Пушистая Неприятность. Глава 5

Где-то в ночи пути от врагов послышалось рычание мотора. Судя по всему, какой-то патруль. Показался грузовичок, типа пикапа, в кузове крупнокалиберный пулемёт, сидел араб-стрелок. Ещё двое в кабине. Притормозили, вылезли, судя по всему, пришло время намаза или ещё какой молитвы, не разбираюсь я в религиях. Вроде, как и не надо, болтать ни с кем не требовалось. Встали на ковриках на коленях, принялись молиться. Ну, не смешно ли, насильники, убийцы, похитители и ещё много чего такого, и столь религиозны.  Не думаю, что Аллах станет прислушиваться к таким личностям в большей степени, чем Будда или Христос, скорее, пошлёт ко всем чертям. Я понимаю ещё в далёком прошлом, когда арабы воевали с персами - огнепоклонниками и вправду распространяли единобожие, более того, простых людей не трогали, а лишь облагали налогами. Там - да, потому и сумели захватить огромные территории, и действовали не в пример католикам, которым было только одно на уме, как всех не согласных жечь и ограбить, или устраивать натуральный геноцид индейцам. А нынешние исламисты, просто преступники и все, а религия для них повод. И главное, фанатики, не объяснишь, как не правы, в своей идеологии. Подобралась потихоньку к автомобилю, забралась в кузов и дала одну длинную очередь. Скажите не честно? Простите, мне с собой даже перочинного ножика не дали, а тут нелюди с автоматами, для которых что барашка зарезать, что ребёнка, обвязанного взрывчаткой, на теракт отправить, что человека пристрелить, все едино.


Проверила, что точно мертвы, ещё и шеи посворачивала. И главное, никаких очевидных следов. Лишь поймут, что действовала девушка или ребёнок. Мало ли чьими кровниками были эти поганцы? Теперь можно и прокатиться на чужой тачке по следам патрульных же. Подгадала, чтобы добраться после того, как стемнеет, теперь подготовить машинку, превратив её в бомбу, и вперёд направила, прямо у поста на въезде в аул или как он там называется? Часовые закричали что-то, потом, заподозрив истину, принялись стрелять. Мое послание лишь чуть не доехало, взорвалось, и начался ад. Все туда-сюда бегают, орут, палят, без смысла и толку. Никто ничего не соображает, врагов ищут. А мне раздолье. Явилась из темноты, боевика сзади обхватила, шею сломала и дальше. Не обошла вниманием и вышку с часовым, с установленным там пулеметом, взобралась, запрыгнула в «гнездо», обнаружила четырёх насмерть перепуганных исламистов, вытаращившихся с ужасом, кисти преобразовала в лапы с когтями, пара молниеносных ударов и стихли, одного просто вниз сбросила. Теперь шквальный огонь по всему что движется. Вовремя приметила типа с переносным ракетным комплексом, спрыгнула до залпа, приземлилась неудачно, нога предательски хрустнула, успела изменить до того, как боль стала невыносима. А башенка красиво взорвалась, увеличивая панику. Главное, чтобы дрон не вывезли, а то все окажется напрасным, ищи - свищи. Продолжила развлекаться, пока не попался какой-то особо крупный и мускулистый тип, настоящий амбал. Обнаружил меня в свете пламени одного из домов, в момент, когда очередному врагу шею ломала. Кинулся с яростным воем, размахивая саблей. Вот его ещё только и не хватало. Я вырвала из рук обитого автомат, подставила под саблю, тут же уклонилась от удара, обошла недруга и успела по спине прикладом поприветствовать, ещё больше разозлив.


Пришла в голову совершенно безумная мысль, подставилась, дав вогнать саблю в грудь, лишь чуть уклонилась, чтобы не в сердце, зато, оказался, достаточно близко, ещё нарочно наклонился, чтобы в глаза «умирающей» посмотреть, преобразила кисть, махнула просто распоров глотку когтями, потом нарочито медленно вытянула из себя саблю, тело изменила, восстанавливаясь, и развалила надвое череп противнику его же оружием. Меж тем, до кого-то из исламистов дошло, что пора бы и ноги уносить, забрался в машину, с целью удрать. Пришлось срочно изъять автомат у очередного недруга и открыть вслед огонь, пули пробили колеса, и беглец не справился с управлением, перевернулся. Не знаю, что там у него в кузове лежало, но, как-то отчего-то сдетонировало. Рвануло невероятно красиво. Ну, террористы, зачастую, ребята дикие или легкомысленные, или не очень умелые, мало ли чего-то не так упаковали, или вообще хранили, как есть, или поставили некачественное, при ударе и взорвалось. Я принялась судорожно обыскивать дома, один за другим. Где-то обнаружились старики, женщины и дети, вопившие от испуга, толи заложники, толи будущие смертники, или черт его знает, кто ещё. Их не трогала, если сами не лезли, достаточно рыкнуть по-звериному и сразу сбегали. В паре мест нарвалась на засаду, одна пуля прошла в дюйме от сердца, ещё чуточку и могла не уцелеть вовсе. Но заканчивалось одинаково — бойней. Наконец, в восьмом ли девятом доме обнаружила стол, какие-то планшеты с картами, ноутбуки и дрон, совсем такой, как на фотографии.


