Пушистая Неприятность. Глава 4

Разумеется, мне все одно пришлось переодеться, чтобы не признали, взяла свой самый откровенный костюм, не забыла синий парик натянуть, чёрные очки, побольше макияжу, в лифчик салфеток подложила, чтобы бюст пышнее выглядел. Теперь бы никто не опознал в распутной красотке, ни лейтенанта полиции Юлию Иванову, ни супергероиню Пушистые Неприятности. Просто какая-то телочка спешит на танцульки оторваться и подцепить кого-то на ночь, лучше богатенького. Вот подъехали два тонированных чёрных автомобиля, шестисотый Мерседес и Бентли. Полезли из них накаченные ребятки в костюмах тройках, чёрных очках и какой-то тощий долговязый тип в толстовке и джинсиках, кедах. Если бы не видела заранее фотографию, в жизни не опознала опасного преступника, и бывшего военного. Отлично маскировался.


В городском шуме не так-то и просто было расслышать шум винтов небольшого дрона, но один из охранников заинтересовался, вытащил пистолет и выстрелил в машинку, та сразу вниз, закреплённые на ней светошумовой заряд сработал от удара об землю, спасибо папе, достал такой, вроде гранаты, но с зарядом аналогичным нитроглицерину, только стабильнее. Грохот, дым, прибывшие метнулись обратно в машину, кто успел. И тут в Бентли, в бок, со всего размаху врезался патрульный автомобиль. Самого Коли внутри не былой он же не самоубийца, конечно. Удар получился такой, что транспорт бандитов перевернулся, тут и я полетела, в момент положила всех, кто ещё стоял на ногах. Несколько пуль в меня всадили, но не одна, ни была смертельной. Теперь открыть дверь перевёрнутого автомобиля, швырнула туда светошумовую гранату, которую прятала в сумочке, запрыгнула внутрь, несколько крепких тычков звериной лапой, и все телохранители обезврежены. Выволокла жертву наружу. На асфальт положила и руку за спину завернула. Бедняга кашлял и задыхался от дыма, выкрикивал какие-то угрозы, только я сверху уселась, собственный пистолет к голове приставила. Коля выскочил, автомат на охранников навел. А тут, с воем ещё две машины патрульные подлетели. Повязали всех, покушались и на мою персону, благо, удостоверение лежало в той же сумочке.


— Да вы хоть знаете, кто я? — взвыл Алексей.— Без пагонов останетесь, отправитесь улицы убирать вместе с чурками. А ты, телка, вообще труп, покойница, можешь заказывать один большой склеп для себя, и всего семейства!


— Ты там потише визжи, поросёночек, — я показала арестованному известный жест со средним пальцем, — а то шепну, кому надо, что ты стукачок и бо-о-ольшой такой вопрос, кого на кладбище отвезут. Правда, склеп не понадобится, просто крысам скормят. Если они захотят такое кушать, конечно.


Моё руководство, не знало, награждать нас за такие действия или увольнять, особенно за патрульную машину. Наверняка все принимали денежки от мафии и не горели желанием отвечать за поимку одного из воров в законе, да ещё весьма авторитетного. Но, тут подъехал мой папа, забрал арестованного и попросил перевести дочурку под его руководство, что с радостью и сделали. Автомобиль разбитый списали, Коле вручили награду, и с облегчением выдохнули. Типа, а мы чего могли? После пошёл слушок, что Крупной стукач и вовсе затихло. А меня отправили на какую-то базу для спецподготовки. Оказывается, мало уметь стрелять, драться и водить машину с мотоциклом, есть ещё куча всяких полезных навыков и умений. Плюс доработали мой боевой стиль с учетом звериных частей тела и навыков. Все это заняло ещё полгода. После позволили встретиться с папочкой. Он же должен был стать и командиром, тем, кто задания раздаёт и контролирует их выполнение.


— И чего мне полагается, летающие машины, взрывающиеся пуговицы, рация в серьге и помада-электрошокер? — поинтересовалась я.


— Губозакаточная машинка, причём, китайского производства, — хмыкнул отец, — ты, пока что, не полноценный оперативник, а, максимум боец спецподразделения для арестов особо опасных террористов. Работа простая, но смертельно опасная. Мы даём всю информацию, ты приходишь и скручиваешь, или убиваешь, по необходимости. Никаких расследований, личной инициативы и прочего. Институт закончи, для начала. А то накосячишь, а кому после расхлебывать? Докажешь, что умеешь головой работать, тогда и поболтаем.


— Да не вопрос, — я пожала плечами, — нужна девочка с крепкими мускулами и стальными яйцами, при пустой голове, не вопрос. Меньше знаешь, крепче спишь, так сказать, это я понимаю. Халк бить, так сказать. И когда начинаем?


— Пока с мелочей, — родитель улыбнулся, — поедешь в Сирию стажироваться, там террористов, как грязи, сбросим на один из лагерей вместо бомбы. И не волнуйся, прослежу за тем, чтобы это были настоящие преступники, а не беженцы или какая-нибудь свадебная церемония. Разумеется, в живых никого оставлять не обязательно. И ещё, там, где-то должен отыскаться очень любопытный дрон новой конструкции, его необходимо принести, а все остальное, что обнаружишь, особенно, компьютеры, ноутбуки и планшеты, уничтожить. Это понятно?


— Более чем, — я отдала честь, прикрыла голову второй рукой, — будет исполнено, господин полковник. Разрешите приступить?


— Только не вздумай мне там погибнуть, — отец погрозил пальцем, — а то мне мама голову оторвёт.
               

****


К счастью, парашют мне все-таки полагался. Конечно, невероятно круто, как Логану Росомахе так сигануть с воплем: — «Банзай, черепашья сила»! Но, имеются и другие способы покончить с собой, куда менее болезненные и глупые. Ещё из снаряжения, мне полагался разгрузочный жилет и бронежилет. Туловище свое я меняла реже всего, в основном, чтобы регенерировать плоть или ликвидировать вред от не самой здоровой пищи. Увы, чтобы поддерживать себя, приходилось брать все максимально калорийное. Мечта любой девушки, кушать тортики килограммами, пиццу и жареные стейки, и выглядишь при этом, как порномодель перед конкурсом бикини. Остального просто не требовалось в принципе, инстинкты не позволят потеряться, воду и продукты отыщу с лёгкостью, а прочее, включая, и оружие лишь отяготит. До лагеря террористов добралась, ориентируясь на звёзды. Зато, меня не запеленговать, электроники ноль, и по обуви не вычислить, потому как босая и размер ноги не слишком велик. Передвигалась ночью, и не так жарко, и малозаметна, ещё одна тень во мраке.


Рецензии
Ну что ж в Сирию, так в Сирию. А то у нас всё становится обыденным. Конечно, не для меня, Вашего читателя, который даже не представляет пределов Вашего воображения!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   11.12.2021 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Ну, поскольку я лишь проводник и все приходит от Б—га, то никаких пределов быть не может в принципе, от меня требуется лишь трудолюбие:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.12.2021 17:42   Заявить о нарушении