Проходная ария вагонного попрошайки

Вползаю в вагон, поправляя медали,
Что мне по дёшевке на рынке продали
И всеми культями гремя по проходу,
Я слёзную речь обращаю к народу:
 
– Товарищи, граждане, сёстры и братья!
Я мысленно всех заключаю в объятья,
Гремел костылями за правое дело,
Но стерва-судьба на меня оборзела!....
 
Родился, как все, а не в сучьей пробирке,
Но пьянь-акушер перепутала бирки,
И вместо коттеджа и ванны-джакузи,
Я, блин, по вагонам шмонаюсь на пузе!..
 
Послушай, надомник, колхозник и частник!
Я войн и конфликтов заядлый участник,
Нет места живого на доблестном теле,
На русско - японской глаза окосели!..
 
Я к белым попал по заданью ЧК,
Под зад получил сапогом Колчака!
Залили в меня самогона из редьки
И вместе погнали Чапаева с Петькой!..
 
Теперь я горбатый, хромой и безрукий,
Родной профсоюз не берёт на поруки!
Нет средств у меня на заморские мази,
Из всех процедур мне доступнее – грязи…
 
Вглядитесь в лохмотья – отнюдь не «Версачче»,
И жизнь проклинаю свою поросячью,
Но боль за отечество душу мне гложет,
– Подайте, товарищи, кто сколько может!..


Рецензии
Складная ария получилась,Михей!

Альбина Билык   09.12.2021 07:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Альбина!

Михей Подколодный   09.12.2021 10:42   Заявить о нарушении