Пушистая Неприятность. Глава 2

Не знаю, уверенность в себе свеже появившаяся или углубившееся безумие помогли пройти все тестирования психологические и проверки, была признана полностью годной, а физическая подготовка просто восхитила. Короче, снова отправили патрулировать. Единственное, никто не хотел со мной работать, типа, несчастье приношу, Миша вон каким амбаром был, а помер, не успев и опомниться. Давали каких-то зелёных стажёров. И приходилось действовать, как обычно, чтобы погасить все подозрения. Смирило с ситуацией лишь одно — моя вторая и настоящая жизнь. С институтом я окончательно завязало, сколько папочка не орал, делала вид, что отправляюсь по ночным клубам, разумеется, на такси, а сама находила подходящее место, в глухом переулке, спускалась в канализацию, прятала рюкзак с одеждой и переодевалась. Хоть костюм много места не занимал. Чёрный лиф без рисунка, шорты крошечные и полоска ткани, закрывавшая глаза и нос, ещё нанесла на тело автозагара, самый темный тон, чтобы не так видно было ночью. Вот и все, что могла себе позволить. Оружие, возможно, и не помешало, но его так сложно спрятать, а так, фактически, только маску, которую ещё и сделать можно из чего угодно.


Теперь можно и на охоту, как по крыше, так и по земле. В первом случае не так заметно, но как быстро спускаться,  я же не Спайдермен и даже не Женщина-кошка. Лучше понизу, прячась во мраке. Конечно, сразу с крупной рыбы начинать неё стоит. Отлично знала многих наркоторговцев и наркокурьеров мелких, кого по базе данных, с кого-то мзду лично получала. Попробуем начать с одного.
До места добралась быстро, прячась в тени, благословляя ночь и то, что тело не видно, представляю, если бы кто посторонний увидел голую девицу в маске, решил, что я участница какой-то секс вечеринки, сбежала или выгнали. Ну, и пусть, слава приходит далеко не сразу. Да и не за тем за дело взялась. Просто, как бы это сказать помягче, не нравилось, чем занимаюсь на основной работе, лишь сейчас и поняла. Смотришь в сериале, следователи геройски дела раскрывают, преступников арестовывают пачками, а мы чего? Выбиваем показания из жертв и хорошо, коли, виновата хоть в чем-то. Для чего в полицию шла? Ну, помимо приказа родителя. Разумеется, бороться со злом и защищать мирных граждан, а получается, вроде собаки сторожевой, на кого нашлют, того рви, а других, не моги. А попробуешь против общей волны идти, сомнут. Наконец, увидела ту самую знакомую машину, из неё выскочил странного вида бледный молодой человек с короткой бородкой, посмотрел в одну сторону, в другую, хотел сунуть что-то под сиденье скамейки.


- А ну, стоямба, - рыкнула я.


Наркокурьер подскочил, развернулся и уставился на меня с ужасом и восхищением.


- Ты ещё кто? – пролепетал он.


- Антинаркотический патруль, - хмыкнула я, - зовут «Пушистая Неприятность», и этот город объявляется территорией без наркотиков, так что бери закладку и вали отсюда, пока не покалечила.


- В каком месте ты пушистая-то, даже прическа и та ежиком, - преступник явно успокоился, - может тебе самой убираться отсюда, Стрипперелла?


- Тебе бы очень повезло, коли я была ею, - я сощурилась, - а с моей пушистостью скоро познакомишься. Считаю до трех. И это будет «раз».


Наркокурьер вытащил нож складной, разложил, тонко намекая на толстые обстоятельства.


- Серьезно? – мои брови вверх поползли. – Ну, хочешь по взрослому, за мной не заржавеет. Только не плачь после и не жалуйся.


В принципе, я и так бы противника одолела, любовь к наркотикам не способствуют хорошей физической форме, но надо было не просто одолеть, но ещё и напугать, чтобы не забыл сам и другим рассказал. Превратила свою ногу в звериную, и в живот врага ударила, отшвырнув его к самой машине. Теперь прыгнуть вперед, ударом по руке выбила нож, склонилась, преобразила голову в звериную и зарычала злобно.


