Жизнь после жизни. 5-я кн. стр. 271-280. пр. 27

-Причину, поломки я нашёл. Плохо контачит один проводок. Кстати, он соединён с твоей половой системой. Через полчаса я всю работу закончу. Ты покажешь мне монеты и купюры с нашей планеты Анчукон? Может, они все новые и уже у меня есть?
        Старлей, полежал ещё минуты две на столе Пизарита. Шум в ушах прекратился. И сразу раздался противный голос Настеллы:
-Ты, старый развратник! Я знала, что вы, когда у вас не было баб, трахали друг друга. Но, не думала, что ты во время столь серьёзной операции, бросишь своих друзей и займёшься трахом с таким старым и некрасивым гуманоидом.
-Заткнись, стерва! Он мне ремонтировал жопу! То есть, мозги в жопе.
-Мозги – не знаю, а жопу – точно! Я тебя уже сорок минут не вижу и не слышу. И не знаю, как идёт операция по спасению Ревалира.
-Пизарит, я не знаю, что ты со мной сделал, но мне в нос полезли чужеродные молекулы.
-Это включился чип обоняния. Ты, сейчас чувствуешь запах лучших духов, «Эскамилья», с планеты Цветов. Это лучшие духи во всей Галактике. И стоят они 1000 галактик, за флакон в 60 миллиграмм. Это женские духи. Их привёз отец Гульчинаты - Королевы Красоты, всей нашей Галактики, которая находится в этой тюрьме.
-Ты видел Гульчинату? Прежде чем ответить, возьми деньги, что я обещал.
-Ёп твою мать! Здесь целое состояние! Больше 20 тысяч галактик. Я не могу купить это оптом. Хотя, одну монетку, в одного «Козла», я смогу купить, за пять тысяч галактик, что я накопил.
-Дурак, я тебе всё это дарю! Ты мне сделал то, что не сделал сам мастер ВиктОр, бог создателей роботов, перенёс часть мозгов из жопы  в  голову. А, потом, эти  дурманящие запахи! Откуда они идут?
271
-Из соседней комнаты. Там спит Гульчината.
-Эта самая Королева Красоты!
-Да!
-Но, как она к тебе попала?
-Я её выкрал и прячу. Мне её отец дал 5 тысяч галактик, и обещал в два раза больше, как только её заберёт. Он сказал, что пришлёт за ней её жениха на космическом корабле.
-Пошли, покажешь!
-Ты так и пойдёшь без штанов?
-Сейчас, оденусь.
-Старлей, а почему ты без полового члена? Тебе его забыли поставить?
-Он же у меня съёмный. Я им дрался, как дубинкой. Он был в кожаной кобуре, где правоохранители носят дубинки.
-Теперь-то я понял, что у тебя за чехол сбоку. Хорошо, что не выбросил.
-Я готов. Пошли!
 фото
        Пизарит тихо открыл соседнюю дверь и они вошли.
На кушетке спала  девушка, а рядом с ней сидела другая. Обе были красавицы.
272
На стене висела небольшая картина, вырезанная из какого-то галактического журнала. Очень хорошего качества. Галактическая полиграфия была на высочайшем уровне.
  фото 
-Папа, тише! Гульчинат – спит. А кто это с тобой? Её жених уже прилетел за ней?
-Нет, милая, это Старлей. Мой друг. Он когда-то возил на своём ракедуше на планету «Земля, лучшего поэта Галактики – Вано. Тоже моего друга. Старлей, это моя единственная дочь.
- Пизарит, забываю спросить, откуда ты и твоя дочь, так хорошо говорите на том языке, кажется русском, на котором говорил русский ВиктОр, который делал меня.
-Моя жена, её мама – русская, с планеты «Земля». Писанная Красавица
        Видимо, от шума проснулась Гульчинат и села на кушетке.
-У нас гости? А я в таком виде. Пойду, приведу себя в надлежащий вид.
Она ушла в соседнюю комнату, где были гардеробная, ванна и туалет.
273
        Когда она вернулась, подкрашенная, подмазанная и подмытая, то Старлей прошептал:
-Пиз...дец! Будь я членом жюри, то никогда не выбрал бы её Королевой Красоты Галактики. Моя Розалина красивее, особенно в тот момент, когда я расстегну молнии и все её три пасти раскрываются, как утренние цветочки. И у него сразу встал.
Он отвёл в сторону Пизарита и спросил:
-Слушай, ****арит!
-Я не ****арит! Я – Пизарит!
-Слушай, ****арит! Что ты со мной сотворил? Я чувствую её запах идущий от её щели, у меня встал, хотя я не нажимал зелёную кнопку за ухом и меня бьёт дрожь.
