Сквозь порталы сновидений. Глава 17

Картина автора: Рождение Вселенной из Хаоса

==========+++=========+++========+++=========
17. Человек и Мироздание
17.1. Колючие глаза звёзд
==========+++=========+++========+++=========

Наш мозг ничего не придумывает, он на это не способен. Мозг, это биокомпьютер, работающий в определенном диапазоне вибраций. Он сканирует пространство, отсекая то, что не вписывается в заданные параметры. Из полученных сигналов мозг формирует картину окружающего мира, которую мы воспринимаем как данную реальность. Но эта "реальность" является таковой только для человека. Ведь другие живые существа и мир видят по-другому, и это – их реальность. На Земле в состоянии бодрствования нам доступен один и тот же мир, потому что мы находимся постоянно в одном и том же состоянии сознания. Но так работает мозг во время бодрствования, а что происходит во время сна? Ночью мы можем переходить в измененное состояние сознания, тогда мозг начинает работать в другом режиме, и реальность вокруг нас меняется. Мы засыпаем в одном мире, а "просыпаемся" во сне – в другом, который столь же реален для нас, как и дневной. В обычном сне "дневной разум" спит. В измененном состоянии сознания, в так называемых Осознанных Сновидениях (ОС), душа, отделившись от спящего тела, но сохраняя с ним связь на уровне сознания, может путешествовать по параллельным мирам или встречаться с высшими существами, тонкие тела которых не видимы нашему обычному зрению. Во сне же мы смотрим на мир глазами Души. Некоторые ученые считают, что сон – это "воспоминания" мозга о реальных событиях и впечатлениях, перемешанных как в детском калейдоскопе, поэтому они и кажутся нам нереальными. Для определенного типа снов это верно, но не для всех. Откуда же тогда берутся сюжеты, о которых человек никогда не слышал, не читал, в которых он не участвовал? И откуда берутся образы, которые он не мог видеть, потому что в дневной реальности их попросту не существует? Если сон – это всего лишь имитация мозгом реальности то, как человек может увидеть те стороны явлений, для демонстрации которых нужны специфические знания, которыми он не обладает. Явь и сон, это две стороны кольца Мебиуса, отражающие по-разному одну и ту же реальность. Одна сторона демонстрирует привычный материальный мир, вторая – невидимый нам мир Духа. Эти отражения сливаются только в наших снах, расширяя представления об окружающем. Миры видимый и тонкий, тот, что отсекается нашим мозгом в обычном режиме его работы, нераздельны, разница только в их восприятии. Осознанные сновидения – тот метафизический портал, где эти миры соприкасаются. Поэтому сны – есть вторая сторона реальности, которая становится доступной, если на первый план выходит наша внутренняя ипостась пока разум Эго дремлет.


Я расскажу об одном из таких своих сновидений, в котором я увидела то, о чем знать не могла, такой информацией могли обладать только космонавты, летавшие в открытый космос. Только они могли знать, как выглядят звезды в безвоздушном пространстве. Для меня же этот полёт во сне стал настоящим шоком.
Сегодня утром, еще не вписавшись в напряженный ритм дня, и поэтому, находясь в слегка расслабленном состоянии, я собралась сварить себе кофе, чтобы зарядиться бодростью на весь день. Взяла банку с молотым кофе. И вдруг меня окатила волна эмоционального потрясения, я вспомнила пережитый ночью во сне ужас. Именно так, сначала я вспомнила свои эмоции, а потом уже то, чем они были вызваны. Но четко вспомнился лишь эпизод, связанный с пережитым потрясением. Остальные зрительные воспоминания "застила дымка".

Мне приснилось, что я покидаю Землю на небольшом космическом корабле, где я была в статусе гостьи. Сон начинается с космодрома, находящегося где-то в степи. Небо закрыто тучами, вечереет. Погода тёплая, на нас только лёгкие серые комбинезоны из мягкой ткани. Я стою на бетонных плитах около металлического трапа. Рядом находится команда корабля, состоящая из нескольких мужчин, разглядеть их лица мне почему-то не удаётся, их застилает как будто туманом. Затем, сам полёт. Я сижу в удобном кресле в круглом помещении диаметром метров тридцать. Рядом, в креслах, расположенных по дуге, сидят все остальные. Передо мной метрах в трёх находится большая, почти во всю стенку, прозрачная панель. Она начинается прямо от пола с мягким серым покрытием и тянется до потолка. Я встаю и подхожу к оконной панели. Освещение в помещении очень слабое, поэтому не мешает рассмотреть вид снаружи.         

