Главное, не останавливаться. Иначе конец

из "поют ангелы четвёртого уровня понимания".

В работе.

ГЛАВНОЕ, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. ИНАЧЕ КОНЕЦ.

1.

У меня сохранился походный дневник, - в котором я зафиксировал некоторые моменты «памирского перехода».
Сколько дневников, в силу разных обстоятельств оказались утеряны. Удивительно, как «этот»  сохранился.

Текст торопливый.
Сразу видно: я особо не заморачивался. 
Как говорится, с коленки, что-то записывал по привычке.

Уже потом, - стараясь глазами хрониста взглянуть на события, - прямо скажем, малоправдоподобные, - я попробовал воссоздать картину происшествия, - очень сильно повлиявшего на моё мировоззрение.
Поначалу я в содержание текстов особо не вникал – просто излагал факты, - не играя в «слова и смыслы».

Незаметно, по ходу работы, - «текст» втащил меня в реальность тех давних событий, - и я даже самого себя, тогдашнего, - стал воспринимать персонажем ирреального происшествия.
С этим понятно.

Понятно и то, что обстоятельства того «памирского перехода», - не укладывались в парадигму мышления «нормального» социального человека, - воспринимающего окружающий мир в рамках общепринятых взглядов и представлений.

И я задал себе вопрос: а уверен ли я в правдивости излагаемых фактов, - или мне стоит поменять фокус зрения на те «памирские» обстоятельства, - чтобы некоторые, критически настроенные господа, - не сочли меня психом?

Но магнетическая сила дневниковых записей, - не оставила мне шансов на сомнения.
Потому что «реальность тех давних событий» пробудила во мне не просто воспоминания, - а какой-то иной способ мышления – метафизический.

Я, - как и все, - живу по правилам, - которые, возможно, хороши для человека социального, - пленённого обычной городской текучкой.
Но иногда во мне просыпается человек не от мира сего, - который и мыслит, и чувствует по-другому.
Этот «другой» всегда был частью меня. 
Он есть Тот, - Кто создаёт обстоятельства.

Я же, «социал», - стал его попутчиком.
Я стал попутчиком обстоятельств, - явно не от мира сего.
Поэтому фокус моего мышления, - о чём бы я ни писал, - преломляется в призме реальности Того, - Кто называет себя новопричинником.

Итак, выбор сделан в пользу человека не от мира сего.
Я попробую восстановить хронологию «памирских событий», - с точки зрения тридцатилетнего парня, - волей обстоятельств оказавшегося в середине восьмидесятых годов на одном из горных перевалов.

2.

То немногое, без чего в горах нельзя – мои попутчики.
В их числе, здоровенная суковатая палка, отбиваться, если что, - толстая тетрадь красная, - и красная брода.
Памирцы, при виде меня говорили: вон, «Бабай, красная борода», идёт. Я не возражал против своего памирского имени.

И тот, который «был не от мира сего», - чьим я был попутчиком, - тоже не возражал, что горцы присвоили «мне» подходящее для местных условий имя.
А как иначе? – без имени нельзя.
«Как назовёшь корабль, так он и поплывёт», - говорят люди бывалые.
А ещё они говорят, - что «имя» – это …

Итак, середина восьмидесятых, Памир, мне тридцатник, я напорист, коренаст, голубоглаз, жизнелюбив, неисправимо доверчив, склонен под настроение часок-другой пообщаться с Бахусом.

Но подружка моя, с которой мы «хороводимся», частенько норовит разоблачить меня: «Ты не тот, за кого себя выдаёшь!»
Ей всё время хочется уличить меня, - скрывающегося за внешностью «то ли художника, то ли бродяги».
Иногда ей удаётся, - сорвать с моей улыбчивой физиономии «театральную маску».
Тогда она встаёт в позу, - и выдаёт сногсшибательные сентенции, типа: «Ты не человек – ты «курская магнитная аномалия.
Ты притягиваешь к себе всё, - из ряда вон выходящее».

Я улыбался, и отшучивался, - не мешая подружке «прозревать».
Выговаривать правду-матку – ей было в кайф.
К тому же, мне и самому казалось, что события «не от мира сего», по каким-то метафизическим законам, - притягиваются ко мне, - будто мы одно целое.

А перед той «памирской ходкой», в восьмидесятых, - провожая, - подружка и вовсе озадачила меня, - как бы, между прочим, пожелав найти в горах самого себя.
Кто его знает, - добавила она, - может и действительно: быть человеком не от мира сего – твоя судьба».

От Питера до Душанбе «железкой» четверо суток томиться.
О чём только не надумаешь под стуки колёс. 
Но какие бы мысли не посещали меня, - напутствие подружки вытесняло все размышления поверхностные.
«Я должен найти в горах самого себя».
«А кто же я сейчас –  Бабай, красная борода?»

Ладно, теперь о деле.
Сделав «ходку» на «Прощёный» перевал, я возвращался в нижний лагерь.
И тут появились «духи».
А как можно назвать людей, оказавшихся на горном плато, - куда доступ возможен только на вертолёте, - или, если вы можете перемещаться по воздуху.
Ну, или как в моём случае: рискованное восхождение, - с ориентацией на Сириус.

«Духи» были с лошадью – чернявой тонконогой кобылицей.
Откуда у них взялась лошадь? – можно пояснить, но это отдельная история.
Кратко скажу лишь: «лошадь», - по ведийским поверьям – символ дороги. Как потом выяснилось, лошадь являла собой и другие символы.

Однако, на тот момент, когда мне передали её, - откуда не возьмись появившиеся  «духи», - с просьбой сопроводить лошадь с плато вниз, - и отдать «чернявую кобылицу» людям ущелья, - я был не готов выполнить их просьбу.

Просто мысли мои разбежались в разные стороны при виде «духов», - и я наотрез отказался иметь дело с лошадью – мало ли что?
Отвечай потом перед «басурманами», - с виду то ли афганцами, то ли памирцами, то ли духами.

Надо учесть тот факт, что буквально через один-два горных пролома, - был Афган.
А там наши парни воевали с «басурманами», которых они называли «духами».

Короче, доводы «духов», - на самом деле, - как я потом сообразил, - посланцев Шамбалы, -  оказались куда убедительнее моей суковатой палки, - на которую они поглядывали с хитроватой улыбкой.
Оказывается, гималайские «духи» меня давно приметили, но решили убедиться, - что «ходок» не собирается рвать когти в «Басурманию».

«А мы поначалу думали, что ты «лазутчик» с той стороны.
И посох твой издали приняли за ручной пулемёт. Уж больно ты палицу несёшь бережно.
Видим, ты не вооружён. Как же ты один ходишь в наших горах – не боишься?
Мы местные, и то никогда не ходим в одиночку».

Я скромно пожимал плечами, - и нёс какую-то фигню, - понимая, что мои правдоподобные объяснения могут вызвать у случайно повстречавшихся «духов» обоснованные сомнения, - в том смысле, а не америкос ли я с «той» стороны, - косящий под русского.

