Глашина история Часть 4

– И что же, красивая бабёнка-то? – осипшим от волнения голосом уточнила Глаша.

– Да она и в подмётки тебе не годится! – горячо заверила её собеседница, – Ни кожи, как говорится, ни рожи, вот только помоложе будет, это правда. И хваткая, ой, хваткая! Как бы беды не было. Ты уж прости меня, Глаша, за плохую весть, да ведь и иначе нельзя. Предупредить тебя хотела.

– Спасибо, Нина! – еле выговорила Глаша и отключила телефон.

Упав на кровать, она залилась слезами.

– Не может быть! Я не верю!

Первым порывом было желание позвонить мужу, сыну, чтобы потребовать ответа, вторым - немедленно ехать,чтобы....

– Чтобы что? – задав себе этот вопрос, осеклась женщина, – А вдруг я узнаю что-то ужасное, что я тогда должна сделать? И что сделает Федя в таком случае? А вдруг будет ещё хуже?

Она вскочила, подойдя к окну, прижалась горячечным лбом к прохладному стеклу.

– Всё это сделать я ещё успею, – облегчённо прошептала Глаша, обрадовавшись спасительной мысли, – А пока не буду делать ничего сгоряча. Тут надо всё обдумать хорошенько.

Ничего умного не придумалось. Даже когда приехал Фёдор, женщина опять смолчала, малодушно откладывая выяснение отношений на потом. Уезжали на этот раз вместе.

Глаша наказала подруге присматривать за огородом, та в ответ взяла с неё обещание повыдергать космы негодяйке - разлучнице.

– Ты в своём праве, ты законная жена! – внушала она, – Не вздумай уехать, оставив всё, как есть, тогда вообще можешь остаться на бобах!

– Ой, Мань, боюсь я чего-то! Может, уж опоздала я.

– Зря боишься! С чего бы ему везти тебя тогда в столицу, если нашёл уже замену? В общем, действуй по обстановке, но решительно!

В дороге Глаша усиленно соображала, как ей вести себя в той или иной обстановке. Ей представлялись страшные картины, вплоть до того, что в дверях её встретит, подбоченившись, новая пассия мужа.

– Эх, надо бы сына, что ли вызвать, чтобы с ним вместе в дом войти? – думала она, – Ведь некогда ему всегда, да и как я объясню свою блажь, а позориться не хочется.

За своими мыслями она и не заметила, как уснула. Открыв глаза, обнаружила себя во дворе нового дома. Навстречу спешил Валентин со снохой Викой и внуком Павлушей.

После приветствий сын увлёк Глашу за собой. За домом она увидела, что часть участка перекопана и облагорожена: разбиты несколько грядок, построена теплица, посажены кусты и цветы, в довершение всего даже красуются посреди газона взрослые сформированные яблони и сливы.

– Ну, как тебе наш сюрприз? – гордо обвёл рукой всю эту красоту Валентин, – Мы с папой постарались для тебя. Вот, сажай, что хочешь, занимайся своим любимым огородом, хочешь, цветы разводи.

Пойдём теперь в дом! – с видом заговорщика проговорил он, – Смотри, почти закончили отделку, и мебель я уже завёз! Правда, я рассчитывал, что к сегодняшнему дню уже всё будет готово, да Фая что-то закопалась, никак не может закончить, то одна у неё причина, то другая.

– Фая? – встрепенувшись, переспросила Глаша.

– Ну да, она у меня работает, вот и дал задание довести здесь всё до ума. Завтра с утра придёт, чтобы докрасить вон ту комнату. Ты присмотрись к ней, если понравится, оставлю вам её, будет помощница.

– Конечно, – поддержала его Вика, – Она пусть занимается хозяйством, а у вас начинается новая жизнь, завтра повезу вас в салон красоты, займётесь собой.

– Только не завтра! – запротестовала Глаша, – Давай в другой раз.

– Так я уже записалась!

– Нет, завтра не поеду, хоть режь! Сначала осмотреться хочу.

Продолжение следует


Рецензии