Я смотрю в окно, и от увиденного меня пронзает ужас, я испытываю настоящее потрясение. За прозрачной панелью – чёрная бездна, усеянная мелкой колючей пылью звёзд. Это ночное небо совсем не похоже на то, которое я привыкла видеть на Земле. На Земле оно выглядит каким-то бархатистым, скорее тёмно-синим, чем чёрным. И звёзды на нём смотрятся крупнее и мягче из-за атмосферы и рассеивания в ней света видимых небесных светил. Здесь же, тьма египетская, абсолютный мрак, непроницаемый и угнетающий. И в нём – множество мелких звёзд, немигающих, колючих, как острия игл. Это было чужое небо, тёмная пучина полная золотой пыли, пространство, чуждое человеку. Прямо по нашему курсу находится белая звезда, намного крупнее, чем остальные. К ней и устремляется наш кораблик, скорлупка, затерянная в бездне космоса. Я со страхом думаю, что будет, если наш небольшой корабль промахнется, и мы пролетим мимо.

Дальше всё как в тумане, будто на сознание набросили вуаль. Трудно сосредоточиться. Полёт очень короткий. Вскоре мы снова стоим на каменных плитах космодрома, но на другой планете. Я ясно вижу их у себя под ногами, но не могу вспомнить, как выглядит здесь сам космодром. Следующая картина – мы идём по широкому переходу, с одной стороны которого глухая стена, с другой – сплошное ленточное остекление от пола до потолка. Видимо, переход расположен высоко над поверхностью земли, так как сквозь оконные панели видно только белёсое небо. Освещение мягкое, словно солнце светит сквозь пелену облаков. Как я ни пытаюсь рассмотреть идущих рядом людей, опять ничего не получается. Я не могу сфокусировать на них свой взгляд. Кажется, что их всё время скрывает какая-то дымка. Общаемся мы телепатически. Мне сообщают, что мы идём в помещение, где нас уже ждут. Кто ждёт и зачем – не помню.

Затем в памяти снова провал. И последнее, что я помню, это возвращение на Землю. Я вижу за стеклянной панелью стены приближающийся земной диск и с облегчением констатирую, что – теперь-то мы не промахнемся!
Пью кофе, и вспоминаю свой фрагментарный сон. Перед глазами стоит бездонный мрак с льдистыми иглами звёзд. Я никогда не была в безвоздушном космическом пространстве. Как же во сне я смогла увидеть, как выглядят звёзды в вакууме? И не только увидеть, но и пережить от этого шок. Шутки подсознания? Или настоящий полёт в тонком теле? Но куда и с кем я летала, а главное – зачем? Вопросы без ответов.
Не после ли подобного полёта во сне я написала эти стихи?

Бог имеет мириады ослепительно-прекрасных глаз:
Раскалёнными зрачками Солнц повсюду
С небес ночных взирает он на нас.
Светом душу наполняя, изгоняет темноту,
Страх и злобу замещает на любовь и доброту.

Через несколько дней я посмотрела научно-фантастический фильм "Пекло". В нём повествовалось о полёте астронавтов к Солнцу. Фильм снят отлично, натуралистично, я бы сказала. Особенно впечатляют виды Солнечного диска. Из кинозала вышла с ощущением микроба, заглянувшего в бесконечность. Да, именно так! Мы, люди – микробы с большим апломбом. Венец мира! Только вот видит ли мир эту стайку микро-пылинок, ползающую по поверхности одного из миллионов остывающих материальных шаров, затерявшихся в звёздной бездне. Настроение и впечатление от фильма удивительно точно совпадает с ощущениями после недавнего "сна", в котором я путешествовала на скорлупке корабля в глубинах Космоса. Во время полёта я посмотрела в его "глаза": колючие, холодные, безжалостные и пришла в ужас, осознав свою ничтожность по сравнению с мирозданием. Слышит ли безличный Бог наш глас вопиющий, обращенный к нему? Мне кажется – не слышит, ведь наше сознание по сравнению с его бесконечностью – несопоставимо. Кто услышит наш шёпот в космической тьме? Один всплеск на Солнце, и мы сгорим и рассыплемся в пепел, как обуглившаяся плесень, покрывающая земной шар, а искорки нашего сознания затеряются в бездне пространства и времени. Мы не первая цивилизация на планете. Были они и до нас, причём, судя по оставшимся циклопическим развалинам, достигшие более высокого уровня развития, чем современная. Но и они бесследно исчезли в огне или потопе неожиданно нагрянувшего Апокалипсиса.