Мы ещё поболтали ни о чём, - и я ушёл, - ведя под узду «кобылицу».
«Духи», надо полагать, ушли по воздуху туда, - откуда давесь пришли – в  Шамбалу.

Погрузив утварь походную на лошадь, - и придерживая «чернявую кобылицу» за узду, - я двинулся вниз по едва приметной тропе, проложенной местным зверьём.
Я так и не решился оседлать кобылицу: её сказочная красота, хрупкость, - не внушали мне уверенность, что она выдержит седока, увесистый рюкзак и спальник.
Хотя «духи» убеждали меня, что их лошадь особой породы, - что она способна переносить и всадников, и поклажу, - чуть ли не по отвесным скалам.
Я не поверил «духам».

После двух часов спуска, сопряженного с риском сорваться в пропасть вместе с лошадью, -  я вдруг обнаружил, что тропа противоестественным образом, - оборвалась.

Время на раздумье не было: надо двигать дальше.
Помощи ждать не от кого – горы.
«Духи»? – были или нет? – кто поймёт. Всё мираж.
Хотя кобылица – вполне реальна.
Или нет?

Справа от меня – под семьдесят, а порой и девяносто градусов, - вертикальная горная стена. Слева – пропасть.
Где-то внизу, за облачными слоями, плохо воспринимаемое умом, - дно ущелья.
Там, на дне, - река. Там, перед подъёмом на горное плато, пару дней назад, - я делал привал.

Экая нелепица. Я досадливо шарил глазами по сторонам, сознательно избегая заглядывать в пропасть.
То ли сель сожрала «козью» тропу, то ли гору тряхнуло, - только на ближайшие метров семьдесят-сто никаких признаков тропы не просматривалось, - а уж, что дальше было – нехороший вопрос.

Сознание моё лихорадочно искало выход из сложившейся ситуации, - хотя, даже лошади уже было понятно – это кирдык.
Почти вертикальная стена. Ногой зацепиться не за что.
То, что называлось козьей тропой, - более не существовало.
Что называется – приехали.

Назад развернуться возможности тоже не было.
Я ещё смог бы развернуться, - а вот лошадь, дать задний ход, при всём желании не могла – габариты не позволяли.
Оставалось только сделать рывок вперёд.
А там? – авось повезёт.

Я что-то маловразумительное попытался втолковать лошади, - что, дескать, всё равно вариантов нет, - поэтому рванём на скорости, - а вдруг да свезёт.
Я потянул лошадь за узду, но та упёрлась.
Ясное дело: кончать самоубийством, а хоть за компанию с человеком, - ей не хотелось.

Я попытался силой принудить лошадь последовать за собой, - однако не тут-то было: она только встряхивала лошадиной мордой, - и недовольно фырчала, - стараясь не встречаться со мной глазами.
Я чувствовал, если буду упорствовать, - лошадь может и лягнуть.
А в этих обстоятельствах, одно шальное движение, - и мы оба можем спикировать в пропасть.

И тут до меня дошло: лошадь не верит человеку, - уже смирившемуся с неизбежной участью – падением в бездну.
Какой смысл русский человек вкладывает в понятие «авось», - лошади неведомо, - впрочем, как и рационально мыслящим европейцам, - поэтому кобылица, подобно немцу или бритишу, - наотрез отказывалась мыслить абстрактно.
Блин, что делать?

И, как не раз случалось в момент безысходности, - меня осенила догадка – гениальная.
От осознания «чудесности», - меня поколачивала мелкая дрожь – переизбыток адреналина.
Лошади мгновенно передалась моя дрожь, и нечеловеческий азарт.

Я осторожно, на полусогнутых приблизился к чернявой попутчице, - закинул ей повод на шею, - и весьма убедительно стал растолковывать лошади, что в принципе, - она вольна делать что угодно, - по своему лошадиному разумению.
При этом, загибая пальцы, я пытался донести до сознания партнёрши очевидную истину: понимаешь, - назидал я перепуганной, обалдевшей кобылице, - с началом сумерек тебя ожидают большие неприятности, - если ты не последуешь за мной. Короче, у тебя нет выбора.
Лошадь не соглашалась, недовольно фыркала.

Минут пять я уговаривал упёртую кобылицу пересмотреть устаревшее понятие о смысле жизни.
А когда убедился, что мои мужские доводы ни к чему путёвому не приведут, - перестал воздух сотрясать.
Уж эти мне бабы!

Ведь неприятности ожидали не только чернявую кобылицу, - поскольку хищному зверью, начинающему охоту в вечернюю пору, было без разницы, - кого задрать первым: человека или лошадь.

Я обречённо вздохнул, - и, желая напоследок произвести впечатление на лошадь, - можно сказать «нездешней» рукой потрепал её по загривку.
Кобыла скосила глаз в мою сторону.
И по-бабски, презрительно оттопырив нижнюю губу, - почти по-человечески прошлямкала: да, пошёл, ты.

И я, - как это иногда бывало во время выяснения отношений с моей подружкой, - вспылил.
«Ну, блин, сама напросилась. Всё: мальчикам «направо» – девочкам «налево». Я свободен».

Я послал её примерно туда же, куда она послала меня, - и вызывающе смело сделал несколько шагов навстречу «непредсказуемости».
А дальше чудо-чудесное произошло: некая сила раздвинула скази послеполуденные, - и в следующий миг, - в состоянии душевного волнения, - я сделал ещё один шаг в сторону пропасти.

2.

Пожалуй, никогда прежде я не ощущал такого куража. Можно сказать,  - сверхчеловеческого волнения.
Надо пояснить: есть кураж благостный, божественный.
А есть кураж бесовской.
О нём я уже где-то писал.
Кажется, в новелле «Всё, что осталось».

Что говорить: люди творческие во время работы частенько подпадают под обаяние «куража», - при этом они чётко осознают, с какой силой имеют дело.
Так вот, - «кураж», соавтор многих моих работ, - будто с неба свалился.
Просто я ощутил, как «благодать», - наполнила мою плоть физическую божественным озарением.
И я потащился.

И мне стоило немалого усилия, заставить себя, перед тем как кинуться сломя голову навстречу «неизвестному», - вначале осознать момент «озарения».
Я это состояние называю «предвкушение».

Зависнуть в «благости божественной» на несколько минут, - это всё равно, что Богу в очи заглянуть.
По сути, мне так кажется, - но люди «творческие» постоянно ищут случая, - Богу в глаза заглянуть.
Это я про своих братьев по цеху говорю, - обрекающих себя на «радость» творчества, - в надежде зависнуть на несколько минут в беспредельности божественной.

Есть и другая категория «творческих» людей, продавших душу дьяволу, - за «прелести».
Этих тварей – пруд пруди.
Можно подумать: этот мир только им принадлежит.
И действительно: плюнуть некуда, - обязательно попадёшь в человека «прелести».

