацию моего тела физического в измерение метафизическое.
И я, - обликом Бабай, красная борода, - на интуитивном уровне понимая, что решение о моём перемещении в «непредсказуемое измерение» уже принято ангелами повеления, - внутренне приготовился к рывку в неизвестность.
Встреча с «духами» в горах меня озадачила, - но я допускал мысль, что на высоте около пяти тысяч метров над уровнем моря, - вполне возможны зрительные галлюцинации.
Однако лошадь в этих местах – явление нетипичное.
Лошадь – ещё одна недосказанность.
Чтобы не съехать с «катушек», - я вынужден был мыслить категориями «чудесности» – духовности.
А «духовность» предполагает, - абсолютное обнуление «разума».
Почему? – вопрос праздный.
Просто на «чудесном» уровне меня там где-то прощелбанило, - и переключился я на интуитивный способ мышления.
А восприятие происходящего на бессознательном уровне, - позволило взглянуть на события с другой, ведийской точки зрения.
И глядя на лошадь, - я понял, что те, - кто сейчас пытается со мной разговаривать, - предлагают перейти на язык символов.
Мне рекомендуют «свернуть» программу логического мышления, - и перейти на наглядно-образный вид мышления.
«Этот тип мышления характеризуется способностью человека видеть целостную картину, - и быстро ориентироваться в новых условиях».
Сказано в справочнике.
Значит «лошадь».
Почему чёрная?
Тут каждый своей интуицией разумеет.
Это уже потом, спустя много лет, я узнал, - что шотландские кельты воспринимали черную лошадь, - как «метку» человеку, обречённому на смерть.
Чего добивались «гималайские духи», - упрашивая меня верхом на чёрной лошади спуститься в «низину», - я не знал.
Рассуждая задним умом, - я мысли не допускал, - что «горные духи», - используя меня в качестве почтальона, - хотели доставить людям ущелья чёрную метку.
Наверняка, в их просьбе, - был скрыт какой-то другой замысел.
От них исходила энергия светлая, добрая.
А что, если «духи» лично мне вручили «чёрную метку»?
Голова кругом идёт.
А может они давали понять, что мой ослеплённый разум, - символ вчерашней дороги, - не имеет права на переход в новое измерение?
Надо полагать, разум мой, - получив «чёрную метку» от неких Надстоящих сил, - смирился с участью «отказника».
Ослеплённый молниеносной вспышкой озарения, - он, яко «тварь дрожащая», - шарит пустыми глазами по сторонам.
Мой «разум», - приспособившийся к правилам игры в пространстве 3D, - утеряв власть над «человеком не от мира сего», - не просто утерял жезл главнокомандующего, - у него из поля зрения исчезла дорога – некий иллюзорный смысл существования.
Что ж, я вынужден был признать: тот, кто командовал моим аппаратом мыслительным, - остался по ту сторону жизни.
И по-особому взглянул я на дорожный суковатый посох, - понимая, что в руках у меня жезл «духовности».
И ещё я понял: - «человек не от мира сего» доверил мне свой жезл, - зная наверняка, что «духовность» будет моим проводником в мире четырёхдивной реальности.
Так вот почему Гору тряхнуло, - и пресеклась «звериная» тропа, существовавшая от начала начал, - и оказался человек перед выбором: или впасть в уныние, призывая силы небесные помочь вывернуться из кармического тупика, - или оседлать «духовность» свою – тропу высокогорную, - и перенестись в мир другой реальности.
А если прямо сказать, - у меня не было выбора: я так устроен – драться за жизнь до последнего.
Потому что имя Виталий, - коим одарили меня родители, - переводится как «животворящий».
Эта программа генетическая заложена в ДНК.
Даже если бы я захотел «сдать позиции», - мне не позволят ангелы повеления.
С этим понятно.
Но перед тем как покинуть берег вчерашнего мёртвого времени, - я поискал глазами того, - кто прежде господствовал над моим сознанием.
Виноватым взглядом я окинул тропу горную, - рассчитывая, наверное, - что мой разум-отказник как-то проявится в физическом облике.
Однако никого, - кроме чёрной кобылицы, - скованной страхом, - не обнаружил возле черты «разделительной».
Несчастная лошадь, как мне кажется, - понимала безвыходность своего положения, - но перевоплощаться в Пегаса, - чисто из бабского упрямства не желала.
Похоже, её разумом повелевал не страх, - а упрямство бабское.
