Случай из моей жизни

               
Со мною , однажды ,произошел  прелюбопытный случай в жизни. Я , человек , в некотором смысле известный в нашем городке, вернее был по настоящему известным ,а сейчас я по- просту полубомж силою многих жизненных  обстаятельств и своей пагубной привычки. Хотя все начиналось довольно таки прилично, закончил пединститут , работал преподавателем географии, а если надо то и физики, мог и химию преподавать , замещал учителя физкультуры и рисования, короче никаких сложностей в этом деле я не находил, открываешь учебник для любого класса, пособие для учителя , подготавливаешься к уроку и пошел к ученикам и получал хорошо, был уважаем и востребован , это сейчас стало чуть больше преподавателей , в мое время эта профессия совсем не ценилась и платили учителям сущие копейки. Так вот стал пользоваться этим моментом, гордился своей всевостребованностью , ну и стал потихонечку выпивать, затем сильней и сильней , ученики стали смеяться мне в спину , короче уволили меня из школы и идти мне практически некуда, ничего я не умею , а учится чему нибудь уже поздно. Семья меня бросила, стал скитаться , опускаться , ну , как обычно у всех бомжей все происходит. Стал всех винить в моих невзгодах, систему, начальство, семью , но выпивать так и не прекращал. Но была у меня еще одна особенность в организме - это когда я  выбрит, подстрижен, да еще в галстуке и костюме , то меня практически не отличить от нашего нынешнего мэра, Анатолия Ефимовича.
И вот, оформляя документы по безработице для получения пособия ,побрившись, повязав  галстук и одев старый костюм , для приличия , я по необходимости зашел в бухгалтерию городской администрации. Тут меня с улыбкой встретили, здравствуйте , сказали , Анатолий Ефимович, давно вас ждем, документы  и деньги мол давно уже готовы , вы только распишитесь, пожалуйста, и забирайте  вот они здесь в сумках стоят. Пожелали мне легкой дороги  на Москву , я даже ни одного слова не успел  сказать , кроме разве , что несколько скабрезных комплементов, так никто и не обиделся , видно здесь так  было принято. Выхожу я ,   в руках две сумки полные наличных денег. Ну, думаю , попал я в историю , затем подумал еще раз , денег я  не воровал, вины моей здесь нет , преступления я не совершал и будь что будет , а там разберемся, если уж казнить будут скажу , что случайно все получилось. Дохожу я  ,озираясь, с сумками до своего лежбища, а сумки такие невзрачные , ну в которых челноки раньше возили барахло, вещи короче. Стал деньги пересчитывать и насчитал аж  двести тридцать миллионов сто двадцать четыре тысячи российских рубликов. Вот так!  Я даже сел от слабости в ногах, страх меня по началу обуял, потом отпустило, стал смотреть на себя со стороны , осанку выпрямил, лицо сделал посолидней , и говорю себе: держись ,курилка , мы еще повоюем…
Собрал своих собутыльников, стал совет держать, на разведку послал к администрации узнать -какая там реакция?  Выяснилось, что приехал сам глава полиции и несколько криминальных авторитетов с бригадой, цыгане подтянулись, а так все шито-крыто, как будто ничего и не произошло. Я , как понял , что меня вычислили по видиокамерам, сменил свою дислокацию, тем более нашего брата -алкоголиков в городе больше ,чем полиции. Стали на меня  проводить облавы по злачным местам, но мы пока денег не тратим, живем скромно, чуть-чуть приоделись только, зимней одежды прикупили на барахолке, короче в конспирации, даже пить поменьше стали, чтоб ненароком  в медвытрезвитель не забрали, живем на подпольном положении. А денег  уйма. Надо решать , что с ними делать. Тут смотрю, кругом повесили мой фоторобот на всех столбах , как злостного укрывателя от алиментов, кругом патрули  полиции и машины ГБДД , все машины останавливают, ищут преступника. По телевизору семью мою показали , как бедно живут и ребенок мой инвалид , какой  я подлец и меня нужно срочно найти и задержать .А я догадываюсь , что дела о краже пока не завели, ведь как  можно украсть такие огромные деньги из администрации города , спросят  откуда они взялись, кто их туда принес и почему в сумках?..Ищет меня полиция, ищет преступная мафия, привлекают цыган, экстрасенсов, ничего поделать не могут. Так потихоньку стал спадать накал поисков, поначалу все , конечно, хотели процент с находки получить, а потом подумали -ну нет так нет, стали снова деньги собирать, кой-кого ,конечно, за нарушение наказали, кого на счетчик поставили, а в основном успокоились. А я тем временем через подставных лиц пекарню открыл, затем кафе, потом ресторан, цех по пошиву одеял и подушек открыл, задумал ткацкие станки закупить, шелковую нить и шерсть в Узбекистане заказал, думаю одену всю страну в шелковые и шерстяные натуральные ткани. И на фабрике работали все мои теперь уже бывшие алкоголики и бомжы, спиртное было у нас запрещено, зарплата  у всех высокая, семьями многие обзавелись, кто квартиру купил, кто машину, налоги платим регулярно . Короче как при социализме жить стали, не придирешься к нам ни с какой стороны: противопожарная безопасность -пожалуйста, налоги – платим в полном объеме, в пенсионный фонд перечисляем, ни бандиты , ни полиция, ни налоговая , санэпидстанция к нам никак придраться  не могут. Так мирно и стали жить. Сам я сделал пластику лица, документы поменял, стал известным человеком. В мэры меня стали выдвигать местные депутаты, женился на мудрой красавице, но семье , конечно, инкогнито помогаю.
И уже  я в кресле мэра города нашего, очередь на прием огромная, все с просьбами да предложениями как бы сделать , чтоб лучше жилось в нашем городе , а я все записываю, вызываю  подчиненных, наказы даю, распекаю в «хвост и гриву «. Только вижу, заходит ко мне по записи наш бывший мэр – Анатолий Ефимович, узнал меня ,чувствую, подходит ко мне близко , да как даст мне кулаком по уху … тут я и проснулся.., лежу на полу, рядом бутылка пустая из под  паленой водки валяется, « соратники « мои храпят в пьяном угаре и так мне стыдно за себя стало , что ведь мог стать хорошим человеком , пользу народу , да и стране принести, детям образование дать , а всего то  не хватило двести тридцать миллионов сто двадцать четыре тысячи рублей. С тех пор я действительно не пью, вернулся домой, куда был принят на испытательный срок, пошел снова в школу  работать и стал самым нравственным человеком , как и все бывшие алкоголики.
                8.12.21.


Рецензии