Но это не так. Вот сейчас, я в горах, - и передо мной проблема неразрешимая, - сродни «творческой».
Я знаю: нет неразрешимых проблем, если ты с Богом заодно.

Просто надо настроиться на нужную «волну».
И «божественная благодать» заглянет в глаза.
И тут важно не смалодушничать – не отвести глаз от взгляда Беспредельности.

И случилось то, что случалось не раз: Беспредельность заглянула мне в глаза.
И в который раз я убедился в Единстве всего Сущего, - что Бог и есть.

И перестал я существовать в привычном смысле,  - потому что «озарённость» вселенская поглотила меня.
И я ощутил, - не умом, а тем, что «первичней» ума: Бога нет отдельно от меня.
Есть Гора Веления, - есть Дух Святой, - есть Божья Благодать, - и есть вера моя, - в Единство всего Сущего.

«Так кто же я сейчас, - коли перестал существовать в прежнем обличии?
Человек «вселенской озарённости?
Или я «тварь дрожащая» – кобылица чернявая, - которую  будто в насмешку, несколько часов назад, - всучили мне «духи гималайские»?

Я бы не поверил, что такое может произойти в реальности, - если бы это не произошло со мной, - в горах.
Всё, о чём я пишу – не вымысел.
Может, взгляд на события чуточку мистический.

Но и Достоевский, задавая вопросы самому себе, - тоже переступил черту обыденности.
 
Хорошо ещё, что у меня сохранились доверительные отношения с «человеком не от мира сего». 
Ибо «человек моей духовной сосредоточенности», - не в пример форме физической, - от лица которой я высказываюсь, - не обиделся на весь мир, - когда его кобылица послала.
Напротив, он и стать, и голос обрёл.
И на вопросы мои риторические отреагировал незамедлительно.
«Ша», - произнёс он сурово-снисходительно.
 
И лошадь холку поджала, - и перестала трястись.
А я обиделся на «человека не от мира сего», - в грубой манере попросившего меня заткнуться.
Стараясь не демонстрировать чувства подлинные, - я сделал отсутствующее лицо, - хотя мне так хотелось «духовность» свою осадить.

Однако, чтобы не выпасть из «игры», я с нескрываемым удивлением, уставился в «небесную пустоту». Авось «силы небесные» протянут мне руку помощи. 
 
И действительно, - синева небесная напряглась.
И я умственно расслабился.
И Дух Святой сыграл на струнах моего сознания мелодию «За здравие».
И мысленно я поблагодарил Высшие силы за содействие.
Ибо очень своевременно мне вспомнился земной подвиг Иисуса Христа, - ходившего по водам, - яко посуху.

И вознамерился я повторить подвиг Христа.
И сначала умом, а потом и другими частями тела, - ощутил я готовность, - перенестись по воздуху.
Куда? – это второй вопрос.
 
Зная наверняка, какой силой ведом, - я попросил у Бога Единого наполнить моё тело физическое – невесомостью.

И Беспредельность Единого озарила моё сознание яркой вспышкой, - и на какое-то время разум мой лишился зрения. 
А если разум ослеп – он «тварь дрожащая» перед лице вселенской Пропасти.

И никто не сможет меня убедить, что «тварь дрожащая», -  имеет право навязывать правила игры тому, - кто только что был «озарён» Божьим Провидением.

Кто-то попробует возразить, - что, де, некий Израиль, - «тварь дрожащая» перед лице бога еврейского, - всему миру навязал правила игры.
И ничего – все играют по сатанинским правилам, - все скачут, как велит еврейский бог.
А кто не скачет – той «москаль».

Я обозначил свою точку зрения.
Ну а тем, кому хочется скакать, чтобы не прослыть «москалём», - дудя в дупу.

Короче, перехватил Дух Святой управление Игрой у моего ослепшего разума.
И дух «озарения» воцарился в теле моём.
А проще говоря, -  я, кажется, «духом» стал.

3.

«Та-а-а-к», - утвердительно произнёс я, - и победоносно стрельнул взглядом в сторону полуобезумевшей лошади, - сообразившей, наконец, - что созрел человек для дела, - умом непостижимого.

Всё – дураков нет. Слов нет. Есть действие.
Прочитала мои мысли кобылица упрямая.

Не оборачиваясь на лощадь, - резким гласом, - я бросил через плечо.
«Делай как я».

Кобылица издала какой-то отчаянный звук: по смыслу выходило – никогда.
В ужасе она отпрянула от пропасти, - и зажмурилась.

Естественно, про себя, я надеялся, что кобылица последует за мной. Не полная же она дура.
Даже у детей, когда их перестают увещевать, прорезается инстинкт самосохранения. А тут целая лошадь!

К тому же, «духи» уверяли меня в необыкновенных способностях вороной красавицы, умеющей с лёгкостью преодолевать отлогие горные склоны, - и всадника при этом нести на себе.
Но я не поверил байкам горцев, - решив, что у них на мой счёт есть какой-то план, - смысл которого был не понятен мне, как не напрягал я интуицию.

В общем, как это не раз случалось, - «недосказанность» витала в воздухе.
Вот почему я предпочёл кобылицу сопровождать на поводу.
Настораживал меня хрупкий стан лошади. Казалось, её тонкие стройные ноги не выдержат моего веса, - и при первой же встряске произойдёт катастрофа.
Не поверил я чернявой красавице.
Теперь лошадь, надо полагать, - не поверила мне.

Если это «бабские» закидоны – это одно.
А если тут всё гораздо серьёзнее?
Ведь я, - отбросим второстепенные моменты, - посланцам Шамбалы не поверил, - наверняка знающим что-то истинное о предстоящих испытаниях.

И потом, мои привычки благоприобретённые!
Я привык в горах полагаться только на себя.
И по равнинной жизни, - я тоже рассчитывал исключительно на свои возможности.

Завершив в конце семидесятых обучение в «художке», - я вернулся из России в Эстонию.
И самым решительным образом стал перестраивать Город, - а точнее, его культурную инфраструктуру, - под свои интересы.

Без ложной скромности, могу сказать: я буквально из ничего создал в Городе-на-рву особую культурную атмосферу, - абсолютно чуждую местным проэстонским властям,  - при том, что советская власть должна была гарантировать равные культурные условия жизни для русских и эстонцев.

Я не стану зацикливаться на этих «русофобских перекосах», поскольку всем русскоязычным, - живущим в братских республиках, - тема «местечкового национализма» – знакома не понаслышке.
А материковым русским что-либо объяснять, - тоже не имеет смысла, - потому что им «наши» проблемы по барабану.

Итак, горы.
Продумываю ли я заранее маршрут следования?
Как правило, я намечаю точку отправления, - а затем целиком доверяюсь «чутью интуита».
Поэтому мои «карты дорожные» – чутьё интуита.

Есть ли у меня стратегический план?
Русское «авось» отвечает за «стратегию».

