Непривитый

Я приехал с водителем  "Приуса"
По делам, в нефте-газовый трест.
Про отсутствие коронавируса
Говорит отрицательный тест.

Он действительный только до вечера,
А потом ждет проблем череда,
Но приказ есть приказ. Делать нечего,
Руководство послало сюда.

Не получат ночлег непривитые.
Я пошел в круглосуточный бар,
Но там тоже сквозь двери закрытые
Не пускает на входе швейцар.

Я подумал:"Когда же все кончится?"
И поплелся в вокзальный буфет.
Прогнала меня шваброй уборщица
С криком: "Кода кьюарного нет".

Я смотрел за привитым водителем
Сквозь стекло, как он ест антрекот.
Показался он мне небожителем,
Что пирожное к чаю берет.

Мне, как члену враждебного племени,   
Не доступны отель, номера.
Повинуясь велению времени
Буду в "Приусе" спать до утра.
 


Рецензии
Да уж. Но это был лишь первый заход. Сейчас одебилят население до более продвинутой стадии деградации, и будет второй.

Тэми Норн   18.04.2023 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.