Я, по равнинной жизни, с этим «женским недомоганием» не раз сталкивался.
Хотя, можно понять состояние лошади, - которой не хотелось за компанию с человеком, побестолковке, - рухнуть в пропасть.
Поэтому к женским «закидонам» надо иногда относиться очень трепетно.
И мне не хотелось сверзнуться в пропасть к удовольствию хищного орлана, - яро высматривающего добычу.
Я вглядываюсь в чёрный силуэт лошади.
«Ты кто?» - мысленно спрашиваю я у лошади, не решившейся последовать за мной.
«Интересно, с кем я сейчас говорю: с лошадью, с дорогой, внезапно утерявшей продолжение, - или я говорю со своим разумом?
Кто подаёт мне знаки неутешительные?»
9.
Сердце сжалось от боли за упрямую кобылицу, - потусторонним слепым взглядом, заглядывающую в чёрный бездонный провал.
Не имея перед глазами другой образ кроме лошади, - я обращаюсь к ней, - будто к своему разуму.
«Что же ты, приятель, - веру утерял в чудо перерождения?
Ты меня извини, старик, но я рискну – я последую за перерождённым Христом».
Кобылица принципиально не смотрела в мою сторону, - потому что от меня исходил мыслительный импульс, - чуждый ей категорически.
Ибо идея, - спланировать над бездонной пропастью, подобно Пегасу, - к чему я призывал, - выбивала у неё почву из-под ног.
У неё подкашивались ноги, - глаза наполнялись ужасом, - вся она нервно заколачивалась, - когда наши взгляды случайно встречались.
Мне искренне жаль было мою попутчицу, - находившуюся в глубочайшем стрессе.
Её жалкое трясущееся лошадиное тело, - наглядно демонстрировало состояние моего разума.
«Зрячий» да увидит. А слепому – и так сойдёт.
В каких мы только переделках не были с моим разумом.
И вот теперь, развела нас некая сила Надстоящая по разные стороны.
Сробел мозговед. Бедолага.
Но прочь, прочь мысли жалостливые – гири пудовые.
Если и я начну заколачиваться в истерике, - добра не жди.
И уподобился я Христу, - по водам ходящему яко посуху.
И без колебаний доверился Божьему Промыслу.
Как за соломинку, - ухватился за руку Того, - Кто наполнил плоть мою «духовностью».
И в следующий момент, - «духовность» моя крылья обрела.
И ноги стали «зрячими».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.
Ноги сами находят опору спасительную – спасибо земле-матушке.
Я бегу-лечу.
Главное – не останавливаться.
Сила Провидения – воля Святого Духа, - увлекла меня в Неизвестность.
Внизу – пропасть бездонная.
Сверху – небо бездонное.
Сзади меня, не наступая на пятки, бежит «смертушка».
А впереди, опережая на шаг, на десятилетие, на тысячелетие, - бежит «жизнь».
Лучится в мозгу дерзкая мысль: я «жив», я «дух», я при своём «имени».
Не думаю, что мне показалось, - но я «духом» стал.
Потому что тела своего физического не чувствовал.
Чувствовал мощнейший прилив духовных сил.
Однако, предельная сосредоточенность.
Боясь поскользнуться, - я даже чувству радости не позволял перехлёстывать через край.
Любая ошибка – «конец моей истории».
Едва касаясь пологой горной стены краями стоп, - несусь мелкой трусцой по воздуху.
Подобно духам Шамбалы, - сопровождаемый русским «авось», - несусь куда-то.
Куда? – неправильный вопрос.
Главное, не останавливаться. Иначе конец.
7.
Как-то понимая, что можно утерять линию воздушной тропы, - если отвлекаться на мысли о лошади, - оставшейся по ту сторону жизни, - я доверился Провидению.
«Перелечу я – перелетит и она.
А если мне кирдык – то и ей кранты.
Всё предельно ясно».
Итак, разум мой, ослеплённый вспышкой творческого озарения, - остался в прошлом временном измерении.
А я, находясь в чудесном теле того, - кто умеет перемещаться по воздуху, - устремлён на зов своего имени – Жизнь.
Не важно, сколько метров я пробежал-пролетел, - разве что духом святым, мимолётно касаясь горной скалы – метафизической?
Но в какой-то момент, - когда ноги коснулись земли моего имени, - я вздохнул с облегчением.
И настороженно спросил я себя: ты берега не попутал, художник?