Почему в горы предпочитаю ходить в одиночку?
На этот вопрос очень метко ответила моя подружка, когда мы полемизировали на этот счёт: твои хождения – это типичная «рулетка русская».
Я же думаю, что услышав зов Одиночества, - «человек не от мира сего» создаёт некие жизненные обстоятельства, - вследствие чего я оказываюсь в горах – как бы один на один с Одиночеством.

Кто же мог предположить, что именно в пространстве Одиночества, - у меня произойдёт встреча с горными «духами».
Вот, блин, - неловко получилось.

4.

Учитывая нескладные отношения с лошадью, - сложившиеся не по моей вине, - я мог рассчитывать только на себя.
Всё как всегда: я – и непридуманная ситуация.
Непридуманная ситуация - кобыла вздорная.
А с другой стороны: тонконогая чернявая кобылица – моя попутчица, блин.
Брошу её: тут же станет она лёгкой добычей зверья местного.

Вот такие навалились обстоятельства.
Тут хочешь-не-хочешь, а в голову полезут мысли о разных чудесных явлениях: о вертолёте чёрном, - о спасателях.
Потому что хоть тресни, а выбраться из передряги другим способом, - возможности не представлялось.
Не скрою, мысли о чудесном спасении не первый раз посещали меня. Когда непреодолимые обстоятельства наваливаются со всех сторон, - точно «волки позорные», - невольно начнёшь подумывать даже об НЛО.

Но я знал цену подобным фантазиям, поэтому не заморачивался на этот счёт.
Хотя, на всякий случай прочесал цепким взглядом окрестные небеса.

Ладно, хватит перемывать кости «недосказанности».
На то и существуют в жизни «непридуманные» ситуации, - чтобы смог человек учуять запах истинности.

И перестал я терзаться мыслями о том, - что было «концом моей истории», - но чего на самом деле не должно было случиться, если бы ...
Просто какое-то время назад, вместо «спасателей», явились передо мной горные «духи». А когда они ушли, - мои «дорожные карты» сложились таким образом, - что я стал жертвой метафизических обстоятельств.
Каких именно?
Только «недосказанность» знает ответ на этот вопрос.

Вот почему, - желая получить разъяснения, - я придержал «недосказанность» внутри себя.
Но так и не дождавшись чистосердечного признания, - выдохнул ответ Того, - Кто создаёт «обстоятельства».

А вскоре дали о себе знать характерные запахи «смертушки».
И как всегда, «человек духовной сосредоточенности», - взял на себя ответственность за действия в экстремальных условиях.
И я на автомате достал из кармана походной куртки тетрадь «красную», - и спешно записал: «Прямо сейчас надо принять решение…»

5.

Всего несколько часов назад я был свидетелем появления «гималайских духов» там, - где их физически быть не могло.

«И мой «дух» не лыком шит, - и не пальцем сделан», - подумал я.
Я не сомневался в чудесных способностях «человека не от мира сего», - создающего «непридуманные» ситуации.
Стоило мне оказаться на краю непроходимой пропасти, - тут же проявились во всей красе его силы «чудесные».
Ангелы называют их – «духовной» силой. 

Я согласен: чудеса сами по себе не случаются.
«Чудеса» к духовному кастрату не притянуться.
И «духи гималайские» обойдут стороной недоделыша.
 
Поясняю: «чудо» произошло, когда творческое озарение, яркой вспышкой ослепило мой аппарат мыслящий.
И сей же миг совершили «рокировку» в поле моего сознания некие силы Надстоящие.
Хочется верить, что «духи гималайские» – спасатели.

И «человек не от мира сего», - а попросту, моя «сила духовная», - осознав меру ответственности за участь человека социального, -  взял на себя управление ситуацией.
Он решился на дерзкий план – телепортацию моего тела физического в измерение метафизическое.

И я, - обликом Бабай, красная борода, - на интуитивном уровне понимая, что решение о моём перемещении в «непредсказуемое измерение» уже принято ангелами повеления, - внутренне приготовился к рывку в неизвестность.

Встреча с «духами» в горах меня озадачила, - но я допускал мысль, что на высоте около пяти тысяч метров над уровнем моря, - вполне возможны зрительные галлюцинации.
Однако лошадь в этих местах – явление нетипичное.
Может быть, даже «чудесное».
Это я намекаю: лошадь – это «чудо».

Чтобы не съехать с «катушек», - я вынужден был мыслить категориями «чудесности» – духовности.
А «духовность» предполагает, - абсолютное обнуление «разума».
Почему? – вопрос праздный.

Просто на «чудесном» уровне меня там где-то прощелбанило, - и переключился я на интуитивный способ мышления.
А восприятие происходящего на бессознательном уровне, - позволило взглянуть на события с другой, ведийской точки зрения.
И глядя на лошадь, - я понял, что те, - кто сейчас пытается со мной разговаривать, - предлагают перейти на язык символов.
Мне рекомендуют «свернуть» программу логического мышления, - и перейти на наглядно-образный вид мышления.

«Этот тип мышления характеризуется способностью человека видеть целостную картину, - и быстро ориентироваться в новых условиях».
Сказано в справочнике.

Значит «лошадь».

Почему чёрная?
Тут каждый своей интуицией разумеет.

Это уже потом, спустя много лет, я узнал, - что шотландские кельты воспринимали черную лошадь, - как «метку» человеку, обречённому на смерть.

Чего добивались «гималайские духи», - упрашивая меня верхом на чёрной лошади спуститься в «низину», - я не знал.
Рассуждая задним умом, - я мысли не допускал, - что «горные духи», - используя меня в качестве почтальона, - хотели доставить людям ущелья чёрную метку.

Наверняка, в их просьбе, - был скрыт какой-то другой замысел.
От них исходила энергия светлая, добрая.

А что, если «духи» лично мне вручили «чёрную метку»?
Голова кругом идёт.
А может они давали понять, что мой ослеплённый разум, - символ вчерашней дороги, - не имеет права на переход в новое измерение?

Надо полагать, разум мой, - получив «чёрную метку» от неких Надстоящих сил, - смирился с участью «отказника».
Ослеплённый молниеносной вспышкой озарения, - он, яко «тварь дрожащая», - шарит пустыми глазами по сторонам.

Мой «разум», - приспособившийся к правилам игры в пространстве 3D, - утеряв власть над «человеком не от мира сего», -  не просто утерял жезл главнокомандующего, - у него из поля зрения исчезла дорога – некий иллюзорный смысл существования.

Что ж, я вынужден был признать: тот, кто командовал моим аппаратом мыслительным, - остался по ту сторону жизни.
И по-особому взглянул я на дорожный суковатый посох, - понимая, что  в руках меня жезл «духовности».
И ещё я понял:  - «человек не от мира сего» доверил мне свой жезл, - зная наверняка, что «духовность» будет моим проводником в мире четырёхдивной реальности.

