Из пудреницы мозгов

  Когда последние новости выпустили под залог, вселив в меня надежду без прописки, я пришёл к умозрительному заключению в единственном экземпляре и размножил его.
  Помню, стояла невзрачная пританцовывающая погода (па-смурная), преследовавшая меня как неуды загородного не-у-дачника.
  Но я не выносил на всеобщее обозрение сомнения в себе и не падал духом ни при каких обстоятельствах, учитывая, что существуют другие части тела с богато развитой сетью кровоснабжения, за что и получил пожизненное... признание у сожительницы-психолога, которая вывела меня на чистую воду после стирки грязного белья, предварительно прополоскав мозги.
  Она привлекала меня своей осанкой и полифонической осаной Всевышнему в трезвом подходе к воплощению мечты в действительность, не задумываясь во сколько это обходится.
  Нет иной тропинки - поступай по совести пока не поскользнулся, поучала она.
  Так, что мне к этому мудрёному совету больше добавить нечего.


Рецензии