На что Виталий, - в горных условиях, Бабай, красная борода, - ответил утвердительно: всё путём.
Берег моего имени – сознательный выбор.
И пропасть бездонная, которую я перелетел на одном дыхании, - вздохнула, как мне показалось, разочарованно.
И лошадь, с изумлением наблюдавшая за моим хождением по воздуху с обратной стороны времени, - восклицательным ржанием, привлекла внимание человека, - умеющего летать.
И я ободряюще помахал ей рукой, - и посоветовал не херовничать, - а уподобившись Пегасу, - перенестись ко мне скоренько.
Вздорная кобылица напряглась внутренне, повосклицала о чём-то жизнерадостно, - засучила копытами, - а всё равно, - с места не сдвинулась.
И тут я вновь превзошёл своё сознание.
Наверняка, на интуитивном уровне, я просёк: лошади элементарно неловко передо мной.
Ей страшно, ей стыдно.
И она категорически не хочет, чтобы я наблюдал за её, - не приведи бог, - падением в бездну.
Я сделал понимающие, успокаивающие жесты – ладони открытые.
Отошёл на некоторое расстояние, - как бы обозначая место приземления своей попутчице.
Затем деликатно отвернулся, - предлагая лошади собраться с духом, - и ринуться вперёд, уповая на «авось».
Минут десять, а может и более, кобылица собиралась с духом. Похоже, она призывала бесплотные силы Пегаса оказать ей услугу.
Я терпеливо ждал, когда то, - что скрывается под обликом лошади, - взнуздает свою решимость, - и …
Я не слышал касаний копыт о каменную стену, - я слышал дыхание лошади – равномерное, дерзкое.
Вся в меня, - с удовлетворением отметил я.
Но не передать ощущений, когда звучный воздушный шлепок, - напоминающий характерный звук тибетского гонга, - возник вблизи – за моей спиной.
И я понял, - то, что скрывалось под обликом лошади, - приземлилось на берег моего имени.
По-прежнему, не оборачиваясь, - я дожидался, когда лошадь подойдёт ко мне.
И она подошла, - и благодарно уткнулась головой в плечо своего человека.
Сколько же любви было в наших глазах, - когда мы встретились взглядами: небо синее – Шамбала.
P. S.
На фотографии представлен момент, когда мы с лошадью уже спустились в «низину».
Среди робкой зелени можно увидеть ростки хлебных злаков.
Спасибо пахарю-сеятелю.
собираю материал для второй части.
не читать.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
1.
Однако в душе какая-то «недосказанность», - типа, совесть человеческая, - укоряла меня за решение предпочесть Неизвестность - вчерашнему разуму.
Вообще-то, «недосказанность» сопровождает меня с давних пор, - со времени «каховского спасения».
Тогда чудесным образом спас меня от неминуемой гибели в Каховской степи, - случайно проезжавший мимо, в ночи, - мотоциклист.
Имени я его не запомнил. Он для меня просто – Спаситель.
Эту историю я изложил в новелле «Странничество».
Опять же, много лет спустя, я узнал, что древние «славяно-арийские» священные писания, - согласно преданию, написанные 40 тысяч лет назад, - были скрыты от рептилоидных сущностей в тайных пещерах Шамбалы.
Бывалые люди утверждают: и по сегодняшний день идёт расовая борьба «славян-ариев» с так называемыми «серыми» – потомками рептилоидов-аннунаков, - пришельцев с дьявольской планеты Нибиру.
Эти рептилоиды вселяются в тела людей «жадных и злобных», - лишив прежних владельцев их тел.
А бесплотные формы человеческие, - «лишенцы», - в виде «низких желаний», - проникают сначала в сознание обывателей, - ведущихся на проблемы «денежные», - а затем проявляются в определённых формах их деятельности.
Рыщут «лишенцы» среди «денежных» людей, - источающих «низкие вибрации»…
Но так же подселяются «паразиты» – курвы и лярвы – в тела людей, - духовно расслабленных.
Снуют по городам и весям толпы «обесчеловеченных»: с виду обычных людей, но на самом деле – мертвецов.
Средствами «кино», - пытаются проинформировать обывательство некие силы Надстоящие о состоянии дел в астральном мире. То есть фильмы ужасов о массовом заражении людей смертельными вирусами, - вследствие чего человечеству грозит полное вымирание, - не сходят с экранов.
Какие выводы делают любители голливудских ужастиков?
Сами себе ответьте на этот вопрос.
