Выживание в кошмаре 6

Внутри стояла тишина, не было слышно шагов ни на одном этаже, никто не разговаривал, нигде не играла музыка. Все это наводило почти ужас. Но меня уже было не остановить. Желание узнать, куда я попал, что тут происходит, становилось всё сильнее. При виде меня  девушка, которая сидела за столом с компьютером в комнате на первом этаже, мило улыбнулась и поприветствовала меня.
Д:-Здравствуйте, пожалуйста проходите.
С:-Здравствуйте, я получил письмо с приглашением.
Д:-Да, мы вас ждали, пожалуйста присаживайтесь.
Я присел напротив нее и увидел в окне, как через дорогу в небольшом парке бегают мои детишки, радостные и счастливые. Мне так захотелось присоединиться к ним, слышать их звонких смех,  посидеть рядом с любимой, приобнять и смотреть на ангелочков наших. Но вынужден был унять свои желания, потому что понимал, как моя любимая верила мне и надеялась на эту встречу. И я никак не мог её подвести.
Д:-Будте добры, письмо.
Протянув ей письмо, я увидел тот же пустой взгляд, что и у охраны перед входом в здание. А ещё я заметил, что на всём первом этаже не было больше никакой охраны. Впрочем, тут особо и охранять было нечего, все было предельно просто,- обычный косметический офисный ремонт, один стол с компьютером и один стул, и все, даже кофеварки какой-либо или чайника какого было.
Д:- Пройдемте, пожалуйста, я вас провожу в комнату ожидания.
Мы пошли к лифту, войдя в который она нажала на кнопку с цифрой «2», на второй  этаж.
С:- Простите, а почему не пустили мою супругу с детьми?
Ответа я так и не получил. Двери лифта открылись, и мы вышли в коридор второго этажа. Второй этаж особо не отличался от первого, все тот же обычный офисный ремонт. Разве что с той лишь разницей, что здесь комнаты были с высоко расположенными небольшими форточками и - не было никаких стульев, диванов, стола с компьютером, а также никакой кофеварки или чайника. Зато на этаже были две двери, и, практически, царила абсолютная тишина. Впрочем, если прислушаться, можно было услышать слабый шум с улицы от машин. От  всего этого как-то мне становилось не по себе. Однако желание узнать, куда я попал и что тут происходит, было настолько велико, что я твердо решил идти до конца.
 Сопровождающая меня девушка открыла одну из дверей и попросила меня пройти внутрь и ожидать
Д.- Ожидайте, пожалуйста, здесь, к Вам скоро  выйдут.
Я повторно задал свой вопрос.
С.- Почему не пустили мою семью?
И на этот раз никакого ответа я так и  не получил. Девушка просто развернулась и пошла обратно к лифту.


Рецензии