==========+++=========+++========+++=========
17.2. Новые энергии
==========+++=========+++========+++=========
Все в мире есть энергия. Земля по очереди попадает под влияние одного из семи лучей, исходящих от Сириуса. Сириус хранит эволюционный ключ к развитию Земли – пишет Мэри Хоуп. Сейчас заканчивается влияние на нас шестого луча силы, к которому принадлежит Учитель Иисус. Вибрации этого луча по отношению к нам затухают, Иисус уходит с Земли и его Путь лежит в созвездие большого Пса. Путь –  это энергетический термин, обозначающий семь потоков энергии, сливающихся в единый поток. Так семь цветов радуги, объединяясь, становятся белым светом.

Четвёртый Путь является самым таинственным. Энергия этого Пути идёт от Сириуса, трансформируется нашим Солнцем, и затем излучается на Землю. По этому Пути вслед за Иисусом идёт большинство землян. А Земля начинает попадать под влияние новой энергии фиолетового луча. Не её ли полыхание застилало моё зрение этим летом. Элизабет Клэр Профет писала, что фиолетовое пламя в ауре – это излучение духовной энергии, которая оживляет наше тело и очищает сознание. На данный момент энергия сознания Христа окутывает Землю. Ее цвет – синий, переходящий в индиго. Но так как Иисус сейчас идёт по четвертому Пути, цвет которого – зелёный, то цвет энергии Христа является смешанным: сине-зеленым. Христос – в одном из аспектов, высшая Божественная Душа человека. Николай Рерих в главе "Сердце" говорит, что "на пути эволюции человечество являет борьбу между пассивными и устремленными энергиями, и в беспредельном утверждении нужно явить интенсивную творческую деятельность". Иисус Христос и Учителя Шамбалы выполняют одну и ту же работу: пробуждают человеческое сознание от спячки и направляют каждого на один из путей дальнейшей эволюции.

Полем боя является сознание человека, в котором наш Золотой Ангел, наше Высшее Эго сражается с низменными мыслями, желаниями и устремлениями, рождёнными материальным миром, который для большинства людей является главным. Истинный мир – мир Духа, пока слишком зыбок и эфемерен для наших чувств. Но внутренняя битва идет постоянно с переменным успехом. Мы ходячие Терминаторы Раздела. В нас проходит невидимая грань между добром и злом. Пока мы лишь пытаемся соблюдать равновесие, но нам нужно сделать выбор между светом и тьмой внутри нас. От этого зависит не только будущее цивилизации, но и само её существование. От нашего выбора зависит и то, на каком уровне бытия мы продолжим жизнь после смерти, поднимемся выше или упадём в низший мир.

В нас мрак и свет,
Мы – псы Господни.
Мы Хаос укрощаем бездны лет
И загоняем в преисподнею.
Растим в себе соцветья Духа,
И учимся гореть, не тлеть.
Чтобы с Землёй, простившись сухо,
В мир горний возлететь посметь.
Мы Терминаторы раздела,
Той грани между "да" и "нет".
На страже против беспредела –
Мы выполняем Сущего завет.
Мы между Небом и Землею,
Мы разделяем жизнь и смерть.
О, Господи! Что ж я такое?
Чтобы в глаза твои смотреть!

==========+++=========+++========+++=========
17.3. Письмена из колодца Времени
==========+++=========+++========+++=========
Однажды вечером в начале августа две тысячи первого года у меня было видение бегущей строки из абсолютно незнакомых знаков или символов, которые были чем-то средним между рунами и иероглифами, но… я их читала! Когда я это осознала, то была страшно поражена.

