Баллада

Над рекою туман тяжко давит на грудь,
Не видать ничего на другом берегу
Лишь фигура во мгле собирается в путь,
Приглашая меня в ледяную ладью

Говорил мне Акен «Будет долгим наш путь,
Расскажи-ка пока,что тебя привело?
Почему ты сама вдруг решила уснуть
вечным сном?» -и налег на весло

И ответила я, а чего мне таить?
Все равно мне назад не вернуться уже:
Рассказала ему,как устала я жить
Без любви и тепла на Земле

Обернулся Акен, мне в глаза заглянул
Плеск воды разрубил тишину
«Я ведь тоже когда-то все это искал
И сюда,как и ты,я попал»

Отложил он весло и присел визави,
Скрутил папироску и снял капюшон
И глаза загорелись,будто угли
О,как был прекрасен он!

Предложил затянуться-я сразу сдалась,
И руки вдруг коснулась рука
И прямо в ладье я ему отдалась,
За кормою шумела река

Ты позволь мне, Акен,остаться с тобой!
Будем плавать мы вечно в ладье!
Но он усмехнулся, «Прости,не сейчас,
Мы приплыли, пора тебе».


Рецензии