Так вот почему Гору тряхнуло, - и пресеклась «звериная» тропа, существовавшая от века, - и оказался человек перед выбором: или впасть в уныние, призывая силы небесные помочь вывернуться из кармического тупика, - или  оседлать «духовность» свою – тропу высокогорную, - и перенестись в мир другой реальности.

А если прямо сказать, - у меня не было выбора:  я так устроен – драться за жизнь до последнего.
Потому что имя Виталий, - коим одарили меня родители, - переводится как «животворящий».
Эта программа генетическая заложена в ДНК.
Даже если бы я захотел «сдать позиции», - мне не позволят ангелы повеления.
С этим понятно.

Но перед тем как покинуть берег вчерашнего мёртвого времени, - я поискал глазами того, - кто прежде господствовал над моим сознанием.
Виноватым взглядом я окинул тропу горную, - рассчитывая, наверное, - что мой разум-отказник как-то проявится в физическом облике.

Однако никого, - кроме чёрной кобылицы, - скованной страхом, - не обнаружил возле черты «разделительной».
Несчастная лошадь, как мне кажется, - понимала безвыходность своего положения, - но перевоплощаться в Пегаса, - чисто из бабского упрямства не желала.

Похоже, её разумом повелевал не страх, - а упрямство бабское.
Я, по равнинной жизни, с этим «женским недомоганием» не раз сталкивался.
Хотя, можно понять состояние лошади, -  которой не хотелось за компанию с человеком, побестолковке, -  рухнуть в пропасть.
Поэтому к женским «закидонам» надо иногда относиться очень трепетно.

И мне не хотелось сверзнуться в пропасть к удовольствию хищного орлана, - яро высматривающего добычу.

Я вглядываюсь в чёрный силуэт лошади.
«Ты кто?» - мысленно спрашиваю я у лошади, не решившейся последовать за мной.

«Интересно, с кем я сейчас говорю: с лошадью, с дорогой, внезапно утерявшей продолжение, - или я говорю со своим разумом?
Кто подаёт мне знаки неутешительные?»

6.

Сердце сжалось от боли за упрямую кобылицу, - потусторонним слепым взглядом, заглядывающую в чёрный бездонный провал.
Не имея перед глазами другой образ кроме лошади, - я обращаюсь к ней, - будто к своему разуму.
«Что же ты, приятель, - веру утерял в чудо перерождения?
Ты меня извини, старик, но я рискну – я последую за перерождённым Христом».

Кобылица принципиально не смотрела в мою сторону, - потому что от меня исходил мыслительный импульс, - чуждый ей категорически.
Ибо идея, - спланировать над бездонной пропастью, подобно Пегасу, - к чему я призывал, - выбивала у неё почву из-под ног.

У неё подкашивались ноги, - глаза наполнялись ужасом, - вся она нервно заколачивалась, - когда наши взгляды случайно встречались.

Мне искренне жаль было мою попутчицу, - находившуюся в глубочайшем стрессе.
Её жалкое трясущееся лошадиное тело, -  наглядно демонстрировало состояние моего разума.
«Зрячий» да увидит. А слепому – и так сойдёт.

В каких мы только переделках не были с моим разумом.
И вот теперь, развела нас некая сила Надстоящая по разные стороны.
Сробел мозговед. Бедолага.

Но прочь, прочь мысли жалостливые – гири пудовые.
Если и я начну заколачиваться в истерике, - добра не жди.

И уподобился я Христу, - по водам ходящему яко посуху.
И без колебаний доверился Божьему Промыслу.
Как за соломинку, - ухватился за руку Того, - Кто наполнил плоть мою «духовностью».

И в следующий момент, - «духовность» моя крылья обрела.   
И ноги  стали «зрячими».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.

Ноги сами находят опору спасительную – спасибо земле-матушке.
Я бегу-лечу.
Главное – не останавливаться.

Сила Провидения – воля Святого Духа, - увлекла меня в Неизвестность.
Внизу – пропасть бездонная.
Сверху – небо бездонное.

Сзади меня, не наступая на пятки, бежит «смертушка».
А впереди, опережая на шаг, на десятилетие, на тысячелетие, - бежит «жизнь».
Лучится в мозгу дерзкая мысль: я «жив», я «дух», я при своём «имени».

Не думаю, что мне показалось, - но я «духом» стал.
Потому что тела своего физического не чувствовал.
Чувствовал мощнейший прилив духовных сил.

Однако, предельная сосредоточенность.
Боясь  поскользнуться, - я даже чувству радости не позволял  перехлёстывать через край.
Любая ошибка – «конец моей истории».

Едва  касаясь пологой горной стены краями стоп, - несусь мелкой трусцой по воздуху.
Подобно духам Шамбалы, - сопровождаемый русским «авось», - несусь куда-то.
Куда? – неправильный вопрос.

Главное, не останавливаться. Иначе конец.

7.

Как-то понимая, что можно утерять линию воздушной тропы, - если отвлекаться на мысли о лошади, - оставшейся по ту сторону жизни, - я доверился Провидению.
«Перелечу я – перелетит и она.
А если мне кирдык – то и ей кранты.
Всё предельно ясно».
 
Итак, разум мой, ослеплённый вспышкой творческого озарения, - остался в прошлом временном измерении.
А я, находясь в чудесном теле того, - кто умеет перемещаться по воздуху, - устремлён на зов своего имени – Жизнь.

Не важно, сколько метров я пробежал-пролетел, - разве что духом святым, мимолётно касаясь горной скалы – метафизической?
Но в какой-то момент, - когда ноги коснулись земли моего имени, - я вздохнул с облегчением.

И настороженно спросил я себя: ты берега не попутал, художник?
На что Виталий, - в горных условиях, Бабай, красная борода, - ответил утвердительно: всё путём.
Берег моего имени – сознательный выбор.

И пропасть бездонная, которую я перелетел на одном дыхании, - вздохнула, как мне показалось, разочарованно.
И лошадь, с изумлением наблюдавшая за моим хождением по воздуху с обратной стороны времени, - восклицательным ржанием, привлекла внимание человека, - умеющего летать.

И я ободряюще помахал ей рукой, - и посоветовал не херовничать, -  а уподобившись Пегасу,  - перенестись ко мне скоренько.
Вздорная кобылица напряглась внутренне, повосклицала о чём-то жизнерадостно, - засучила копытами, - а всё равно, - с места не сдвинулась.

И тут я вновь превзошёл своё сознание.
Наверняка, на интуитивном уровне, я просёк: лошади элементарно неловко передо мной.
Ей страшно, ей стыдно.
И она категорически не хочет, чтобы я наблюдал за её, - не приведи бог, - падением в бездну.

Я сделал понимающие, успокаивающие жесты – ладони открытые.
Отошёл на некоторое расстояние, - как бы обозначая место приземления своей попутчице.
Затем деликатно отвернулся, - предлагая лошади собраться с духом, - и ринуться вперёд, уповая на «авось».

