Просто хорошее кино - сто десять

               
     Скайрайдер Империи  " Эскалоп Экс ", пробив тягой фантомное притяжение чорной дыры белого карлика, завис на орбите смутно знакомой планеты, наставив направляющие Вуйкеса на область междуречья, тут же выводя быстро считываемые данные на колоссальный экран флагманской рубки.
     Пан Мошка, издатель, недовольно поморщился, устав от разбега творческой фантазии почвенных авторов, и неприязненно покосился на гладко прилизанного вчерашнего студента, волей ликбезного Ленина подавшегося в писатели. " И этот туда же, - подумал пан Мошка, издатель, все же любезно протягивая увлекшемуся автору здоровенную  " доминиканку " в целлофановой обертке, - руссиш фэнтези, мать их ". Писатель, неловко обмусоливая непривычную сигару, прикурил от настольной зажигалки, продолжая читать свежую рукопись, аванс за которую был уже преблагополучно пропит в заведении веселой девицы Бланш Гондон накануне.
     Терминатор, подвинув меня стальным плечом, усевшись плотно и жестоко чугунным задом в кресле первого пилота, щелкал тумблерами, отфильтровывая вербальный контекст от неизбежных наслоений белого шума, присущего этой планете изначально. Донеслись голоса и Дженкинс, катаемый ушастым Икебодом по рубке, саркастически усмехнулся.
     - Не, Кокий Пармяныч, тута господин Египетский все, бывалоча, козьей ножкой орудовал в рассуждении постной пищи.
     - Ты мне яйца не крути, Маня, какой, к чертям собачьим, господин Египетский ? Слава Богу, кончились господа тридцать лет тому взад, срубили славные органы головы мелкобуржуазному дракону, остались лишь товарищи и иногда граждане, так что выражайся поприличнее. Прямо скажи, что товарищ Мальтийский.
     - В кабинете у себя командуй, Глеб Егорыч. Никакой он не Мальтийский, а бывший белогвардеец Соколов, проживающий в доходных меблирашках купца Ипатьевского, но у  " Студера " мотор втрое !
     - Дичь какая ! - фыркнул Икебод, свивая хвост бубликом. Наткнулся мокрым носом на затерявшийся за консолью карандаш светописи и погнал его к визору, чуть не сбив задумавшуюся леди Ваако с ног.
     - Неоправданное смешение, - прервал пан Мошка, издатель, несущего уже полнейшую чушь писателя, жестом выпроваживая сунувшуюся с чаем и бубликами в кабинет секретаршу Лорейн, - времен и нравов, великих эпох и прочей х...ты. Это, как бы сказать, винегрет какой - то.
    - Да нет, - горячился писатель, бережно откладывая окурок сигары в карман тесного пиджачка, - вы не понимаете, пан Мошка ! Эти, на орбите, думают, что подслушивают непосредственный диалог, не спорю, явно странных аборигенов, но на самом - то деле они случайно направили луч мазера на подземную лабораторию космического генерала Рагозина, где овеществляется научный эксперимент.
     Пан Мошка, издатель, недоуменно пожал толстыми плечами. С таким вывертом фантазии, пожалуй, ему еще не приходилось сталкиваться.
     Пискнул анализатор и я подкатился колесиками к Проёму, внимательно изучая полученные с Оберона сведения.
     - П...дец на Обероне, - предположил Дженкинс, выдвигающейся штангой поднимая великолепную мисс Тенди Ньютон на ноги.
     Я молча кивнул, направляясь к спасательной капсуле  " Ностромо ". " Долбанные маши, - размышлял я, снаряжая спасительское оборудование внутри уютной центровины капсулы, - вновь попали под облучение Спики, а ты, ПУКК, опять разыгрывай из себя эмиссара зловещего Бюро Троцкого, убалтывай кухонные тостеры и электровибраторы для товарищей женщин непреложно соответствовать своему предназначению. Служить людям ! "
     - Хорошо, - устало согласился пан Мошка, издатель, - я вашу рукопись возьму, тем более, что авансец вы уже прогуляли в коммерческом ресторане  " Астория ". Расчет мелкими.
     Писатель пожал влажную ладонь издателя и заторопился к соседствующему издательству творческому объединению малолетних художников. Ему с вечеру не давала покоя мысль предложить симбиотию Босха для оформления новейшей и моднейшей спортивной формы анальных акробатов, триумфально громящих сборную с бору по сосенке команду кишечных престиждегустаторов во главе с кошмарным Озоласом, остаточной памятью предков вынырнувшего из поддюнных пустот Балтики прямиком на Олимпиаду Зойц.


Рецензии