Не ругают только того, на ком поставили крест

     В два конца ведет дорога, но себе не лги:
     Нам в обратный путь нельзя.
     Слава богу, мой дружище, есть у нас враги,
     Значит, есть, наверно, и друзья.               
                (Юрий Визбор)

                ПРИШЛО ПИСЬМО

     Тулпар Немшан 8 декабря 2021 года в 09:48

     Дорогой! В.В! Ничего не могу понять! Против меня началась какая-то война. Я пишу о природе, свои дневники. Начал лезть какой то Принц и его сторонники, чтоб я его разблокировала. Внесла его в черный список. Требуют, чтоб убрала рецензии. Думаю, не создали ли клон под моим именем? Не выходит ли кто, вскрыв мою страницу?

     Требуют, чтоб я разблокировала Принца и писала рассказы не о природе, а против НАТО, бандеровцев. Что они борются против НАТО и бандеровцев, а я такая мягкая бездушная пишу про бабочек. Нету ли клона под моим именем? Я не вижу. То, что зависит гложет - понимаю. Так я опытный публицист. Призер международного экологического конкурса по рассказам о природе в печатных СМИ. Публиковалась ранее в известных журналах у известных всему миру редакторов. Все мои материалы брались сразу к публикации. И предложений было немало на постоянной основе работать корреспондентом на платной основе. Но я отказалась от всех предложений. По разным причинам. Одна - это журналы сейчас дороги и мало кто читает. А на прозе публикуют бесплатно в открытый доступ, чтобы люди знали и могли бесплатно читать. То есть, по сути, дарю свой труд. Такова моя цель. А главное, это сохранить нашу природу и Землю, и мир.

     О том, какую бурную реакцию вызывают мои печатные материалы, знаю воочую. Через это прошла. Именно поэтому сейчас под псевдонимом. Чтоб максимально уйти от давления оголтелых.

     Спасибо за поддержку! Здоровья Вам!

     Полковник Чечель 8 декабря 2021 года в 15:58
    
     Тулпар, я не смогу определить, выступает ли кто-то под Вашим именем, но Вас, как талантливую писательницу, признают многие, в том числе и Редколлегия прозы.ру. Могу ли я это Ваше письмо разместить у себя на страничке, чтобы чёрные завистливые люди увидели мою поддержку, осознали Ваш опыт и поняли, что Вы боретесь не одна ?

     ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ИСПОЛНЕНИИ СВОЕЙ МИССИИ !!! С теплом, обнимаю, ВВЧ

     Тулпар Немшан 8 декабря 2021 года в 16:22

     Да! Я согласна. Спасибо!

     Полковник Чечель 8 декабря 2021 года в 16:29

     ОК... НО ПАСАРАН !!!

     Рецензия на «Волюнтаризм - в мАём доме пАпрашу не выражаться» (Полковник Чечель)

     Здравствуйте, Василий Васильевич. Солидарна с Вашей публикацией. Тулпар Немшан - не просто умная и красивая женщина, при этом - весьма талантливая, она еще - исключительно порядочный человек, готовый всегда прийти на помощь.
А в чем к ней претензии - так она однажды не захотела втянуться в никчемные разборки местного скандалиста. Вот он и обиделся, теперь всюду, где можно трясет ее имя.

     Вам спасибо за объективность.
                С теплом, Ваша Лена 08.12.2021 14:34

     Тулпар Немшан 8 декабря 2021 года в 16:51

     Спасибо, В.В.! Подумала, что судя по признакам, он сам создал клон. И от имени клона пытается меня провоцировать на скандал. Обсуждает не мои рассказы, а мою личность. При том призывая бороться с бандеровцами и с НАТО. Но я живу на Севере России. И эта тема для меня не актуальна. В ней я не компетентна.
Спасибо, дорогой В.В. И Лена - умница!

     Рецензия на «Волюнтаризм - в мАём доме пАпрашу не выражаться» (Полковник Чечель)

     Разделяю Ваше мнение, Василий. Тулпар очень достойный и мужественный человек.
                С дружеским приветом, Владимир Врубель

     Полковник Чечель 8 декабря 2021 года в 17:30

     Где Вы сейчас, как погода ? У нас друга - барда Андрея Березина сократили на работе, т.к. он единственный, кто отказался от вакцинации. Так он набрал еды и уже две недели живёт у себя на даче в плавнях Днепра. Ловит рыбу и подкармливает ораву собак и кошек, которых хозяева бросили на зиму...
                http://www.youtube.com/watch?v=PSB3OR8ISog

      С теплом, обнимаю, ВВЧ.

     Рецензия на «В тумане» (Тулпар Немшан)

    Прекрасно написано, Тулпар, аплодирую, стоя. Сразу свои блудёжки вспомнились. Однажды в Эстонии в глухом лесу трижды выходили на один и тот же огромный камень, 8 на 5 метров и высоту метра три. Так мы с другом так перепугались, что камень нас не отпускает, что, хотя аэродром был на востоке, мы пошли на запад, где было озеро Вырц-Ярв, длиной 24 км. Вышли на него и по дороге к утру вышли на свой аэродром.

     А ещё случай был в Крыму. Я пошёл в гости к горнолыжникам, изба которых была 300 метров ниже от нашего палаточного лагеря. Море вина, гитара, песни, общие воспоминания - засиделся. Вышел, кромешная ночь и небо в облаках. Я три часа блудил эти 300 метров и наткнулся на лагерь случайно, увидев через ветки дежурный костёр...

С теплом, п-к Чечель, (как там Север?)

     + добавить замечания

     Сердечно благодарю, дорогой В.В.! Для меня тот камень, наоборот, оказался путеводным, ибо в метре, реки -большой! было не видать - в упор. И только по этому камню можно было точно определить, где я нахожусь, а значит: куда двигаться.

     Блуждаю я нечасто. Но ощущение неприятное всегда. Так- как всегда осознаешь, что чревато холодной ночёвкой " под кедрой", запредельной усталостью, жаждой. Чувства голода в тайге никогда не испытывала. А жажда - это серьезное и постоянное испытание наравне с запредельной усталостью и не возможность выспаться.

     А так - неотъемлемая часть тайги. Сейчас у нас -41 градус (минус сорок один). Выезжала с Урала - там дождь. Адаптируюсь к чистоте. Только с рыбалки - потеплело до минус двадцати, а дальше - опять сороковники. Рыба - удочкой подо льдом. Для собак. Их кормом рыбой. Каша у них плохо усваивается.
Здоровья Вам!
                С уважением!  Тулпар Немшан   08.12.2021 12:26

     ПИСЬМО - Добрый вечер! Василий! я очень хорошо знаю по её публикациям Тулпар. Я с большим удовольствием читаю ее материалы. Изумительные зарисовки о природе! По поводу того, что на неё наезжают, могу сказать одно — на сайте много психов. Меня периодически тоже достают. Я только в черный список их оформляю и все! Раньше делала ошибку — отвечала. А теперь поняла, что просто игнорировать и в ЧС их! С теплом, Леда.

                С уважением Леда Юрьевна Шаталова   


Рецензии
Дорогой Василий,
замечательный снимок! Что касается сути помещённой перепиской, то Леда Шаталова правильно написала, что если сталкиваешься с человеком, с которым невозможно вести нормальный диалог, то нужно сразу прекращать переписку и отправлять товарища в ЧС.
К Тулпар Немшан я отношусь с большой симпатией и мне очень нравятся её рассказы.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.12.2021 14:32     Заявить о нарушении
Володя, мы с тобой одной крови...

Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   09.12.2021 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.