Минут десять, а может и более, кобылица собиралась  с духом. Похоже, она призывала бесплотные силы Пегаса оказать ей услугу.
Я терпеливо ждал, когда то, - что скрывается под обликом лошади, - взнуздает свою решимость, - и …

Я не слышал касаний копыт о каменную стену, - я слышал дыхание лошади – равномерное, дерзкое.
Вся в меня, - с удовлетворением отметил я.

Но не передать ощущений, когда звучный воздушный шлепок, - напоминающий характерный звук тибетского гонга, - возник вблизи – за моей спиной.
И я понял, -  то, что скрывалось под обликом лошади, - приземлилось на берег моего имени.

По-прежнему, не оборачиваясь, - я дожидался, когда лошадь подойдёт ко мне.
И она подошла, - и благодарно уткнулась головой в плечо своего человека.
Сколько же любви было в наших глазах, - когда мы встретились взглядами: небо синее – Шамбала.

P.S.
На фотографии представлен момент, когда мы с лошадью  уже спустились в «низину».
Среди робкой зелени можно увидеть ростки хлебных злаков.
Спасибо пахарю-сеятелю.






собираю материал для второй части.
не читать.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

1.
Однако в душе какая-то «недосказанность», - типа, совесть человеческая, - укоряла меня за решение предпочесть Неизвестность - вчерашнему разуму.
Вообще-то, «недосказанность» сопровождает меня с давних пор, - со времени «каховского спасения».

Тогда чудесным образом спас меня от неминуемой гибели в Каховской степи, - случайно проезжавший мимо, в ночи, - мотоциклист.
Имени я его не запомнил. Он для  меня просто – Спаситель.
Эту историю я изложил в новелле «Странничество».




Опять же, много лет спустя, я узнал, что древние «славяно-арийские» священные писания, - согласно преданию, написанные 40 тысяч лет назад, - были скрыты от рептилоидных сущностей в тайных пещерах Шамбалы.
Бывалые люди утверждают: и по сегодняшний день идёт расовая борьба «славян-ариев» с так называемыми «серыми» – потомками рептилоидов-аннунаков, - пришельцев с дьявольской планеты Нибиру.

Эти рептилоиды вселяются в тела людей «жадных и злобных», - лишив прежних владельцев их тел.
А бесплотные формы человеческие, - «лишенцы», - в виде «низких желаний», - проникают сначала в сознание обывателей, - ведущихся на проблемы «денежные», - а затем проявляются в определённых формах их деятельности.

Рыщут «лишенцы» среди «денежных» людей, - источающих «низкие вибрации»…
Но так же подселяются «паразиты» – курвы и лярвы – в тела людей, - духовно расслабленных.

Снуют по городам и весям толпы «обесчеловеченных»: с виду обычных людей, но на самом деле – мертвецов.
Средствами «кино», - пытаются проинформировать обывательство некие силы Надстоящие о состоянии дел в  астральном мире. То есть фильмы ужасов о массовом заражении людей смертельными вирусами, - вследствие чего человечеству грозит полное вымирание, - не сходят с экранов.
Какие выводы делают любители голливудских ужастиков?
Сами себе ответьте на этот вопрос.

«Всемирная организация здоровья» утверждает по этому поводу: ничего противозаконного в акции превращения «паразитов» в «мертвецов» –  нет.
Что касается «денежных» человечков, - то по условиям сделки с аннунаками, - те продали свои души рептилоидам за возможность всегда быть при деньгах, - ещё в библейские времена.
Вправе ли ВОЗ аннулировать условия сделки иудеев с Нежитью?
Ответ на этот вопрос вы можете увидеть в одном из фильмов-ужастиков.
Помните сцену, где Иерусалим, отгородившийся непреодолимой стеной, - в какой-то момент рухнул под напором смертоносной волны «обесчеловеченных».
«Подобное» притягивает «подобное».

Отмените самих себя «денежных».
Избавьтесь от того, что является вашим жизненным смыслом.

Зная, что у людей, населяющих пространство 3D, - никакой альтернативы нет, кроме существующей, - мудрая ВОЗ успокоила озабоченное человечество следующим заявлением.
«Приглядитесь, люди, к миру, в котором живёте.
Приглядитесь к себе и своему ближайшему окружению.

Перенесите взгляд за горизонт своего понимания.
И если не обнаружите чего-то противоестественного, - не напрягайтесь умственно. Значит, вы уже адаптировались к миропорядку в формате 3D, - в котором сосуществуют многие формы человекоподобных видов.

Подумаешь, кого-то пожирают изнутри «паразиты-мертвецы».
Как мы уже говорили: «подобное» притягивает «подобное».
Приглядитесь к торгашам, к банкирам-процентщикам и другой подобной публике, - и увидите вы, - за самодовольными, улыбчивыми физиономиями – злобный змеиный прищур.
Ну и что?

На человечество взирает чей-то змеиный прищур – тысячелетия.
И ничего – живём.
И дальше будем жить.

На основе изысканий современных учёных, - мы смеем предположить, что кроме «паразитов-мертвецов», - существуют «духи светлые», - которые очень активно, особенно в последнее время, - проникают в разум отдельных людей, - и в море коллективного человеческого сознания.
То есть пришло время, - отделения живых людей от «мертвецов».

Настоятельная просьба к любителям восточных учений, - не опережайте событий надвигающихся.
Прямое указание искателям Шамбалы: не надо искать Шамбалу.
Шамбала сама находит людей «тонких вибраций».

И ещё: ни в Тибете, ни в монгольской пустыне, не найдёте вы искомого.
Если разговор идёт о тайных пещерах Шамбалы, - то надо понимать, что речь идёт о духовных пещерах Горы Веления Духа Святого.

А дорога, ведущая к Горе Веления, - по ведийским понятиям, - это путь постижения космических знаний.
Как выйти на эту дорогу?

Ждите, когда «духи светлые» вас окликнут, - и позовут.
Ибо только «званым» откроется путь, - ведущий к Горе Веления.

2.


Скорее всего, «ведические знания, написанные рунами на золотых пластинах», -  были, наконец, извлечены на белый свет.
Видимо, пришло время предъявить миру человеческому космогоническое учение, - хранимое духоладцами Шамбалы 40 тысяч лет.

Вот почему, повстречав меня в горах, посланцы великого Рода славян-ариев, - вручили мне лошадь чёрную, - в надежде, что я сумею постичь исинный замысел
их намерений.   
В походном дневнике я нашёл записи, - относящиеся к тому «памирскому переходу».

Уже теперь, спустя толщу времени, - я попытался на основе тех записей прояснить символизм «памирской ситуации», - которая тогда, в середине восьмидесятых, меня просто «вышибла из седла».
Наверное, отсюда и объясняется моё нежелание спускаться с горы на лошади.

«Лошадь!»
«Чёрная лошадь» – символ земли.