«Всемирная организация здоровья» утверждает по этому поводу: ничего противозаконного в акции превращения «паразитов» в «мертвецов» – нет.
Что касается «денежных» человечков, - то по условиям сделки с аннунаками, - те продали свои души рептилоидам за возможность всегда быть при деньгах, - ещё в библейские времена.
Вправе ли ВОЗ аннулировать условия сделки иудеев с Нежитью?
Ответ на этот вопрос вы можете увидеть в одном из фильмов-ужастиков.
Помните сцену, где Иерусалим, отгородившийся непреодолимой стеной, - в какой-то момент рухнул под напором смертоносной волны «обесчеловеченных».
«Подобное» притягивает «подобное».
Отмените самих себя «денежных».
Избавьтесь от того, что является вашим жизненным смыслом.
Зная, что у людей, населяющих пространство 3D, - никакой альтернативы нет, кроме существующей, - мудрая ВОЗ успокоила озабоченное человечество следующим заявлением.
«Приглядитесь, люди, к миру, в котором живёте.
Приглядитесь к себе и своему ближайшему окружению.
Перенесите взгляд за горизонт своего понимания.
И если не обнаружите чего-то противоестественного, - не напрягайтесь умственно. Значит, вы уже адаптировались к миропорядку в формате 3D, - в котором сосуществуют многие формы человекоподобных видов.
Подумаешь, кого-то пожирают изнутри «паразиты-мертвецы».
Как мы уже говорили: «подобное» притягивает «подобное».
Приглядитесь к торгашам, к банкирам-процентщикам и другой подобной публике, - и увидите вы, - за самодовольными, улыбчивыми физиономиями – злобный змеиный прищур.
Ну и что?
На человечество взирает чей-то змеиный прищур – тысячелетия.
И ничего – живём.
И дальше будем жить.
На основе изысканий современных учёных, - мы смеем предположить, что кроме «паразитов-мертвецов», - существуют «духи светлые», - которые очень активно, особенно в последнее время, - проникают в разум отдельных людей, - и в море коллективного человеческого сознания.
То есть пришло время, - отделения живых людей от «мертвецов».
Настоятельная просьба к любителям восточных учений, - не опережайте событий надвигающихся.
Прямое указание искателям Шамбалы: не надо искать Шамбалу.
Шамбала сама находит людей «тонких вибраций».
И ещё: ни в Тибете, ни в монгольской пустыне, не найдёте вы искомого.
Если разговор идёт о тайных пещерах Шамбалы, - то надо понимать, что речь идёт о духовных пещерах Горы Веления Духа Святого.
А дорога, ведущая к Горе Веления, - по ведийским понятиям, - это путь постижения космических знаний.
Как выйти на эту дорогу?
Ждите, когда «духи светлые» вас окликнут, - и позовут.
Ибо только «званым» откроется путь, - ведущий к Горе Веления.
2.
Скорее всего, «ведические знания, написанные рунами на золотых пластинах», - были, наконец, извлечены на белый свет.
Видимо, пришло время предъявить миру человеческому космогоническое учение, - хранимое духоладцами Шамбалы 40 тысяч лет.
Вот почему, повстречав меня в горах, посланцы великого Рода славян-ариев, - вручили мне лошадь чёрную, - в надежде, что я сумею постичь исинный замысел
их намерений.
В походном дневнике я нашёл записи, - относящиеся к тому «памирскому переходу».
Уже теперь, спустя толщу времени, - я попытался на основе тех записей прояснить символизм «памирской ситуации», - которая тогда, в середине восьмидесятых, меня просто «вышибла из седла».
Наверное, отсюда и объясняется моё нежелание спускаться с горы на лошади.
«Лошадь!»
«Чёрная лошадь» – символ земли.
«Знания, хранимые в недрах земли», - и которым не пользуются люди, становятся просто землёй – чёрной землёй.
Чёрная полоса на флагах некоторых стран, - воспринимается как дремучесть, архаичность.
На флаге Германии, к примеру, «чёрный», - напоминает о годах реакции.
На флаге Эстонии тоже есть чёрная полоса.
Скорее всего, «чёрный» в память о порабощении Эстонии немцами – там сложные исторические отношения.
Белая полоса на эстонском флаге – стремление эстонского народа к свету.
Синяя полоса – отражение неба и моря.
Чёрный цвет на своём флаге эстонцы трактуют, - как цвет земли, родины, национального сюртука.
