Черные

В наши дни уже трудно себе представить, что были когда-то времена, когда за нужными тебе товарами приходилось долго стоять в очередях… или выискивать по магазинам. А иногда и перекупать «с рук» за двойную, тройную цену, у фарцовщиков-спекулянтов, первых предпринимателей того времени. В большом дефиците были и приличные дамские колготки. Особенно ценились черные. А продавались они в маленьких таких, квадратных коробочках, с красивой девушкой на картинке.
Но, как известно, все не вечно. Пришла в страну «Перестройка», а вместе с ней, и молодой клан, начинающих «бизнесменов-предпринимателей», торгующих совершенно всем, что удалось достать, на, как грибы после дождя, стихийно возникающих повсюду рынках.
Не миновала сия учесть и меня, дружно приняв в свои стройные торговые ряды. В числе прочего, досталась мне по случаю, партия презервативов. Это сейчас они в любой аптеке, супермаркете, и никого в наше время подобным товаром не удивишь. Но, как сказала молодая девица, на первом телемосте с Америкой, навеки впечатанный перл: «В СССР секса не было»… 
Да, я забыла упомянуть, что оный товар, был в количестве 12 штук, упакован в маленькие квадратные коробочки, с красивой девушкой на картинке. Все надписи были на английском языке.
Итак, стою я, скучаю, ажиотажа у моей импровизированной торговой точки не наблюдается. И вдруг вижу, несется ко мне через всю площадь, солидная, хорошо одетая дама. Хватает коробочку, и, отдышавшись,  вопрошает:
- Черные?!...– Чем нимало загнала меня в тупик.
Да, дорогой читатель, в наше время, трудно удивить кого-то цветом презерватива. Море цветов, вкусов и запахов. Но тогда, я впала в ступор, лихорадочно соображая, а бывают ли вообще в природе презервативы черного цвета.
Между тем, солидная дама начала терять терпение, поэтому я честно ответила, что не знаю.
Окатив меня презрительным, высокомерным взглядом, предназначенным показать всю меру моей бестолковости, дама вопросила:
- Что, нельзя открыть и посмотреть?!
 Не понимая, как мне самой не пришло подобное простое соображение в голову, я решила пожертвовать одним презервативом, дабы избежать подобных вопросов в дальнейшем. Нацепив на лицо, все имеющееся в наличии обаяние и улыбку произнесла:
- Конечно можно! Открывайте и смотрите!
Дама вскрыла коробочку. По ее резко меняющемуся, с благородно-бледного на ярко-пунцовый лицу, я вдруг поняла, что она ожидала увидеть нечто иное. Как вы уже вероятно догадались, даме нужны были колготки. И весь произошедший диалог мы вели, как говориться «каждый о своем».
Эх, веселое было время.


Рецензии