- Надеюсь, теперь мы друг друга поняли? – поинтересовалась я нарочно страшным голосом. – Потому как если увижу тебя или кого другого, голову отгрызу. А пока вали отсюда.


Бедолага поспешно дверь в автомобиль открыл, нырнул внутрь и тут же ударил по газам. Судя по запаху, изрядно подмочил репутацию. Придется долго стирать штанишки. Но, это только начала, таких негодяев очень и очень много, придется посетить каждого и поболтать по душам. Поспешила дальше. Задумалась, а не стоило ли у поганца машину отобрать, так быстрее объехала район. Ну, это дело исправимое. И невероятно повезло. Следующий распространитель, высокий широкоплечий рыжеволосый мужчина в кожаной куртке – косухе и брюках, с сапогами с острыми носами, как раз предпочитал мотоциклы. Остановился, слез со стального конька, пошел к кустам, спрятать отраву. Повернулся, а я уже на его транспортном средстве восседаю.


- О, ты у нас кто, «подарочек» или «аванс»? – спросил он, растягивая улыбку.


- Ну, мои друзья в один голос утверждают, что я совсем не подарок, - хмыкнула я, - пришла сообщить, что твоя карьера официально заканчивается.


- Да ты хоть знаешь, кто за мной стоит? – взревел байкер.


- Разумеется, - я зевнула, - и им, то же самое передай. Пусть меняют профессию, по нынешней работать не дам, а кто станет настаивать на своем, отправится на Новодевичье кладбище или Ваганьковское и совсем не трудиться, а мирно полежать.


- Не похожа ты на того, кто может кого-то напугать, - противник расстегнул куртку и показал пистолет за поясом, - а вот я, как раз наоборот. Не знаю, кто тебя там послал, но он совершил огромную ошибку.


- Кто меня посылает, тот до утра не доживает, - я слезла с мотоцикла, - а волыной не грози, а то сделаю частью твоего тела, выбирай сам, в глотку затолкать или в задний проход?


Противник попытался оружие выхватить и имел в этом немалый опыт, судя по скорости, но я преобразила ноги до колен и чуть выше, оттолкнулась от земли, в недруга врезалась, смела, приземлила на асфальт, преобразила руку в лапу, приложила по голове, чуть шею не сломала. Оставалось пистолет отнять и приставить ко лбу.


- Ну, мы теперь такие же крутые или мозги заработали? – поинтересовалась я, преображая голову в звериную.


- Да пошла ты, - поганец сплюнул, пришлось выстрелить рядом с его головой и повторить вопрос ещё разок.


- Все, твоя взяла, - прохрипел несчастный.


- Замечательно, - кивнула я, - люблю хоть сколько-нибудь умных людей. Поздравляю, сегодня жив, останешься, но чтобы сам больше не распространял и другим не давал. Передай боссам, Пушистая Неприятность запрещает.


Я поднялась, вытащила из пистолета обойму, отшвырнула в одну сторону, ствол в другую, села на мотоцикл, помахала рукой побитому.


- Эй, байк то оставь, - взмолился наркокурьер.


- Потом найдешь его около метро «Измайловская», - пообещала я, - утром. Если протянешь так долго, а я покатаюсь чуточку. Но чтобы послание передал обязательно, а, то придется любимого скакуна собирать по деталям по всему городу, или в пруду, ещё не знаю. Но, подумаю над этим обязательно.


Мотоциклы мне нравятся, скорость большая, освежающий ветер в лицо, холодил тело, высушивая пот. Эх, почему я раньше в героини не подалась? Способности особые это хорошо, но и без них справилась, главное, слишком высоко не лезть, пока что. Наконец-то стала настоящей полицейской, а не просто чьей-то дочкой в погонах, просиживающей место в патрульном автомобиле.


