301 101-рус. тайна гробницы читаем строки с панели

301_ 101-Рус. ТАЙНА ГРОБНИЦЫ_ЧИТАЕМ СТРОКИ С ПАНЕЛИ ИЗ Кв. 55! ГРОБНИЦА ЦАРИЦЫ ТИИ. ЧТО Б НЕ СКУЧАТЬ! ЧТО ЭТО ЗА ПРЕДМЕТЫ?
Есть два Каменных, и два Бронзовых бруска. Каменные, Девис назвал Кирпичи, и бронзовые-
клинья! С баночкой для мази, проще! Это точно картуш с именем царицы Тии, но пока промолчим про Датировку, чуть ниже!
Слева фрагмент
Бронзового клина, как его назвал Девис. И там так же Картуш вроде бы царицы Тии?
В КНИГЕ МНОГО СЕКРЕТОВ.
Не сразу, но к фото и рисункам я возвращаюсь- раз за разом! По мере Разгадки неких тайн. Тут важно знать Точное написание именно текста в рамке.  И так, распечатка на принтере может дать некую Утерю качества, но и фото не совсем резкое, и так на кирпичах иероглифы процарапаны, и до половина не Отождествляется, и там текст в Строчки, нам важнее Имя в картуше!
ВВОДНАЯ И ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ.
Я не Смогу однозначно Пока ответить на вопрос:
-А собственно Сколько было цариц Тий! Или Ттии? Все дело в этих предметах! Я писал Выше, что в гробнице Кв.55 картуш с именем Тии не ТОТ! Это важно, и я уже писал про Похожие Внешне, но Совершенно Разные по значению иероглифы! Это как не странно, Две черточки! Появление Косых черточек просто пояснить на Русского языка примере. Щас, запутаю Вас!
 1. ИШ – И  -И ИЩИ- ИШ –КАКОЙ-ИШШО – МНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.
Перо иероглиф и есть Буква –И, по Египетски. Но Резьба не требует Знаков препинания, и Пошутим,
И- I, Английской, а –Ш = III или, Трем перьям в ряд! Перепишем пример!
1. IIII– I  -I  IIIII- III –КАКОЙ IIIIО – МНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? Пробелов нет, уберем!
2. IIIIIIIIIIIIII –КАКОЙ IIIIО – МНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? Пробелов нет, уберем!
При письме Иероглифов__ И__ Перо, буде Частокол, как в индейца перья в голове! А_ И ставилось в слова, при чем Удвоенное, и в Середине , и главное- это Окончание. По этому в Конце слов стали ставить, запомни, Две Косые линии, и так все стало ясней. То же напишу, есть Косые лини на клавиатуре!
3. I ///– I  -I  I///I- I/// –КАКОЙ I///О – МНЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО? Если запутал тут /// = Ш букве!
4. Я это понял давно!
ТЕПЕРЬ МОЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ВАЗОЧКЕ И КЛИНУ И КИРПИЧАМ.
Запомни, Установленное Точно имя царицы Тии пишется так:
Т- как загнутый крючок_ Два Пера, две Косые линии = так же Два пера, но в Конце  может, и в середине быть две Косые черты! И фигурка –Царица с Ромашкой в руке. По буквам все равно будет
ТИИИИ, слишком Много_ И,  и по Грамматике можно читать: Tyji –Tii, в Русской литературе не путайся, сейчас как я пишу Тии, но в 1970 писали Тейи, как пример! Собственно и Девис так и написал в Прочтении ее имени:
- МНОГО ВАРИАНТНО.
Детали. В Бронзовом клине, мне кажется он все же Проржавел дает  Прямые две линии, а это Удвоение! Как пример- обычно_ Рука и две Прчямвые лини- “Дающий, пищу или воду- Двумя руками”, подразумевается. На бронзовом клине на обоих, все написано Иначе.
Т_ это Загнутый крючок! Потом не Косые черточки- то  есть-ИИ, Прямые- это Удвоение! Например__ Рука, и две__ Прямые черты, по тексту можно прочесть “ Дающий Двумя руками, пищу или воду! Типичное сочетание- ниже обычно_ Чашка, и все понятно.
После Прямых черточек идут _Два пера в Конце слова= ИИ, и фигурка царицы, но в этом случае картуш будет Длиннее, так как теперь текст не в 2 строчки, а царица на 3 строчке, и читал я бы имя уже не как “ ТИИ, а ТТИИ?” Скорее правильно было бы писать Тетии, так как после Первой буквы сейчас ставят Нейтральное_ Е по сути, мы не Можем произнести “ Тти”, все равное получится Тэти, или похожее!
МУЖИКИ! ЭТО ВСЕ ГРАММАТИКА.
Любитель не может ворочать километрами текста, как профессиональный Египтолог, и слова с Пропущенными буквами невозможно осознать сразу.  Но Грамматика, с учетом мной написанного сейчас стала с 99% понятной, на все 100! Немного не скромно!


Рецензии