Кувшинка

 Бело-жёлтый цветок под названием кувшинка рос себе в воде. Ничего в нём особенного. Прибило его к берегу, но не к самому, просто близко очень. Девушка по берегу шла, захотелось ей достать кувшинку. Зачем? Точно никто не ответит, может быть потому, что девушка была такая же обыкновенная, как кувшинка, так же её к берегу само собой вынесло. А я шёл следом за девушкой. И меня тоже само собой за ней несло. Девушка слегка приподняла платье, ступила в воду. Платье было на неё лёгкое, бело-прозрачное, с жёлтым. Нехуденькая такая девушка, но и не толстая. В самый раз, с редким чувством меры во всём на свет создана была. Волосы, правда, короткие, но их отрастить не проблема. Тем более, жарко сейчас, да она и с короткими волосами за собой не одного такого , как я уведёт. Только сейчас ей кувшинка нужна, такая же простая, как она сама. Но нужна. Нагибается, платье всю её крепенькую, стройную обтягивает. А а я вспоминаю, что у неё первой в нашем классе появилась грудь. Может и ещё у кого одновременно, но я впервые заметил именно у неё. И тут же заметил бёдра, ягодицы. Круглая такая, выпирающая попа, она же задница. И ещё много всяких слов. Красиво, раньше то не замечал. Думал, кравивыми бывают волосы, там, причёски, глаза, одежда. Оказалось и ещё красивое у девчонок есть. Только не девчонки они больше, вот чего я ещё понял...
 Протянутая рука уже почти обхватила кувшинку, но лёгкий порыв ветра - цветок выскальзывает из рук. Точно парус его белые лепестки. Ещё шаг делает одноклассница, пытается не дать кувшинке уплыть. А я только об одном - вот они бёдра, вот они округлости негеометрические, планеты... Точнее вся наша планета ( да и все другие ) сейчас для меня там и нигде больше. А кувшинка точно мысли мои читает - ещё чуть-чуть от загорелой девичьей руки отплывает. Девушка делает третью попытку взять цветок, но обо что то под водой спотыкается, падает в воду!

- Ты что дурак совсем? Рассказать кому стыдно - спасать он меня бросился!
Я ничего не отвечаю, сижу рядом опустив глаза и вижу только девичье тело, облепленное мокрым платьем. Я дурак, мне стыдно, но поделать с собой ничего не могу. А она вдруг смеётся. И поворачивается спиной - обе окружности под платьем продолжают оставаться планетами.
- Не смотри, придурок! - не переставая смеяться, произносит она.
Солнце печёт всё сильнее и сильнее, это означает, что скоренько мы оба высохнем. Я ведь тоже весь мокрый - бросился за ней воду.
- Дебил, не трогай меня!
Я трогал её, разумеется, иначе как же ещё спасать?
- Давай-ка никому ничего не рассказывай. Это же смех один - у самого берега я, выходит, тонула!? Там воды меньше, чем по колено.
- Больше, - зачем то возражаю я.
- Не спорь! И отвернись! Не отвернёшься, получишь!
С удовольствием получу, но этого не будет. Она никогда ни с кем не дралась. Не помню даже, чтобы ссорилась. Такая вот бесконфликтная, добрая и сейчас смеётся, остановится не может. Колыхается уже давно оформившаяся грудь всё остальное тоже в движении. Летят в пространстве обе планеты, я чувствую себя их естественным спутником.
  Вот так, с её замечательным смехом, весь день и  прошёл. Наверное, самый волшебный.

- Зачем тебе кувшинка?
- Так просто...
- Хочешь достану тебе. И не одну.
- Не-а. Я сама хотела.
- А что ты ещё хочешь?
- Прекрати!

Девушка в лёгком платье, девушка в мокром, облепившем её всю платье, девушка вообще без платья... Она прекрасно сама по себе - когда просто нагибается за кувшинкой, когда падает в воду, когда потом говорит тебе "не смотри" и "вообще иди отсюда!". Я вот так не прекрасен. Может даже совсем не прекрасен. Но я могу видеть эту прекрасность, я могу с ней жить. Всю жизнь.

 Мы встретились через много лет. И через какое то время пошли к озеру.
- Достать тебе кувшинку? - спросил я.
- Прекрати, - она смущается как девчонка. Ей до сих пор неловко? Но она смеётся!
Её зовут Люба - Любовь! Самая настоящая, непридуманная Любовь, в этом мире. Смущаюшаяся и одновременно смеющаяся.
  В тот вечер мы за кувшинкой не полезли. Потому что мы уже далеко не юные, к тому же довольно таки полноватые люди. Утонем. Мы не годимся для съёмок эротического кино,в мокро-обтягивающем выглядим, наверное, не лучшим образом ( я уж точно ). Но мы вместе. И оба одновременно смущаемся-смеёмся от слова "кувшинка".


Рецензии