Не хочется вдаваться в расшифровку цветовых символов, - но «чёрный», трактуемый как земля, родина и траурная полоса, - является кармическим препятствием, - непреодолимым в принципе для упёртых нациков.
Однако, эстонцы сами наметили себе национальную цель: преодолеть «сюртучное сознание».
Подчёркиваю «эстонцы», - потому что они замкнулись в примитивном сюртучном национализме, - игнорируя интересы русскоговорящих эстоноземельцев.
Сможет ли прорваться к «синему» эстонский народ, стремящийся к свету?
Сможет, - отказавшись от «эстонскости».
Бог им в помощь.
Скорее всего, я бы никогда не стал делиться догадками, - каким-то образом связанными с «чёрной полосой» эстонского флага.
Но со мной наяву произошли события, - в которых «чёрный цвет» сыграл роль, - может быть – заглавную.
И мне пришлось отказаться от своего «разума», - упёртого как кобылица чёрная.
Поэтому, по свежим следам, я предложил «эстонскому народу», - упёртому, что моя кобылица, - свой вариант перехода в «небесную синь».
Не скрою, у меня отношения с «эстонцами» отстранённые.
Однако бывают моменты, когда ты вдруг начинаешь мыслить …
3.
Тогда я внимания не обратил на чёрный окрас лошади.
Меня поразили «духи», появившиеся из ниоткуда.
И сколько я ни пытался умом постичь это обстоятельство, -
ничего путёвого в голову не пришло.
Чтобы умом не съехать, я переключился на бессознательный уровень мышления.
И тогда впервые обратил внимание на лошадь чёрную.
Это обстоятельство я как-то связал с «духами» - то есть они все были для меня – пришельцами из бессознательной реальности.
Просто я решил, что Памир пытается со мной заговорить, - на языке символов.
Этот язык мне более или менее понятен, - поскольку символы, знаки, тексты являются той наглядной основой, - которая и является моей живописью.
для того и подогнал этих горцев, которые на самом деле были "духами", - соответственно и лошадь была из одного с ними сплава - духовного.
Это теперь, - понаслушавшись и поначитавшись, - я стал допускать, что глубинный чёрный космос, в образе чёрной лошади, - показал мне одно из своих лиц.
Размышляя подобным способом я и "тексты рунические, - находившиеся в чёрных глубинах земли в течение 40 тысяч лет", - стал воспринимать как чёрную лошадь.
Другое дело, что я связал чёрную лошать, - с глубинными запахами чёрной земли.
От этих запахов у меня возникли нехорошие предчувствия, - которые затем обрели конкретную "памирскую реальность".
Как я уже говорил, - у меня голова пощла кругом, - когда до меня стало доходить, что глубинные запахи чёрной земли и запахи бездонного чёрного космоса, - это всё одна суть - лошадь чёрная.
И что запахи земли-космоса, - закодированные в образе "лошади", - я должен доставить в "низину" - к людям.
Конечно, знания ведические, - как утверждают люди бывалые, - наши предки кодировали и в виде русских народных орнаментов, сказок, поверий и оберегов.
Основатели нашего Рода, зашифровывали космическую информацию "в любую удобную для передачи форму".
"Коньки на крышах русских изб ставились как знаки солнечные".
А так же они являлись своеобразной космической антенной, притягивающий к жилью светлые силы.
Если учесть, что на каталическом и протестантском западе, - крыши домов зачастую украшали "черти" и подобные персонажи, - то даже на этом наглядном примере можно сделать основополагающий вывод, - о внутреннем содержании "европейских ценностей".
Чтобы не съехать на критику "западных ценностей", - я возвращаюсь к теме "памирского перехода".
2.
космические знания.
– пахарь-жнец, -
осветятся «духовностью» Рода славян-ариев.
космосознания
Ибо пришла пора поменять запахи.
Слава Богу.
Сколько потребуется времени Иисусу Христу вспахать и засеять поле человеческого сознания, - чтобы зёрна космогонического знания взошли, - а потом налились колосья хлебные – солнечным светом?
светилом солнечным
Что и случилось к радости бога-Рода.
Ибо «чудо» произошло!
И преобразились тексты космогонические в Литературу-женщину.
А Литература-женщина речь обрела.
И слова ею произносимые, - сами собой складывались в столбцы белых стихов – дорога белая.
И мои ноги «зрячие» нашли опору спасительную, - в литературных текстах русской Повести.