-Это потому, что я часть половой системы перенёс из твоей жопы, в твою голову. Вправил тебе мозги. Если хочешь, чтобы он упал, отключи его.
-Но я уже нажимал красную кнопку, а ОН не отключается.
-Отключи мозгами.
-Но как?
-Перестань думать о ней, и ОН сам упадёт. Запомни, она не для тебя! Подожди, звонит, отец Гульчинаты.
-Поговорил?
-Да!
-И что он сказал?
-Что прислал ракедуш старой модели и хочет, чтобы его дочь увезти на нём, чтобы её снова не захватили звёздопольцы или бандиты. Он просил, поискать того, кто умеет управлять ракедушем. Но где я буду его, такого пилота искать – не знаю.
-Его не нужно искать! Лучший водитель ракедушей перед тобой.
-Значит, ты согласен?
-Согласен.
-Тогда, я сейчас, позвоню ему и сообщу.
-Пизарит, ты же умный гуманоид! Если ты, сейчас позвонишь,
274
то сразу узнает вся Галактика, о побеге секретной узницы. Правоохранители и всякая шушера – не дремлют.
-Извини, не подумал.
-А ты был прав! Я перестал думать о бабах, и ОН сам упал.
-Старлей, посмотри в окно. Только сильно не отодвигай штору.
   фото
-Ёпа мать! Что я вижу! Это же РАКЕДУШ, самой первой модели. Я на таком учился летать в лётной школе, а потом работал. Тогда ещё не было ракедушей-ракет, со скоростью в 1000 километров в час. Наш летал, вначале, 620, а затем 800 километров. Это по тем временам была космическая скорость. А, сейчас, космолёты летают со скоростью в три, и пять махов, а военные ракеты – свыше двадцати махов.
-А насчёт оплаты – не переживай! Её отец сказал, что если мне доставят дочь в целости и сохранности, то всех, кто в этом будет участвовать, он озолотит.
-А за что её посадили в самую мрачную тюрьму нашей Галактики?
-Она не далась, какому-то высокопоставленному чину, и кроме всего прочего, отрезала ему яйца.
275.
-А это, что за баба, что рядом с ракедушем?
-Это она пригнала ракедуш. Его младшая дочь.
-Значит, - ракедушница.
-Не ракедушница, а пилот военно-воздушных сил планеты Картингон, что находится рядом со звездой Целено из созвездия Телец.
-А почему бы ей не вернуться с Гульчинат, обратно?
-Видно, отец боится за дочь и перестраховывается. Что теперь её здесь убьют. Богатые дельцы свидетелей не оставляют.
-А ты кого нибудь убивал?
-Зачем? У меня врагов нет! Я бездушный робот и выполняю только безобидные поручения.
-Бездушным роботам как раз и поручают убийства.
        В мозгах запищало так, как пищит, когда мысленно начинает говорить Настелла. Но Старлей не сразу сообразил, откуда идут сигналы. Из головы или из задницы.
-Придурок, что ты молчишь? Отвечай!
-Думаю.
-Не хер думать! Надо действовать! Я потеряла связь с группой, и, похоже, группы уже нет! Зря, я послушала тебя безмозглого идиота робота! Твоя Рыжая Козлиха или провокатор или шпионка, засланная к нам. И этот, гуманоид, ****юк, тоже из их шайки.
-Не ори беременная наседка, лучше скажи, у тебя есть связь с отцом, этой Королевы Красоты – Гульчинат?
-Да, есть!
-Свяжись с ним и спроси он присылал за ней космический корабль – ракедуш одной из первых моделей?
-Что ты смеёшься, курица?
-Тоже мне космический корабль ракедуш!
-Не тяни время – связывайся!
-Да, уже послал. Даже прислал фото.
-Я сфотографировал глазами, корабль, который уже прилетел. Этот?
276
-Да. А пилот, дама. Его младшая любимая дочь. И он за неё очень переживает. Боится, как бы и её не захватили звёздопольцы и не посадили тоже в тюрьму.
-Я всё устрою. А, сейчас, не мешай мне и не встревай со своими дурацкими вопросами. Тебе нельзя волноваться, а то родишь раньше времени, роботёнка-крокодила.
-Сам ты крокодил!
Настелла отключилась.
-Пизарит, как мне связаться с группой, что поднялась по ступенькам наверх? Или это невозможно?
-Возможно. Можно позвонить по внутреннему космофону. Но трубку, определённо, возьмёт охранник. И что мне ему сказать?
-Просто спроси, как дела, всё ли спокойно.
-Я не имею права вмешиваться в дела охраны.
        Пиразит позвонил.
-Трубку взяла Рыжая Козочка или Пиндарина:
-Слушаю. Кто это?
-Старлей. Твой друг.
-У меня друзей трусов нет, которые прячутся от врага при одном ударе по жопе!