Тут же нашлась и большая сумка, в который его кинула, обернув картами. Остальное расколотила, не забыв о карте памяти, и прочие хранители информации, полностью все обыскала, совсем ничего. Лишь бы не ошибиться. Чтобы времени не терять, отыскала склад с оружием и взрывчаткой, набрала вторую сумку с гранатами, само помещение заминировала. После взрыва ночь вообще превратилась в день, снаряды сдетонировавшие в разные стороны летят, «на кого Б-г пошлёт». Теперь все уцелевшие здания гранатами закидать. А недруги уже о сопротивлении и не думали, оставили позиции и бежали, куда глаза глядят, ну, все, кому дала уйти, конечно. Средь других даже попался какой-то тип в очечках и с профессорской бородкой, такой арабский Чехов, но его не я достала, а какой-то обломок кирпича при взрыве. При нем находился некий чемоданчик, пристёгнутый наручниками. Пришлось кисть отрубить. Не знаю чего, но вдруг пригодиться? Нарочно ещё взобралась на руины одного из строений и завыла жутко, заунывно, увеличивая ужас негодяев. Поверьте на слово, порождённый мною ужас убил желание драться в большем количестве врагов, чем самая эффективная бомбардировка. Потому и не стала всех убивать. Пусть расскажут, что из пустыни явилось некое жуткое, кровожадное и живучее существо, которое уничтожило, как после подсчитали военные, под сотню исламистов, ещё часть погибли в пустыне от голода и жажды, а из оставшихся треть лишились рассудка. И все это одна единственная атака. Попросят, могу вообще в Сирии войну выиграть, единолично, армии террористов просто разбегутся, позабыв обо всем.


Но, чего-то никто с подобным заданием не обратился, к сожалению. Но хоть вертолеты за мной прислали. Заодно, лагерь осмотрели, чего-то ещё нашли и прибрали. И домой, к любимому родителю. Тот сразу к добыче, от дрона камеру отцепил, куда-то подключил к ноутбуку, кадры просмотрел и все стёр.


— Исламисты сумели снять кое-что, чего не должны были, — пояснил отец, — потому так важно было завладеть и принести. Если бы попало не в те руки, или вовсе показали по телевизору, мало никому не показалось, полетели головы.


— У военных и политиков всегда много грязных секретов, — я поморщилась, — потому и нужны такие исполнители как я, вынужденно верные и не задающие неудобных вопросов. В докладе не забудь упомянуть, что я ничего лишнего не видела и даже не пыталась вызнать правды, на всякий случай. Может, поживу подольше. Ну, ты знаешь, что бывает с теми, кто слишком много знает. Неохота помирать от «дружественного огня».


— Однажды все одно наступит такой момент, когда какой-то перестраховщик, или излишне суеверный тип захочет избавиться от опасного чудовища, — папа вздохнул, — или ты ошибёшься, или поставленная цель окажется не корректной и тогда придётся отправиться в бега. Благо, на этой планете ещё есть места, где трудно обнаружить существо, умеющее выживать и прятаться. Горы или джунгли, возможно океан.


— Или космос, — я поморщилось, — лучшего космонавта и исследовательницы дальних планет не сыскать. Я ведь вообще, в теории, бессмертна. Первый монстр прожил несколько тысячелетий, второй с тысяча девятьсот сорок второго по две тысячи двадцать первый год, и невесть сколько до того, в облике человека. Стоит прибавить от двадцати пяти до сорока лет. И оба умерли случайно.


— Отличная идея, — обрадовался родитель, — начну это продвигать. В принципе, одна из основных причин, по которым заселение Луны и Марса не начаты — человеческий фактор. Среда неблагоприятная, а люди так хрупки. Ты же сумеешь уцелеть и в куда менее комфортных условиях, чем обученные колонисты, меньше оборудования. Обгоним всех конкурентов. За такое сокровище сразу ухватятся. Но, пока все подготовят, пару лет у тебя есть. Не задумывалась, не знаю, ребёнка завести?


