Вот и поговорили

     Вот и поговорили. Двое. Все так ждали их разговора. Не воочию, а с помощью новомодной теле-переговорной видеосвязи. Виртуально. Хотя все ждали от виртуального разговора реальных результатов. Ждали, но надеялись? Надеялись, но не ждали? Скорее всего, всё-таки ждали, но не надеялись.

     Возникает ещё вопрос: можно ли от виртуального разговора ждать реальных результатов? Говорят, что можно. Но не в этом случае. Потому что сколько накопилось в отношениях, что не разгрести сразу. А разгребать надо! Почему? Потому что все накопленное, кучами, всё то, что загромождает отношения, взрывоопасно.

     Ведь у этих двоих, кто разговаривали, под рукой кнопки. А если есть кнопки, то их можно нажать. Не надо говорить, что будет, если после нажатия кнопок произойдёт взаимный обмен штуками, которые летят в сторону друг друга, тех, кто имеют под руками такие жуткие, но во внешнеполитическом хозяйстве необходимые, кнопки.

     В мире есть ещё несколько тех, у кого есть такие кнопки. Кнопки, после нажатия которых может произойти жуткий, разрушительный, а главное, - уничтожающий живое, в крупных масштабах, БУМ.

     Для одно из двоих, кто виртуально разговаривали, важен ещё один. ТРЕТИЙ. Его, разговора, другому участнику, важен ЧЕТВЁРТЫЙ. Он даже переговорил не виртуально, а воочию, с ЧЕТВЁРТЫМ, перед тем, как виртуально говорить с тем, кому важно знать, что делает ТРЕТИЙ. Третий, с Дальнего Востока. У которого есть не только кнопка, но ещё и хозяйство, обслуживающее почти весь мир и очень сейчас беспокоящее одного из тех, кто виртуально переговорил.

     Тот, кто разговаривал, из-за океана, с другим, с нашим, возглавляет тех, которые готовы штаны порвать, готовы жертвовать жизнями не миллионов, а миллиардов, чтобы на нашем месте было много тех, с которыми не нужно считаться. От слова совсем.

     И эти, рвущие штаны, думают, что пока им можно затевать бучу у юго-западных границ ПЕРВОГО, не давать ему торговать своим газом, нефтью, и, одновременно, готовить ослабление ТРЕТЬЕГО, того что на Дальнем Востоке, на Тихом океане. А его ослабить уже трудно, почти невозможно. Поздно спохватились.

     И те, кто любят наблюдать, промывают глаза и уши, чтобы не пропустить то, что дальше может случиться. Вокруг страны, которую люди с юго-запада, жители города Лемберга-Львова, со смехом предлагают переименовать в Московию. А есть ещё ЧЕТВЁРТЫЙ участник разговора о делах во всё мире. Немного южнее ТРЕТЬЕГО участника разговора, того, что на Дальнем Востоке. Как интересно, для наблюдателей, всё запутывается!

     И ещё: сенаторы, конгрессмены и одетая во все зелёное, как жаба, дама требуют от одного участника виртуального разговора отключить нас от международной финансово-платёжной системы SWIFT. Требуют так, что наши сторонники социализма могут встрепенуться.

    Сторонники социализма, может быть, и наивно, но думают, что если нас отключат от SWIFTа, то второе пришествие социализма, к нам, может начаться с национализации банков и с поиска внутренних источников финансирования важных для страны проектов. Вполне возможно, что для сохранения единства страны и её дальнейшего развития, без социализма, по крайней мере в финансовой сфере, окажется, что и не обойтись.

     Но это так: недостаточно обоснованные предположения, которые лезут в голову тому, кто, мало что понимая, слышит о результатах разговора ДВОИХ, в котором нужно было бы участвовать не менее, чем ЧЕТЫРЁМ.

     А лучше в разговоре участвовать ПЯТИ участникам, только вместо Великобритании в разговоре пяти лучше бы участвовал ЧЕТВЁРТЫЙ, ну тот, который южнее ТРЕТЬЕГО находится, того, что на Дальнем Востоке.       


Рецензии