«Знания, хранимые в недрах земли», - и которым не пользуются люди, становятся просто землёй – чёрной землёй.

Чёрная полоса на флагах некоторых стран, - воспринимается как дремучесть, архаичность.
На флаге Германии, к примеру, «чёрный», - напоминает о годах реакции.

На флаге Эстонии тоже есть чёрная полоса.
Скорее всего, «чёрный» в память о порабощении Эстонии немцами – там сложные исторические отношения.

Белая полоса на эстонском флаге – стремление эстонского народа к свету.
Синяя полоса – отражение неба и моря.
Чёрный цвет на своём флаге эстонцы трактуют, - как цвет земли, родины, национального сюртука.

Не хочется вдаваться в расшифровку цветовых символов, - но «чёрный», трактуемый как земля, родина и траурная полоса, - является кармическим препятствием, - непреодолимым в принципе для упёртых нациков.
Однако, эстонцы сами наметили себе национальную цель: преодолеть «сюртучное сознание».
Подчёркиваю «эстонцы», - потому что они замкнулись в примитивном сюртучном национализме, - игнорируя интересы русскоговорящих эстоноземельцев.

Сможет ли прорваться к «синему» эстонский народ, стремящийся к свету?
Сможет, - отказавшись от «эстонскости».
Бог им в помощь.

Скорее всего, я бы никогда не стал делиться догадками, - каким-то образом связанными с «чёрной полосой» эстонского флага.
Но со мной наяву произошли события, - в которых «чёрный цвет» сыграл роль, - может быть – заглавную. 
И мне пришлось отказаться от своего «разума», - упёртого как кобылица чёрная.
Поэтому, по свежим следам, я предложил «эстонскому народу», - упёртому, что моя кобылица, - свой вариант перехода в «небесную синь».

Не скрою, у меня отношения с «эстонцами» отстранённые.
Однако бывают моменты, когда ты вдруг начинаешь мыслить …

3.

Тогда я внимания не обратил на чёрный окрас лошади.
Меня поразили «духи», появившиеся из ниоткуда.
И сколько я ни пытался умом постичь это обстоятельство, -
ничего путёвого в голову не пришло.

Чтобы умом не съехать, я переключился на бессознательный уровень мышления.
И тогда впервые обратил внимание на лошадь чёрную.

Это обстоятельство я как-то связал с «духами» - то есть они все были для меня – пришельцами из бессознательной реальности.
Просто я решил, что Памир пытается со мной заговорить, - на языке символов.

Этот язык мне более или менее понятен, - поскольку символы, знаки, тексты являются той наглядной основой, - которая и является моей живописью.




для того и подогнал этих горцев, которые на самом деле были "духами", - соответственно и лошадь была из одного с ними сплава - духовного.

Это теперь, - понаслушавшись и поначитавшись, - я стал допускать, что глубинный чёрный космос, в образе чёрной лошади, - показал мне одно из своих лиц.
Размышляя подобным способом я и "тексты рунические, - находившиеся в чёрных глубинах земли в течение 40 тысяч лет", -  стал воспринимать как чёрную лошадь.
Другое дело, что я связал чёрную лошать, - с глубинными запахами чёрной земли.
От этих запахов у меня возникли нехорошие предчувствия, - которые затем обрели конкретную "памирскую реальность".

Как я уже говорил, - у меня голова пощла кругом, - когда до меня стало доходить, что глубинные запахи чёрной земли и запахи бездонного чёрного космоса, - это всё одна суть - лошадь чёрная.
И что запахи земли-космоса, - закодированные в образе "лошади", - я должен доставить в "низину" - к людям.

Конечно, знания ведические, - как утверждают люди бывалые, - наши предки кодировали и в виде русских народных орнаментов, сказок, поверий и оберегов.
Основатели нашего Рода, зашифровывали космическую информацию "в любую удобную для передачи форму".
"Коньки на крышах русских изб ставились как знаки солнечные".
А так же они являлись своеобразной космической антенной, притягивающий к жилью светлые силы.

Если учесть, что на каталическом и протестантском западе, - крыши домов зачастую украшали "черти" и подобные персонажи, - то даже на этом наглядном примере можно сделать основополагающий вывод, - о внутреннем содержании "европейских ценностей".

Чтобы не съехать на критику "западных ценностей", - я возвращаюсь к теме "памирского перехода".

2.




 космические знания. 



– пахарь-жнец, - 
осветятся «духовностью» Рода славян-ариев.
космосознания
Ибо пришла пора поменять запахи.
Слава Богу.

Сколько потребуется времени Иисусу Христу вспахать и засеять поле человеческого сознания, - чтобы зёрна космогонического знания взошли, - а потом налились колосья хлебные – солнечным светом?



светилом солнечным
Что и случилось к радости бога-Рода.
Ибо «чудо» произошло!

И преобразились тексты космогонические в Литературу-женщину.
А Литература-женщина речь обрела.
И слова ею произносимые, - сами собой складывались в столбцы белых стихов – дорога белая.

И мои ноги «зрячие» нашли опору спасительную, - в литературных текстах русской Повести.

– спасибо земле-матушке.
Я бегу-лечу.
Куда? – одному Богу ведомо.

Главное – не останавливаться.

Подобный духу, - я бегу.
Я бегу, - сопровождаемый русским "авось".



5.

Просто сделал я ход «лошадью».
И ноги сами повели меня в край сердцем любимый, - а что сердцу любо, - нарекли ангелы – берег русской Повести.
. поэзией

Но охраняют «покой» ангелов Света, - белые пустыни бесконечности.
Потому что не терпит любовь свидетелей.
 – не переносит ни сладкого, ни горького. 

А те, кто остались птицами, ушли в мир поэтический, - и воспели мечту о земле Словение.
По душе пришлись моления Матери Мира приверженцам ноосферы Словение.

6


«Слушай благовещенье, странник земной, - пишет король последствий – Камир.
Я твой проводник в мире метафизическом, - я твоё прозрение.
Спешу сообщить о Волне пятого уровня мышления, - приближающейся к берегу твоего Искупления.

Ты упорным трудом наработал энергию дающего поля – обитель нового земного дома.
И продлил Господь счастливые годы жизни твоей.
И переход в пространство нового смысла – состоялся.

И я не смею давить на тебя – не принуждаю силой покинуть берег Интуиции.
Лишь предлагаю взглянуть на свою нынешнюю жизнь, - из глубины «будущего» – из пространства пятого уровня понимания.

Что гнетёт тебя?
Определи. Безвозвратного, непоправимого нет.
Хочешь вызвать прошлые жизни, - хочешь обладать любимой женщиной?
Вызывай, коли плоть бунтует. Увеличивай карму желаний.
Но знай: теперь «тонкие энергии» будут управлять твоими чувствами.