— Хотите проверить, передастся ли ему мои способности? — я пожала плечами. — Сомневаюсь. Мой предшественник точно перепортил немало женщин, с целью обзавестись потомством, а изнасиловал кратно больше, и что-то я больше не слышала о других зверях. Полагаю, эта сила скорее магического свойства, нежели физического, какая-то китайская магия. Ведь и передаётся она не через укус, след от когтя или даже проклятье умирающего, а просто автоматически. Враг на меня даже не плюнул и не чихнул, понимаешь? А раз так, ребёнок лишь станет объектом для шантажа или жертвой опытов. Так что, с этим подожду, пока не буду уверена, что младенец в безопасности. И не смейте ничего делать с этим, «химичить», создавать клонов, подсаживать эмбрионов. Внимательно кино посмотрите, лучше разные, на определенную тематику. Такие шуточки всегда плохо заканчиваются, для обеих сторон. Ограничьте свои аппетиты единственным почти идеальным оружием, или потеряете куда больше. Есть же разные способы сбежать, скажем, пустить себе пулю в голову, и давайте, ищите хоть что-то в не изменившемся трупе. Или прыгну в действующий вулкан, такого никто не переживет. С твоего позволения, хотелось бы немного отдохнуть. И ещё, зверски голодна.


— Поверь, я все сделаю, чтобы тебя защитить ото всех, — отец нахмурился, — даже ценой своей жизни. И ничего никто не заставит делать, особенно, рожать подопытных крыс для правительства.


На самом деле, я подозревала или опасалась, что если зачать с изменённым звериным телом, есть шанс, что рожу какого-то зверя или существо с подобными способностями, но хочу ли этого, вот в чем вопрос, и насколько такую тварь вообще можно будет контролировать в принципе? Недаром же мне решительно не рекомендовали преображаться полностью. Значит, минус человеческий разум, одни инстинкты и ужасный нестерпимый голод, при высокой живучести. А какая самая легкая и многочисленная добыча? Конечно же, люди. Коли еще обиду нанесут или попытаются преследовать, и подавно. А превращаться из защитницы в людоедки как-то не хочется, плохо для репутации и вообще.


Вот чем хорошо мое положение, в еде вообще не ограничивали, хоть в холодильник залезай и жуй день деньской. Чем я и занималась в перерыве между тренировками. Даже ноутбук себе там поставила, с игрушками, кино и прочим. Конечно, о Пушистой Неприятности все быстро забыли, ещё и власти над этим потрудились, а вот процесс по делу Крупнова был невероятно громким. Ещё бы, такую крупную шишку изловили. Раз пять подельники пытались вытащить из заточения, пережил семь покушений, но выжил. Получил пожизненный срок, ещё и не указали, в какой из тюрем. Ну, и чудненько, значит, я не зря старалась и рисковала. Террористов разгромить смог бы и отряд спецназа, а вот с таким врагом справиться кратно сложнее. Судьба поднесла мне огроменный подарок, вроде торта на день рождения со свечками.


Где-то через недельку после моего рейда в пустыню, снова заявился папочка и точно не с тем, чтобы узнать, как у дочки дела.


— Все объедаешься? — спросил он, косясь на пустые коробки и кастрюли.


— Можно подумать, из твоей зарплаты вычитают, — я открыла очередную коробочку и подхватила целую пиццу, — лучше рассказывай, чего надо или уходи, я тут такой сериальчик нашла анимешный восьмидесятых годов, охота поржать над япошками и их бредовыми сюжетами. Да и драки всегда шикарны.


— Да уж есть одно дельце, — родитель смутился, — дело в том, что один блогер, ярый противник действующей власти, нацист, русофоб, по некоторым сведениям, ещё и педофил (именно по этому обвинению и собирались арестовать), удрал из страны, окопался где-то в индейской резервации в Северной Америке, и оттуда шлёт всякие послания оскорбительного толка. Обычным агентам его не достать, да и сразу шум поднимется, индейцы опять же, охраняют, им за это хорошо заплатили. А вот если…


— Если его загрызет хищный зверь, способный обмануть индейцев, никто и слова сказать не сможет, — кивнула я, — что это за нацист такой, что с ним аборигены общаются? Какое-то дурно пахнущее дело. Тем более, мне нынешняя власть тоже все меньше по душе, хотя и ем из рук властьимущих. Отнимать жизнь у исламистов, это долг любого честного человека, как и у нацистов и тем более у педофилов, но блогер... как-то не по геройски убивать бедолагу за убеждения. Тем паче, если окажется, что он ещё и прав, и такой же нацист и педофил, как я - балерина на пенсии.


