Стучится Нового года настроение

    Можно утопиться в своих фантазиях.
Их сложно остановить, хотя это не запрещено.
Писать, мечтать.


Сегодня поворот на вирус, который мне не нравится.
Укол и ты стал избранным.
Что это? … быть или не быть.
Что от меня зависит, ничего, как атом я мала.
И в пыль, чтобы стать частичкой космоса.
Нас приручают быть другими, носить с собой печать .
А если нет на лбу ее, куда отправят нас, не знаю.
Решусь на опыты, но кто-то внутри кричит, решись, не бойся.
И не боюсь, весь мир со мной согласен.

И эта мысль так гложет, не находит ответа.
Сколько ждать, куда улетать.

И вот кафе, открыты двери, но не всем.
И хоть на тебе маска прямо из сказки.
Но нет, и снова нет.
Я человек иль робот, зачем запрет.
Ведь скоро Новый год, а мы в поисках подарков, зачем подарок мне.
Я же не на Луне, и в стенку я стучусь, кто там живет?
Откроет дверь, и скажет, гости ,   гости аномальные.

Потом придет год другой, салаты оливье и курабье, а лучше много мандаринок, настоящих.
А не с картинок, тук-тук, минутка за минуткой.
И Новый год стучится громко в стенку.
Красивый что бы был фейерверк , летели искры вверх.

В фантазиях жить , так будет, на Новый год никто поздравить друг друга не забудет.

А если … тук тут тук,  открой мне дверь.

Стучится Нового года настроение.
Начало декабря.
Мороза не дождусь, но будет ветер, разгонит все плохое …

Под Новый год желание загадаю…чтобы всем хватало кислорода.

Ведь это просто, дыши, дыши.

Лови и в своих ладошках удержи.

 


Рецензии
Философично новогоднее от Вас,
Фантазии переполняют - класс!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   25.10.2023 17:00     Заявить о нарушении
Еще немножко и опять Новый Год!

Алёна Кор   26.10.2023 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.