Детство на стройке

      Я родилась в Сибири и как ни странно, мое детство прошло на настоящей стройке. Почему? Потому,что в садик я не могла ходить по причине частых болезней и родители, изрядно намучившись со мной, решили, что папа будет брать меня на свою работу, когда сможет.

      А работал мой папа прорабом на стройке. Конечно это было не каждый день, а по возможности, а когда не получалось, то я сидела дома одна, хоть и была еще совсем маленькой. А когда я сидела дома одна, то мне было очень страшно и я помню, что я любила слушать передачи по радио и смотреть книжки, так как читать я еще не умела.

      На стройку папа меня стал брать, когда мне исполнилось 5 лет и мы переехали в новую трехкомнатную квартиру, а до этого времени мы жили в двухкомнатной квартире в другом районе и я почти ничего не помню, так как была еще совсем маленькой. Итак, начнем.

      На стройке всегда шел оживленный процесс и мне казалось, что жизнь прекрасна и удивительна, так как почти каждый раз меня кто - нибудь из работников угощал конфеткой или пряником. На стройке, мне маленькой девочке 5-ти лет нравилось абсолютно все.

 1. Я все время была на улице, а гулять я обожала.
 2. Когда было холодно, я могда спокойно зайти в вагончик для строителей и погреться, где меня поили чаем добрые строители.
 3. На стройке всегда были собаки. И мы с папой каждый раз приносили им что-нибудь покушать, чтобы они меня знали и не трогали.

      Особенно я помню одну собаку, ее звали Рекса, она была простой дворнягой , но очень умной и сторожевой, никто посторонний не мог зайти просто так.Она была черной, с белым пятном на голове. И вот она родила щенков, их спрятала и никого не подпускала к ним, кроме меня. Я была маленького роста и пролазила к ней под какие-то доски, где она прятала щенков и могла их спокойно наглаживать, что мне неописуемо нравилось, ведь все дети любят маленьких щенков. Я помню, что папа не мог меня вытянуть домой от этих щенков.

 4. Для меня на стройке было все интересно и удивительно-кирпичи, сам процесс строительства дома(строили пятиэтажные дома из кирпича),краны,доски, шифер,битум,гравий и т.д.

       Я помню, как папа меня водил за ручку по еще недостроенному дому. У меня даже остался шрам на подбородке на всю жизнь. Привезли кирпичи, а битые сложили в отдельную кучу, они были не нужны, а я решила полазить по этой куче и прыгала с нее, да и упала , подбородок себе и разрезала.

      Помню, что сильно плакала и папа меня гладил по голове и утешал, мы поехали в травмпункт и мне наложили скобы почему - то, а не зашили, из - за этого и остался шрам на всю жизнь.

      В - общем, независимо ни от чего, на стройке мне все нравилось и я всегда радовалась.

      И вот, однажды, в один из дней, папа сказал, что у него на работе будет проверка и он не может взять меня с собой и меня возьмет мама. А моя мама работала экономистом на заводе. Я первый раз пошла к маме на работу.

      В отделе, где работала мама было два кабинета. В мамином кабинете работало 5 человек, они сидели каждый за своим столом , а в другом кабинете рядом было человек 7. Мне выдали ручки, карандаши и листы бумаги.

      Я сначала рисовала, а так как я это не люблю и не умею, то стала ходить по кабинетам и смотреть, что кто делает. Но мне все это быстро недоело и я стала грустить и просить маму пойти домой. В той комнате, где работала мама, мне не понравилась одна женщина, которая все время на меня смотрела и что-то  все время спрашивала. И как назло - это была мамина начальница.

      В итоге она мне надоела и я помню, что я ее обозвала как-то и  мама очень расстроилась. Дальше я не помню вторую половину дня, видимо я мучительно досиживала время и мамино расстройство мне передалось.

      У папы на работе было всегда интересно и удивительно, а здесь ничего для меня удивительного не было. Но  в конце дня приехал цирк и мама повела меня на представление, оно проходило на улице.

      Я очень люблю цирк и даже он меня в тот день не радовал. И когда вышел выступать клоун, то он сказал, что видит очень грустную девочку и подарил мне игрушку - лисенка и попросил не грустить.

      Конечно, мне лисенок понравился, но я намучилась и хотела только домой.И когда дома пришел с работы папа, то я заявила, что больше никогда в жизни не пойду к маме на работу, потому,что там все плохо, а на стройке просто прекрасно и расплакалась.

      Вот такое у меня сложилось детское воспоминание. Так до самой школы, почти два года я ходила с папой на работу и можно сказать, что выросла на стройке, в этом удивительном мире строительства.


Рецензии
Строительнецей не стала ?

Юрий Курский   01.09.2023 14:46     Заявить о нарушении
Инженер- строитель естественно

Наталья Бор   01.09.2023 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.