Нестандартные действия Водолея, - направленные на переформатирование мыслительных программ единого человеческого разума, - коснутся и твоего жизненного пространства.
«Парадоксальные ситуации, немыслимые истории, жизнь на грани срыва», - твои постоянные попутчики, - сопутствуют людям, рождённым под знаком зодиака Водолея».
Это нормально. Главное, не останавливаться.

Про «водолеев» говорят, что они «поражают окружающих своей человечностью. Они ненавидят рутину и серость.
И это – норма.


Сделай выводы, - и вперёд.
Поджидаю тебя на развилке дорог.
Камир.


6.

И возрадовались братья звёздные, вместо чёрной лошади, - увидев рунические тексты второго рождения – стихи белые.
И я был духовно ошеломлён, - услышав второрождённые тексты космогонического учения.

Испытав духовное потрясение, - я едва успевал записывать тексты священные, - тут же превращающиеся в дорогу.
Дорога «услышанная» – знания духоладцев Шамбалы.
Духоладцы Шамбалы – потомки великого Рода славян-ариев.



первая стадия формирования нового разума – оказалась выстлана золотыми пластинами, исписанными славяно-арийскими рунами.
Придержав мыслеброжение, - я сосредоточился в теле своей «духовности».
Просто доверился я Дороге «услышанной».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.

И в следующий момент, руки человека не от мира сего раскинулись – крылья незримые.
И подумал я.
«Мой «дух» не лыком шит, - и не пальцем сделан».

И я припустил мелкой трусцой, - если посмотреть со стороны, то получалось по воздуху.
А на самом деле, - как и положено "духу", - едва касаясь золотых пластин, невидимых для людей со слабой духовностью, - я  побежал, - побежал по словам древнего «славяно-арийского» священного писания.

Главное, не останавливаться. Иначе конец.
Золотится мысль в голове – дорога «услышанная».





4.




Дорога «услышанная» – первая стадия формирования нового разума – оказалась выстлана золотыми пластинами, исписанными славяно-арийскими рунами.
Придержав мыслеброжение, - я сосредоточился в теле своей «духовности».
Просто доверился я Дороге «услышанной».
И меня «понесло».
Вернее не скажешь.

5



Стремительность – необходимое понятие жизни.
Когда всё, произошедшее с путником за последних несколько дней, - выстроилось в текст, - он без особого сожаления отчалил от берега вчерашних причин.

Вера и открытость – его избранники духа.
Так, веруя в творческое озарение, - преодолел он пустыню смерти, - и всё, - что, казалось бы, превосходит его существование.
И дальше пошёл.

Как бы ни складывались обстоятельства жизни, не упускает путник из виду проводников своей человечности – слово и совесть. И пока жив человек, нельзя лишить его этих попутчиков.

Непредсказуемы случайности, с готовностью помогающие в пути. Путник ведёт учёт пройденных дорог: из текстов дневниковых формирует главы и новеллы русской Повести.
Иногда, на привале, можно полистать страницы прожитого времени, - чтобы не возвращаться к берегам устаревших понятий.


7.

И дух седой оставил отметину в изголовье креста.
Достав из мешка походного венчальную скатерть, - обратился мой «дух» к братьям названным с приветственной речью.

И расплатились ангелы по счетам с кармой соляных столбов – продолжили свободное падение в бездну любви человеческой.
Каждому работнику Света – своя радость осознания.

И пролила Мать слёзы очищения на обувь вестников, несущих в край Интуиции грозу вербную.

А как иначе?
Чтобы ощутить на вес тяжесть креста земного, надо соизмерить участь человеческой доли, - с замыслом небесной дороги.

Поэтому, взвесив свои возможности, - полил Бог дождями млечными просторы человеческих озарений.

Что ж, вот и дождался Летний сад, - наработанный гением русских подвижников, - своего Садовника.
И сосредоточился Иисус на главном деле – на служении дороге Второго начала.
Осмыслив первичный замысел Бога понял: даже возвысившись в общении с Батюшкой, - нельзя умалять безголосых.

Поэтому не полез напролом в дверь открытую. 
Требуется остудить пыл дорог вчерашних, - подождать в преддверии ноосферы Интуиции ещё самую малость.
Работает Иисус русского слова, как Бог даст: не мешает душе земной, - обрести голос человеческий.
Не мешает церкви православной излечить карму женскую.
Ибо сказано людьми бывалыми: "Душа, излечившая Воду – излечит и долю русскую".

И брат Христа - художник, - живёт в озарении своей женщины – в согласии с участью.
Проявляет судьбоносный облик Причины, - формирует среду обитания.
Недвусмысленно определяет цель – перспективу мысли влекущей.
Время исканий творческих – его посох дорожный.

Даже в холстах, ещё не написанных художником, - находят покой травы невесомости.
Потому что укрыл Иисус невидимым шатром земные слова художника, - колосящиеся любовью к женщине.

А когда срок пришёл, подхватили крылья удачи ладью художника, - и вынесли к нужному берегу, - знающему о числах иного измерения.
И обрядились сны ноосферы Интуиции в одежды белых знамений: кружат хороводы духовных смыслов у подножия Синей горы.
Вслушивается художник в звуки, издаваемые Голубым Облаком – записывает в тетрадь походную слова невесомые.
 
Так узнал художник про жизнь в иерархии что-то важное.
Спорить не стал – принял на веру Участь новую.
Исповедует радость души – лучшее свойство.

И как-то сами собой наполнились паруса его ладьи разумением, - соизмеримым с дыханием Интуиции.
И осветилось пространство каждой капельки Света, - участием к Интуиции-женщине.
 
И услышал художник звуки далёкого эха – отражение своих чувств в белоснежных отрогах Алтая.
И  просил его Иисус Христос – родственник по линии Солнца.
"Не расширяй свои возможности до пределов сознания, - не загоняй себя в тупик недюжинными способностями, - поскольку за гранью Интуиции, - дожидается тебя сфера космосознания".

Убедившись, что предостерегающие слова дошли до сознания человека, - указал Иисус русского Слова направление дороги родственнику – белеют паруса небесные пустынями бесконечности.

Есть над чем подумать художнику.
Казалось, найден ключ, позволяющий открыть дверь "русского космизма", - чтобы восхождение на вершину Горы Разума – началось.
Но дорога на грани "срыва" – не указ божьему страннику.

Что делать?
Что есть Истина новорождённого времени?

И на прямой вопрос, заданный вечности, - скользнул луч света во тьме бессознательного, - и ослепила на миг стрела молниеносная разум художника.
И прочертил Орион во тьме человеческого бессознательного огненный знак дорожным посохом.
И отделилось понимание художника от абстрактных видений Великой иллюзии – своевременно.

Потому что жить надо не в Интуиции, - а в духе времени – как учат насельники Шамбалы.
Ибо каждому своду памятному – недремлющее законодательство.
Гласит правило.


Я сосредоточился в теле Духа Святого.
Я доверился воле Провидения.

4.

Так мой «дух», - моя «духовность», -

Лучится в мозгу благодарная мысль: я лечу.








 


Рецензии