– спасибо земле-матушке.
Я бегу-лечу.
Куда? – одному Богу ведомо.
Главное – не останавливаться.
Подобный духу, - я бегу.
Я бегу, - сопровождаемый русским "авось".
5.
Просто сделал я ход «лошадью».
И ноги сами повели меня в край сердцем любимый, - а что сердцу любо, - нарекли ангелы – берег русской Повести.
. поэзией
Но охраняют «покой» ангелов Света, - белые пустыни бесконечности.
Потому что не терпит любовь свидетелей.
– не переносит ни сладкого, ни горького.
А те, кто остались птицами, ушли в мир поэтический, - и воспели мечту о земле Словение.
По душе пришлись моления Матери Мира приверженцам ноосферы Словение.
6
«Слушай благовещенье, странник земной, - пишет король последствий – Камир.
Я твой проводник в мире метафизическом, - я твоё прозрение.
Спешу сообщить о Волне пятого уровня мышления, - приближающейся к берегу твоего Искупления.
Ты упорным трудом наработал энергию дающего поля – обитель нового земного дома.
И продлил Господь счастливые годы жизни твоей.
И переход в пространство нового смысла – состоялся.
И я не смею давить на тебя – не принуждаю силой покинуть берег Интуиции.
Лишь предлагаю взглянуть на свою нынешнюю жизнь, - из глубины «будущего» – из пространства пятого уровня понимания.
Что гнетёт тебя?
Определи. Безвозвратного, непоправимого нет.
Хочешь вызвать прошлые жизни, - хочешь обладать любимой женщиной?
Вызывай, коли плоть бунтует. Увеличивай карму желаний.
Но знай: теперь «тонкие энергии» будут управлять твоими чувствами.
Нестандартные действия Водолея, - направленные на переформатирование мыслительных программ единого человеческого разума, - коснутся и твоего жизненного пространства.
«Парадоксальные ситуации, немыслимые истории, жизнь на грани срыва», - твои постоянные попутчики, - сопутствуют людям, рождённым под знаком зодиака Водолея».
Это нормально. Главное, не останавливаться.
Про «водолеев» говорят, что они «поражают окружающих своей человечностью. Они ненавидят рутину и серость.
И это – норма.
Сделай выводы, - и вперёд.
Поджидаю тебя на развилке дорог.
Камир.
6.
И возрадовались братья звёздные, вместо чёрной лошади, - увидев рунические тексты второго рождения – стихи белые.
И я был духовно ошеломлён, - услышав второрождённые тексты космогонического учения.
Испытав духовное потрясение, - я едва успевал записывать тексты священные, - тут же превращающиеся в дорогу.
Дорога «услышанная» – знания духоладцев Шамбалы.
Духоладцы Шамбалы – потомки великого Рода славян-ариев.
первая стадия формирования нового разума – оказалась выстлана золотыми пластинами, исписанными славяно-арийскими рунами.
Придержав мыслеброжение, - я сосредоточился в теле своей «духовности».
Просто доверился я Дороге «услышанной».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.
И в следующий момент, руки человека не от мира сего раскинулись – крылья незримые.
И подумал я.
«Мой «дух» не лыком шит, - и не пальцем сделан».
И я припустил мелкой трусцой, - если посмотреть со стороны, то получалось по воздуху.
А на самом деле, - как и положено "духу", - едва касаясь золотых пластин, невидимых для людей со слабой духовностью, - я побежал, - побежал по словам древнего «славяно-арийского» священного писания.
Главное, не останавливаться. Иначе конец.
Золотится мысль в голове – дорога «услышанная».
4.
Дорога «услышанная» – первая стадия формирования нового разума – оказалась выстлана золотыми пластинами, исписанными славяно-арийскими рунами.
Придержав мыслеброжение, - я сосредоточился в теле своей «духовности».
Просто доверился я Дороге «услышанной».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.
5
Стремительность – необходимое понятие жизни.
Когда всё, произошедшее с путником за последних несколько дней, - выстроилось в текст, - он без особого сожаления отчалил от берега вчерашних причин.
Вера и открытость – его избранники духа.
Так, веруя в творческое озарение, - преодолел он пустыню смерти, - и всё, - что, казалось бы, превосходит его существование.
И дальше пошёл.
Как бы ни складывались обстоятельства жизни, не упускает путник из виду проводников своей человечности – слово и совесть. И пока жив человек, нельзя лишить его этих попутчиков.
