Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Часть 10

Глава 10
Телефон нашелся. Друга звали Петром Владимировичем. А в молодости - просто Петруха.
- Слушай, Петруха, привет! Это я, Вадик! Не помнишь, как мы с тобой из трубочек гречкой пуляли по девчонкам? И как меня наш математик вывел за ухо из класса, и дал страшный щелбан по лбу? Хотя, ничего ни не поставил, а потом просто вызвал к доске, и я получил свой заслуженный «трояк»?
- А-а-а, Вадик! Привет, привет! Какими судьбами? Что-то случилось, что ты меня вспомнил? Или наш класс собирается?
- Нет, насчет нашего класса мне Нинка должна позвонить, если что. А тебе я звоню вот по какому вопросу. Не знаешь ли ты средства такого, чтобы человек, приняв его, как будто умер?
- Ты, это, знаешь, не играй с судьбой! Все эти средства действительно могут отправить на тот свет! Я знаю несколько способов, и один из них - остановка сердца. По желанию. Этим йоги занимаются. Только надо, чтобы рядом был человек, который потом это сердце может запустить. Или надо практику йоги досконально знать. А лекарственные средства имеют побочку. Так что с этим лучше не шути. А зачем тебе?
- Знаешь, жизнь так сложилась. На меня вдруг свалился с неба дом вместе с женой!
- Поздравляю! Выгодно женился?
- В том то и дело, что не женился! Вернее, я не помню, как! Но все говорят, что это было. Особенно, моя новая жена.
- А что же было на самом деле?
- Я в лесу встретил Хоттабыча. И он мне дал такую игру, что если закопаешь игрушечный домик в землю, то вырастет настоящий!
- Это ты зря, брат! Кончай экспериментировать с синтетикой! Хоттабыча он встретил! Что ты куришь, дорогой?
- Да я вообще ничего не курю. И не пью!
- Значит, у тебя очень сильный галлюциноген. Мухоморы с острова Борнео?
- Да нет, правда, тебе говорю! Хоттабыча встретил в лесу!
- Ладно, Вадик, кончай! Я после операции, и сейчас принял немного. Мне нужен релакс. А ты со своими фантазиями просто меня выбиваешь из колеи. Мне жалко твоих родных. Лечение от наркозависимости сейчас очень дорогое. Минимум треть миллиона в неделю.
- Да я не нарик! Ты не думай! Это правда!
- Все, Вадик! Я понял. Завязывай с этим скорей. Пока, дорогой! - и в трубке раздались гудки отбоя.
- Да, не выйдет с симуляцией смерти! Надо что-то другое придумать! - решил я. - А, придумал! Мне надо у жены взять волосок, и отправить его на генную экспертизу. Если покажет гены крысы в комплексе с генами шимпанзе - то значит, что она целиком генно-модифицированный организм!
Так и сделал. Когда пришел домой, стащил у своей Барби расческу. И на следующий день отнес в лабораторию. Анализ оказался не таким дешевым. Правда, для сравнения потребовали другую пробу. Я дал свои волосы. Подумал, что если она не человек, то это сразу станет ясно. Но ошибся. В итоге, анализ показал, что мы - не родственники. Это и так было понятно. А что в ее ДНК было отличного от людей - мне не сказали.
Значит, она, все-таки, человек. Но не резать же ее на части, чтобы понять, как она устроена внутри? И в рентгеновский аппарат ее просто так нельзя было засунуть. Без повода. А сама бы она не пошла.
Тогда я придумал. Один мой друг по знакомству нашел мне небольшой кусочек радиоактивного радия. Который используется для калибровки рентгеновских детекторов. Он был упакован в свинцовую кассету. Я просверлил в свинцовом корпусе маленькое отверстие. Чтобы излучение выходило оттуда, как из точечного источника. И раздобыл рентгеновской пленки. Которую уложил под матрас нашей кровати. А источник закрепил высоко над кроватью, на краю шкафа-купе. В нем была небольшая свинцовая пробочка, которую надо было вынуть для того, чтобы засветить пленку.
Я дождался, пока моя благоверная уснула, слез с кровати, и вынул свинцовую пробочку. А сам на полчаса удалился в другую комнату. Потом вернулся, закрыл пробочку, и убрал кассету от греха подальше. Завтра поеду на свалку и выброшу ее где нибудь в неприметном месте. Хотя на свалку чужаков не пускают. Возможно, что лучше ее утопить в глубоком пруду. Вода здорово экранирует излучение, и никто не пострадает.
Утром, когда супруга ушла делать завтрак, я вынул из под матраса рентнеговские пленки, и отвез их в лабораторию к другому приятелю. Он проявил их, и вернул мне уже проявленными.
Потом я закрепил эти пленки на оконном стекле, чтобы они подсвечивались дневным светом. Разумеется, в определенном порядке. К моему удивлению, на пленках проявился обычный человеческий скелет, со всеми необходимыми органами внутри.
- Блин, так и есть! Это - обычный развод! И моя Барби - не Барби. А, вероятно, какая-нибудь Елена Михайловна, актриса. Просто ее наняли для этого пранка. ВОт только зачем?
В полном недоумении я провел следующий день на работе. Ничего не сходилось. Получалось, что у меня с головой что-то не то, а все остальное - сущая правда! Но если пойти к психиатру, то меня точно упекут на принудительное лечение. И за Хоттабыча отвечу, и за свой рентгеновский снимок моей законной жены! Податься было абсолютно некуда. И надо было ждать развязки, пока она не наступит сама собой!
(продолжение следует)
   


Рецензии