— Посмотри пару постов, он же так и брызжет слюной, рассказывая, как жиды захватили власть в России, развалили её, распродали все богатства, планируют заменить русский народ выходцами из соседних республик, ведь гастарбайтеры просто идеальные рабы, а теперь ещё и воюют с несчастным украинским народом, мечтают о том, как бы захватить прибалтийские страны и Белоруссию, соответственно кричит, что пора сбросить ядерную бомбу на Москву и Иерусалим, — папа напечатал адрес ссылки в поисковике, — страшно то, что этот тип жутко убедительный и аргументами, пусть и притянутыми за уши, так и сыпет. Может, нынешние хозяева нашей родины и не ангелы совсем, но если победят такие вот и их подельники, Гитлер покажется милым шутником. Не нужны нам провокаторы, раскачивающие лодку. И если менять чего-то, то во главе необходимо ставить адекватных и компетентных людей, а я таковых не наблюдаю. Кроме того, я не настаиваю на том, чтобы ты его убивала, просто привези обратно, а там разберёмся. Для начала, посмотри видео.


Честно говоря, я продержалась минут пять, потом затошнило и вправду захотелось блогеру шею свернуть. Сейчас же много противников режима, как честных ребят, которых происходящее достало, так и платных провокаторов, а революционеры всегда были склонны брать деньги у всех, включая идеологических противников. Читала ни раз, что и среди коммунистов до революции хватало агентов охранки. Немало и просто психов, коим лишь бы на кого свою ненависть вылить и найти таких же ненормальных. Знаете, подобные типы враждебны любому режиму, хоть ангела на трон посади, а покритиковать можно любого. И мой объект, кажется, был из самых оголтелых крикунов. И вроде же несёт полнейшую чушь, антиисторическую и далекую от элементарной логики, и здравого смысла, да ещё и верещит, как сорока, но так слова удачно складывает в предложения, что поневоле начинаешь присматриваться, не торчат ли из его прически рога? Как минимум, с вещанием пора кончать, чтобы не смущал неокрепшие или слабые ума. Нам ещё революции не хватало, новая беда к проблемам с экономикой, экологией, Ковидом и враждебной обстановкой в мире, в котором пауки на крошечной банке - планете готовы разорвать друг друга с помощью ядерных бомб ради быстро тающих ресурсов.
               

****


В этот раз, меня до места доставила подводная лодка. Здорово, когда бы меня ещё так покатали? Да и в Америке вряд ли побывала. Из-за папы, разумеется и его работы. К счастью, английский знаю и свободно на нем говорю. Пришлось выучить по требованию папы. Теперь пригодиться. Но, здесь пришлось в обычную одежду облачиться, дабы не отличаться от окружающих. Оружие не требовалось вовсе. Разумеется, точного места, где прячется блогер, никто не знал, пришлось отыскивать, пользуясь моими инстинктами следопыта. И надо сказать, жить на природе очень понравилась. Задумалась, а тем ли занимаюсь вообще? По сути, никому и ничего не должна. Нацист вон зло творил массово и ничего, не налетел бы на меня, случайно, так и продолжал, как вариант, вечно. К тому же, кое-что уже сделала для страны и мира. И охота на блогеров, даже мерзких, совсем не то, о чем мечталось в этой жизни. Героизмом вообще не пахнет. Для того ли ушла из полиции и пошла в ФСБ, чтобы опять защищать не родину, а государство, если понимаете, о чем я. Сбежать бы и остаться навсегда с индейцами или вообще в одиночестве, но дома родители, а предателей не прощают. Игры те ещё. Вот если хозяева первыми начнут, тогда другое дело. Или если продолжат вместо террористов, наркоторговцев, оружейных баронов и шпионов подсовывать дессидентов, пусть и плохих людей.


И сравнение правильное, взять хоть Солженицына. Всем известно, что он был не только великим писателем, но и махровым антисемитом, а по некоторым сведениям, за которые не ручаюсь, ещё и стукачом в лагере. А если бы Сахаров повторно женился удачнее, остался любимым властью академиком, а не гонимой жертвой. И, кстати, на сто процентов уверена, если бы диссиденты знали, какая власть сменит советскую, скорее покончили с собой, чем продолжили свою деятельность. Там была диктатура, местами, кровавая, местами, недалекая, но нынешняя вообще только об одном думает – как бы побольше денег по карманам распихать, да ещё и на кресле усидеть, любой ценой. Ещё и заменить некем совсем, только фашисты и остались, как самая популярная и не запятнавшая себя сила, (в отличие от коммунистов, похожих на свадебных генералов с жестяными медалями), но это такие существа, что лучше уж воры и коррупционеры…


Рецензии
Ну вот и наши реалии проявились. Интересные у Вас мысли на сей счёт. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   11.12.2021 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Без реалей никак, а насчет мыслей, они не всегда мои, иногда это образ мыслей моих персонажей:-))с уважением:-))

Александр Михельман   11.12.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.