Непредсказуемы случайности, с готовностью помогающие в пути. Путник ведёт учёт пройденных дорог: из текстов дневниковых формирует главы и новеллы русской Повести.
Иногда, на привале, можно полистать страницы прожитого времени, - чтобы не возвращаться к берегам устаревших понятий.
7.
И дух седой оставил отметину в изголовье креста.
Достав из мешка походного венчальную скатерть, - обратился мой «дух» к братьям названным с приветственной речью.
И расплатились ангелы по счетам с кармой соляных столбов – продолжили свободное падение в бездну любви человеческой.
Каждому работнику Света – своя радость осознания.
И пролила Мать слёзы очищения на обувь вестников, несущих в край Интуиции грозу вербную.
А как иначе?
Чтобы ощутить на вес тяжесть креста земного, надо соизмерить участь человеческой доли, - с замыслом небесной дороги.
Поэтому, взвесив свои возможности, - полил Бог дождями млечными просторы человеческих озарений.
Что ж, вот и дождался Летний сад, - наработанный гением русских подвижников, - своего Садовника.
И сосредоточился Иисус на главном деле – на служении дороге Второго начала.
Осмыслив первичный замысел Бога понял: даже возвысившись в общении с Батюшкой, - нельзя умалять безголосых.
Поэтому не полез напролом в дверь открытую.
Требуется остудить пыл дорог вчерашних, - подождать в преддверии ноосферы Интуиции ещё самую малость.
Работает Иисус русского слова, как Бог даст: не мешает душе земной, - обрести голос человеческий.
Не мешает церкви православной излечить карму женскую.
Ибо сказано людьми бывалыми: "Душа, излечившая Воду – излечит и долю русскую".
И брат Христа - художник, - живёт в озарении своей женщины – в согласии с участью.
Проявляет судьбоносный облик Причины, - формирует среду обитания.
Недвусмысленно определяет цель – перспективу мысли влекущей.
Время исканий творческих – его посох дорожный.
Даже в холстах, ещё не написанных художником, - находят покой травы невесомости.
Потому что укрыл Иисус невидимым шатром земные слова художника, - колосящиеся любовью к женщине.
А когда срок пришёл, подхватили крылья удачи ладью художника, - и вынесли к нужному берегу, - знающему о числах иного измерения.
И обрядились сны ноосферы Интуиции в одежды белых знамений: кружат хороводы духовных смыслов у подножия Синей горы.
Вслушивается художник в звуки, издаваемые Голубым Облаком – записывает в тетрадь походную слова невесомые.
Так узнал художник про жизнь в иерархии что-то важное.
Спорить не стал – принял на веру Участь новую.
Исповедует радость души – лучшее свойство.
И как-то сами собой наполнились паруса его ладьи разумением, - соизмеримым с дыханием Интуиции.
И осветилось пространство каждой капельки Света, - участием к Интуиции-женщине.
И услышал художник звуки далёкого эха – отражение своих чувств в белоснежных отрогах Алтая.
И просил его Иисус Христос – родственник по линии Солнца.
"Не расширяй свои возможности до пределов сознания, - не загоняй себя в тупик недюжинными способностями, - поскольку за гранью Интуиции, - дожидается тебя сфера космосознания".
Убедившись, что предостерегающие слова дошли до сознания человека, - указал Иисус русского Слова направление дороги родственнику – белеют паруса небесные пустынями бесконечности.
Есть над чем подумать художнику.
Казалось, найден ключ, позволяющий открыть дверь "русского космизма", - чтобы восхождение на вершину Горы Разума – началось.
Но дорога на грани "срыва" – не указ божьему страннику.
Что делать?
Что есть Истина новорождённого времени?
И на прямой вопрос, заданный вечности, - скользнул луч света во тьме бессознательного, - и ослепила на миг стрела молниеносная разум художника.
И прочертил Орион во тьме человеческого бессознательного огненный знак дорожным посохом.
И отделилось понимание художника от абстрактных видений Великой иллюзии – своевременно.
Потому что жить надо не в Интуиции, - а в духе времени – как учат насельники Шамбалы.
Ибо каждому своду памятному – недремлющее законодательство.
Гласит правило.
Я сосредоточился в теле Духа Святого.
Я доверился воле Провидения.
4.
Так мой «дух», - моя «духовность», -
Лучится в мозгу благодарная мысль: я лечу.
Свидетельство о публикации №221120700968