Сахарная сYчка

Если ты не понял,
Что происходит в моих снах.
Там все предельно просто.
Жизнь - это практика.

Ты - вспышка, в моём сердце.
Ты - радость и ожог,
Сахарная сучка...

Слишком терпкая,
Чтоб кто-то проглотить смог...до конца.

Застрял в горле...
Дышать не могу.

Умираю.
Утром встаю.

Чтоб ты удержал меня.
Применяя силу
Разной интенсивности.

Ещё один день.

Ты - слишком.
Похож
На мою спесивую часть.

И дико прав.

Когда ошибаешься.
Я испытываю умиление.

Это восторг
Чего-то среднего
Между  миллениалами и чем-то стоящим.

Мне нравится,
Когда рука твоя потная –
Только так я знаю,
Твои эмоции.

Есть.

Глаза мёртвые,
Рыбьи,
В них нет души.

Обнимаю вечность -
Нет ничего беспечнее.

Пожалуйста,
Будь во мне.

Пока не кончится
Аллегория.

Я голая
И такая довольная.

Как никогда ранее.

Хрупкая.

Растерянная.

Адекватная?


Рецензии
Вы супер.
Вы меняете мой взгляд на мир,эта глубина затягивает

Евлампий Кот   07.12.2021 13:51     Заявить о нарушении
мне тоже по душе ваши произведения, Евлампий.
Думаю, вам стоит подать заявку на участие в сборнике поэзии, этого сайта.

Алёна Загребельная А3   07.12.2021 22:15   Заявить о нарушении