-Меня ударили по мозгам, а мои мозги в жопе.
-То, что они у тебя в жопе, я давно заметила.
-Теперь – не все! Часть моих мозгов Пизарит перенёс в голову.
-Ты видел Пизарита?
-Почему видел? Он и, сейчас, стоит со мной рядом. Как дела по освобождению брата Перлиты, Ревалира?
-Он уже с нами. Этот идиот влюблён в эту Королеву Гульчинат, и крошит кувалдой все двери камер тюрьмы, на втором этаже. Но её нигде нет. Он в неё влюблён.
-Но у неё есть жених.
-Оказывается, она его, Ревалира тоже любит. Полюбила здесь, в этой мрачной тюрьме.
277
-И что брат Перлиты намерен делать?
-Сказал, что пока её не разыщет, из этой тюрьмы и с этой планеты не сделает ни шагу.
-А что, говорит, её жених?
-А ему, похоже, она похер! Он уже приставал ко мне. И чуть не оттрахал, предложив 20 галактик.
-Дай ему! 20 галактик – большие деньги.
-А я, итак, дала, пока подержаться за свои титьки. Раззадорила его. Но под юбку не пустила.
-А деньги взяла?
-Аванс. 10 галактик.
-Козочка, бери Ревалира и тихонько спускайтесь в подвал к Пизариту.
-Зачем?
-За тем! Такие разговоры по космофону не обсуждаются. Это приказ. А я, ещё, пока старший в группе.
-Не пиз...ди! Старший в группе Чиртомон. И я подчиняюсь пока ему.
-Хорошо, бери и его. Только остальным не говори ни слова!
-Ревалир идёт злой, как чёрт с преисподней, с кувалдой на плечах.
Спускайтесь! Я жду!
 фото      
278
        Первой вошла Пизарина, так, как только она знала, где искать Пизарита, за ней, с кувалдой на плече шагал Ревалир, который был готов, начать всё крушить. А уже за ними плёлся капитан "Настеллы" – Чиртомон. Вид у него был усталый. Это в основном он дрался с охраной, выручая своего лучшего друга и побратима по совместной службе.
        Чиртомон ничего не сказал, только презрительно посмотрел на Старлея.
А Старлей сразу взял инициативу в свои руки.
-Рыжая Козочка, возвращайся назад, собери группу и закройся в камере, за крепкой железной дверью, но чтобы там был внутренний космофон. Сразу сообщи номер. Через десять, нет через семь минут я позвоню и сообщу, что вам нужно делать.
-Ты отпускаешь эту рыжую девку? Она же помогала искать мне Гульчинат.
-Заткнись, мудак! Иначе мы будем терять драгоценное время! – тихо сказал Старлей, и все сразу поняли, кто здесь старший.
-Пизарит, позови Гульчинат!
        Она вышла из соседней комнаты, и они, бросились в объятия друг друга. Ревалир и Гульчината.
-У вас три минуты, пока я буду делиться планом с нашим капитаном Чиртомоном.
-Ты опять что-то задумал, робот?
-Пойдём к окну, только шторку сильно не раздвигай!
-Что это за колымага там стоит?
-Это ракедуш, один из первых моделей. Его скорость, порядка шестьсот километров. На нём полетят, Ревалир и Гульчинат. А повезу их я. Самый лучший пилот ракедушей во всей Галактике. А вы, то есть, все корабли, что прилетели на операцию, по спасению узников, будете нас сопровождать, на случай, если что нибудь случится. Тут уж план, разрабатывай ты, Чиртомон,  вместе с  беременной Настеллой. Ты меня слышала, Настелла?
279
-А что делать с девкой в комбинезоне, что стоит рядом с ракедушем?
-Это младшая сестра Гульчинат. Но она полетит вместе с вами.
-А почему не на ракедуше? Запасным пилотом.
-Все яйца, отрезанные у мужиков, если ты их собираешься жарить, в одну корзину складывать нельзя! Или все деньги складывать в один карман. Ты всё понял Чиртомон?
-Да, всё? Кроме яиц и денег.
-Тогда звони ****арине и сваливай! А мы тоже уходим, пока сюда не нагрянула охрана. Нас поведёт к ракедушу Пизарит.
Чиртомон ушёл.
-Эй, Гульчинат, сбрасывай это своё нарядное платье и надень что нибудь попроще!
        Пиразит, вначале отвёл на ракедуш, нас с Ревалиром, и пока я проверял масло и тосол, он уже вёл Гульчинат.
-Нет, всё-таки, по земным меркам, она на Королеву Красоты Галактики не тянет! - подумал Старлей. Но я бы ей всё равно засадил! И у него сразу вскочил
 фото
280
Продолжение 28 следует.
 На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии