Мечты художника

Шикарны две разновидности публикации моих рисунков: либо в виде огромных панно, где их тысячи штук (мечта об огромном зале без окон, с ярким искусственным освещением, все стены которого полностью ими заполнены), либо в виде огромной книги, где на одной стороне мой рисунок, а на другой - мой текст. Слишком дорогой будет эта книга?!  Разве что, в одном только экземпляре делать, но тогда от неё будет мало толку. Ну, и лучший электронный вариант: слайд-шоу из рисунков и фотошопов, сопровождаемый чтением моих текстов...

"Большие" художники - не только типа Кунса, Херста, Урса Фишера, но и тысячи "фигур", казалось бы, поменьше - они все похожи на картежников, играющих в огромные карты - у них обязательно огромные картины, а лучше и вовсе скульптуры и инсталляции. Маленькие картины? - заведомо маленький художник. А я ещё и не картежник!  Картины должны быть хотя бы больше машин - а иначе во впечатлении они проиграют машинам и вообще их заметят лишь муравьи... Но я соединю свои маленькие рисунки в огромные панно, как из кирпичей, построю из них настоящие дома! (А в качестве окон пусть будут картины обычного размера)

Скандал в Москве с "арт-объектом некоего Урса Фишера "Комок глины  номер 4"  И действительно, всем хороша мазюкалка, но уж очень кусок говна напоминает! Это типичный, характерный тупик, конец пути, вовсе не случайность -  очень сильно напоминает этим "Квадрат" Малевича...
Хотя Фишер в сотни раз талантливее идиота Малевича, очень убедительно разрушает штампы. Правда,  для меня он слишком эстетичен и претенциозен, сам жанр скульптур и инсталляций мне совершенно чужд...

Резко говорю, резко рисую - это шокирует нашу весьма пугливую и консервативную публику... А пластичность в текстах и рисунках, над которой они столько работают, которой учатся, у меня вроде как сама собой  получается - и это тоже ставит в тупик и вызывает недоверие; что, мол, за  фокус, не иначе, мошенник, а не честный ремесленник... Просто у меня есть вертикаль - от нее резкость, критичность, но с ней всегда легко достигать гармонии, потому что она как позвоночник, вокруг которого легко и просто крутится всё. У них же горизонталь и все их потуги - это гармонизация каши на плоскости; в случае успеха, они всего лишь рисуют нечто подобное тому гармоничному миру, что мы всегда и безо всяких картин видим вокруг беспрерывно...


Рецензии
Очень интересно.
С уважением,

Ева Голдева   10.12.2021 16:21     Заявить о нарушении