255 так вот ты какая! царица тии. фараон. ответ бы

255_ТАК ВОТ ТЫ КАКАЯ! ЦАРИЦА ТИИ. ФАРАОН . ОТВЕТ БЫЛ У ДЕВИСА
В книге Запрятан “ The Tomb of Queen Tyji” в 1907 ГОД































Ответ мог дать и Девис в 1907 году, но почему то этого не сделал? Далее, я просто взял Правый картуш, что считаю, что это ее,  царицы Тии-  Второй картуш, что Возводит ее в ранг женщины- фараона. Далее Стр. 257-258  попробовал Специальными водными красителями,   Выделить картуш, что сам этот вырезал, ИМЕЯ крупное фото картуша, что срезан на верхней крышке саркофага из Кв. 55 / сам его вырезал на дощечке / а,  в ее гробнице срезан. По фото все же картуш имеет иероглиф _Круг = Солнце богу Атону, как в картуше ее сына Аменхотепа 4. Почему не попытались Выявить так Наглядно, срезанный картуш?  Подробности эксперимена прочти на следубщей страничке!
ПОЧЕМУ СОМНЕНИЕ?
Я по памяти помню, что Солнце второе в картуше есть не только на этом правом картуше, что можно доказал я по рисунку, сборочному или восстановленному мной по передней части погребальной сени, но можно проверить по рисункам в это главе, книге- отчете!
P/s. В даное время я Пронумеровал странички, сделав набор, сам открой Стр.61, так картуш, я его взял по рисунку из книги –Королевские женщины Амарны, и по этому не могу утверждать, что картуш Достоверен, а в статье Нет ссылок Откуда он, но там ссылка на картуш Нефертити, точнее уже царя, в моей трактовке женщины- фараона Нефер- неферу – Атона, и там есть Солнце так же в Середине картуша! Выше я привел картуш на саркофаге из гробницы, что вырублен, но Круг там мне Возможно в середине удалось из снимка Вытянуть!! Фото картуша и крупно дано в отчете Закки Авасса, в отчете по ДНК в 2010 год! Это публицистический фильм снятый американцами для их Дискавери- Открытия, канала!
МОЖНО ПОСМОТРЕЕТЬ КОМУ ЕЩЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ КАРТУШИ, ЧТО ИМЕЛИ..
Так же круг –Солнце в середине! Снова обратимся к книге Бадж- Мумии, и найдем аналогичные на лет 100 вперед и назад по списку фараонов!
У Баджа нет картуша, где Солнце в середине рамки, и если верить Логике картуш мог согласно рисунку принадлежать НЕФЕРТИТИ. Смотри страницу Стр. 61 и рисунок. Если я точно выделил круг из рисунка картуша. Еще интересней- претендентка пока на саркофаг Нефертити, а не Тии, и тогда, а это никто не делал, книг не встречал могла и мумия ее быть в саркофаге, а не Сменхакра или Аменхотепа 4? КАКЪ АНТИРЕСНА. Может по методике Просветят как то картуш на саркофаге или прольют неким раствором с Люминесцентными красками. Это новый подход и продолжение уже по Точной нумерации страниц Стр 377  там я расскажу то, что Предполагал с год назад, но нужны были Факты!
P/s/ все же я встречал картуши не по книге Баджа Мумии с Солнцем в середине? Надо полистать картинки, Меритатон кажется, это в этой главе рисунок_Стр. 86, там картуш Аменхотепа 4 с Солнце в середине картуша! Методику Прочтения картуша мою и Оригинальную дочитай на Стр. 320


Рецензии