Дело было так. День на работе выдался напряжённый, вернувшись вечером домой, я чувствовала себя уставшей и разбитой. Надо было готовить ужин, но усталость взяла своё, и я решила пол часика отдохнуть. Пошла в спальню, легла на диван, закрыла глаза и расслабилась. По истечению нескольких секунд я вдруг стала куда-то падать, как в самолёте, когда он резко валится в воздушную яму. Закружилась голова. Я находилась в полном сознании, но в тоже время – в каком-то оцепенении. Не было сил даже открыть глаза. Чувство было такое, как будто я опускаюсь на огромной скорости вниз на скоростном лифте. Появились яркие зрительные образы. Я чётко видела, что слева и справа от меня мелькают проёмы или окна, освещённые красным светом, как будто я стремительно падаю в какой-то тёмный колодец. В проёмах, на фоне их странного красного освещения были видны тёмные силуэты людей. Но они проносились так быстро, что как следует рассмотреть их не было возможности. Это мелькание ещё больше усиливало чувство нахождения в несущемся вниз лифте. Потом справа на чёрном фоне появились две строки знаков, написанных тонкими белыми штрихами. Я стала их читать, не произнося слова вслух, но в тоже время я слышала свой голос каким-то внутренним слухом. Моя гортанная речь громко звучала в голове, отдаваясь раскатистым эхом.

Это "звучание" и вырвало меня из оцепенения. А осознание того, что я читаю текст, написанный знаками, которые мне не знакомы и которые я никогда не видела в реальности, но при том понимаю язык, на котором написано это послание, окончательно меня встряхнуло. Выныривая из странного лифта, я успела запомнить только два последних слова: "…невель иц!". А вот смысл прочитанного текста ускользнул от меня. Он улетучился из сознания, вытесненный испытанным потрясением. Подобных знаков я никогда не встречала в жизни. Они одновременно напоминали и иероглифы, и руны. Но китайские иероглифы сложны в написании. А эти знаки из прямых штрихов были проще, но сложнее чем руны. Я запомнила только один, похожий на нашу заглавную букву "Ж". Потому, наверное, и запомнила, что сознание выхватило что-то узнаваемое. Немного придя в себя, я задумалась, что же было в этом тексте? И предназначалось ли информация, несомая им – мне или я "перехватила" чужое послание в состоянии вне временья, когда находилась на грани сна и реальности. "Невель Иц…" - единственная всплывающая ассоциация, английское слово Level, означающее "Уровень". Под впечатлением от этого инцидента, я написала стихотворение.

Во мраке сомкнутых ресниц
Чужие проступили письмена.
Я в чёткости очерченных границ
Свободно знаки те читала.
И звуков странных череда
Таинственною музыкой
Из уст моих слетала.
А поражённое сознанье
Моё пыталось всё понять:
Откуда взялось это знанье?
И почему могу я их читать?

==========+++=========+++========+++=========
17.4. Послание из грозы
==========+++=========+++========+++=========

Однажды вечером я решила посмотреть новый фильм о конце Света под названием "После завтра". В фильме очень реалистично показана катастрофа, которая произошла при смене полюсов Земли. Умеют сейчас это делать с помощью компьютерной графики. Даже жутковато как-то стало. Как декорации к происходящему в фильме сумрак комнаты освещали время от времени вспышки ярких молний, сверкавших над водохранилищем, разделяющим Воронеж на две части. Грозовой фронт ещё не достиг нашего микрорайона, но удары грома заставляли вздрагивать. Досмотрев фильм до половины, я решила сделать перерыв. Было то время, такое пороговое состояние, когда сумерки вот-вот перейдут в мрак ночи. Я открыла окно. В лицо пахнуло теплом. Воздух за окном казался пронизанным еле заметной мерцающей серебристой дымкой. Над водохранилищем почти непрерывно вставал частокол из ослепительных молний, вслед за которым раздавались раскаты грома. Фильм, гроза и темнота ввели в какое-то странное состояние оцепенения, ожидания и беспокойства. Я смотрела на грозу, не в силах оторвать от неё взгляд. Неожиданно пошёл поток информации. Я стояла, считывая мысли, проплывающие в голове как неторопливые волны. Через некоторое время осознала странность получаемой информации. Я – архитектор, проектировщик, расчётчик, а информация шла явно из области астрофизики. Наконец отлипнув от окна, взяла со стола ручку, лист бумаги и стала записывать.