Еще с десяток распространителей поймала и жестко предупредила, пока их боссы забеспокоились, мой мотоцикл обогнала черная БМВ, совсем, как та, из известного фильма про бандитов, дверца заднего окна опустилась, из неё высунулся ствол автомата. Я выругалась, притормозила, пропуская преступников вперед, теперь поднять транспорт на заднее колесо, прикрываясь от пуль. Бандит не решился стрелять на улице, потому, повернула в подворотню, преследователи следом. Я влетела во двор, развернула транспортное средство, оттолкнувшись от него, прыгнула и приземлилась на крышу БМВ, преобразила руки в лапы, вогнала когти в металл. Противники попытались сбросить, резко разворачиваясь, но стряхнуть не выходило. Один высунул руку в окно и навел автомат, сейчас как даст залп, пришлось позволить себя скинуть, пули не попали в цель, приземлилась на асфальт, покатилась, оказалась возле пустого мусорного контейнера случайно, скрылась за ним. Посланцы остановили свою тачку, вылезли из неё, взводили затворы автоматов, готовились изрешетить. Даже заволновалась немного, неужели моя карьера окажется даже слишком короткой. И тут послышался вой полицейской сирены. Ещё никогда этот звук так не радовал сердце. Уголовники рисковать не решились, кинулись к машине. Какими бы коррумпированными не были мои коллеги, терпеть не могли, когда по ним стреляют, в а уж коли кого-то ранят или убьют, сразу вспоминают, как работать надо, из-под земли достанут. Лучше не связываться от греха.


Надеялись, поймать меня позже. Но, отступать нельзя, а, то от репутации ничего не останется. Опять села на мотоцикл, понеслась вдогонку. На остановке трамвая приметила урну. Притормозила и прихватила её, высыпав содержание в соседнюю, не на асфальт, нельзя супергероям мусорить. Снова в путь, почти нагнав преступников, метнула снаряд и угодила в заднее стекло, сидящие внутри заорали, повернули к обочине, притормозили, повыскакивали, снова с автоматами, показала им неприличный жест и полетела дальше, преследование продолжилось. Теперь наркоторговцы разозлились жутко, себя не помнили, так их ещё не унижали и кто? Полуголая безоружная девица. Я же усиленно обдумывала, как спастись и выпутаться из этой ситуации? С одной стороны, мотоцикл очень удобный, быстро перемещаюсь, с другой, становлюсь слишком заметной, а значит, уязвимой. Придется воспользоваться опытом черепашек ниндзя. Опять свернула в переулок, теперь перекрытый бетонным блоком, я сбоку протиснулась, а машине никак, спрыгнула со стального конька, открыла люк канализации и в него. Негодяи догоняли пешком, заметались, не понимая, куда делась. Наконец, до одного дошло, люк открыл, начал стрелять внутрь, но я была в тоннеле, не попадешь. Вскрикнула, будто ранили, и громко шлепнула по жиже под ногами. Наконец, самый храбрый или глупый, полез, надеясь на собственную крутость, надеялся посмотреть, померла, или просто ранена? Спрыгнул с лесенки, начал освещать все вокруг телефоном, подобралась сзади, удар по голове и рухнул на колени. Обыскала и обезоружила.


- Ну, что там? – крикнул другой негодяй, потеряв терпение.


- Жить будет, наверное, - отозвалась я, - спасибо, что оружие одолжили, а то стало немного жарко. Хотите товарища живым увидеть, отойдите подальше и побросайте автоматы и пистолеты в колодец.


- Да кончай с ним, нам бездари не нужны, - хмыкнул преступник, - если хватит наглости. Понимаешь же, что теперь все одно покойница, выберешься отсюда или нет, это лишь дело времени.


- Все умрут, - хмыкнула я, - вопрос, кто и за что. Желаете вернуться домой, выполняйте приказы. Шутить не собираюсь в принципе. И прикончить не так и просто.


 





 

               


Рецензии
Вот наркоторговцев абсолютно не жаль, таких предупреждать, что ворам пальчиком грозить. И жаль супергероню - автомат быстрее лапы.

Вера Гераниева   17.12.2021 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))К счастью, к лапе ещё и мозги с опытом прилагаются, так что ребятам с автоматами не повезёт:—)))Обещаю много разного и неожиданного:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   18.12.2021 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.