Текст был довольно длинный: о звёздах, чёрных дырах, струнах, мембранах, над пространственных коридорах и прочих необычных и непонятных вещах. Когда передача из Пустоты закончилась, я пару раз перечитала странное послание, сунула его в стол и села досматривать фильм. По истечении нескольких месяцев, когда разбирала ящик стола, этот текст попался мне на глаза. Раздумывая, что мне с ним делать, решила опубликовать на своём сайте в Интернете. Может быть, пришедшая из грозы информация была предназначена для кого-то другого, а не для меня. Тем более, что несколько лет назад я уже получала информацию на космологическую тему. Только тогда она была зрительная, а не телепатическая. В тот раз перед моим внутренним зрением разворачивалась цветная грандиозная и фантасмагорическая картина зарождения Вселенной в виде построения голографической матрицы кристалла, как каркаса Вселенной. Впрочем, было и еще одно видение, видение безбрежного океана тёмно-золотистой энергии в котором медленно плыли по своим орбитам планеты солнечной системы, на которую я смотрела откуда-то из центра, со стороны Солнца. Но оно было кратковременным.

Во Вселенной несутся потоки информации. Излучения звёзд и планет, мысленные посылы людей наполняют ею пространство. Возможно, во время грозы мой мозг сработал как приёмник каких-то электромагнитных волн, несущих блок данной информации. Она была принята и расшифрована.

==========+++=========+++========+++=========
17.5. Видение материализации Вселенной
==========+++=========+++========+++=========
Транс видение всегда включается неожиданно. Неважно, в каком месте ты в этот момент находишься. Важно, чтобы твой беспокойный ум перестал генерировать поток мыслей, которые словно бурная река постоянно несутся через сознание. Вчера я занималась на кухне обычными делами. Дело было вечером, я уже приустала, но руки привычно делали рутинную работу. Не помню о чём я глубоко задумалась, но, видимо, впала в состояние, похожее на медитативное. И тут неожиданно "включилось" Видение, я на какое-то время выпала из реальности: со мной изредка такое случается, когда мозг переходит на иной режим работы, если можно так выразиться, и подключается к информационному полю космоса, которое называют ещё – Хроники Акаша. Акаша с санскрита переводится как Пространство.

Итак, неожиданно я оказалась в тёмном пространстве, где перед моим взором стала разворачиваться картина рождения и развития Вселенной. Сначала во тьме, которая была не абсолютной тьмой, появилось непроницаемо-чёрное облако мрака. Казалось, что оно клубится, хотя не было никакого заметного движения. Это – Хаос, поняла я каким-то шестым чувством. Вдруг на него из окружающего пространства упали лучи, наподобие лазерных. Они пронзили тёмное облако и образовали в нем многогранник со светящимися линиями рёбер. Узлы, где лучи пересекались, стали накаляться, из каждого узла вырвалось по три луча. Пронизав Хаос, они образовали ещё более сложную пространственную фигуру. Эти светящиеся лучи образовывали новые многогранники, которые заполняли пространство. Вся структура стала похожа на пчелиные соты. Узлы сот, где перекрещивались энергетические лучи, снова начали накаляться. Свечение их усиливалось. Кажется, в нашей науке это называется "лазерной накачкой". Затем узлы испустили новые лучи, которые прорезали мрак, усложняя структуру и дробя её на более мелкие элементы.

Так образуются фракталы. Пылающие "узлы" – это солнечные сферы. В зависимости от количества пересекаемых в одной точке лучей они имеют различную светимость. По мере усложнения и заполнения структуры более мелкими элементами происходит и одновременное её расслоение, "размазывание", как я понимаю, по вибрационным уровням. Происходит, как бы "выпадение осадка". Лёгкая часть остаётся на верхнем плане, а более тяжёлый "осадок» опускается вниз. Самый нижний "осадок" заторможенной энергии – это физический план, на котором находится и наш материальный мир. Так как лучи имеют разные цвета, то структура светилась всеми цветами радуги. Затем пространственная фрактальная структура начала вращаться. Зрелище было захватывающим и грандиозным. В видении всё произошло гораздо быстрее, чем мне понадобилось времени, чтобы это описать.

Интересно, что при спонтанных транс видениях ты сам не выбираешь тему. И ответа на вопрос, почему ты получаешь именно эту информацию, нет.





      


Рецензии