Юлия Попова. 1я глава. Незаслуженное наказание

Небольшой провинциальный городок. Частная школа, в которой мечтали работать все учителя в округе, а так же все родители мечтали, чтобы их дети имели возможность учиться в этой школе. Обучение в школе было платным и далеко не всем по карману. Но город пошел на встречу. Одаренные дети, начиная с 13 лет, сдав экзамен, подтверждающий, что они не бездарны, получали возможность учиться в этой школе. Город платил за их обучение. Но, поскольку и этот город и эта школа, соответственно, находились на территории России, то понятно что места в школе, за которые платил город, также раздавались по блату или за взятку. Умственные способности детей практически не учитывались.
Юля Попова, 13и летняя, рыжеволосая девочка с лицом, покрытым веснушками, дитя солнца. Она была воспитанницей детского дома и в 13 же лет её удочерила Анна Петровна Попова. Обычно в таком возрасте детей не усыновляют, но Анна Петровна работала в детском доме, в котором воспитывалась Юля и очень прикипела к девочке. А когда она вышла замуж и переехала к мужу в другой город, то вместе с ним они удочерили Юлю.
В свои 13 лет Юля была уже достаточно красивой девочкой. У неё уже была грудь, красивая попа и талия. Вот только веснушки, они скрывали красоту девочки. Да и манера одеваться скрывала её красивую, женственную фигурку. Из-за этого, а также из-за её скверного характера, Юлю недолюбливали одноклассники и воспитанники в детском доме. Другими словами у неё не было ни друзей, ни подруг.
Юля и её новая мама, Анна Петровна, сидели в приёмной директора частной школы и ждали, когда их пригласят. Юля сильно нервничала. Она не хотела в эту школу, прекрасно понимая, как тяжело ей здесь будет. Как её здесь будут гнобить и под какой мобинг она может попасть. Но её приёмные родители, особенно муж Анны Петровны, очень хотели, чтобы их девочка училась в этой школе. И Юля, скрепя сердце, согласилась. Она тоже хотела сделать что-нибудь хорошее для своих новых родителей.
Наконец их пригласили в кабинет к директору, точнее директрисе. Их встретила живая, симпатичная и энергичная блондинка, чуть старше сорока. Одета она была в элегантный, но строгий костюм.
- Меня звать Виктория Александровна, я директор этого учебного заведения, - представилась хозяйка кабинета и предложила вошедшим занять место за столом. Прежде чем продолжить говорить, она внимательно и пристально оглядела маму с дочкой, особенно Юлю, - мне звонили на ваш счёт. Вы должны понимать, что если бы не Генадий Петрович. Мы ещё ни разу не брали детей из детского дома. Я пошла на очень большой риск. Вы должны понимать, какие родители у наших детей. И, если не дай бог, что пойдет не так. Малейшее нарушение или жалоба на Юлю. Анна Петровна, Вы должны меня понять, Ваша дочь будет сразу отчислена. Вам это понятно?
- Да, понятно, - ответила мама Юли.
- Юля зачислена в класс 7 "Д", - продолжила директриса, - пусть Вас не смущает буква "Д". Классы у нас маленькие, от десяти до пятнадцати детей. Это чтобы на каждого ребенка учителя могли уделять больше времени. И в классах с буквами "Г" и "Д" учатся дети, за которых платит город. Я думаю, что Вы сами понимаете, зачем мы так делаем. Если нет больше вопросов, я отведу Вашу девочку к классной руководительнице, а она уже отведет её дальше, в класс.
- Юля, пойдём со мной, - сказала Виктория Александровна, - а Вы, Анна Петровна, пока оформите все необходимые бумаги у моей секретарши.
Директриса и Юля вышли во двор и направились к зданию, стоявшему рядом со школой.
- Это спортзал, - сказала Виктория Александровна, видя недоумение девочки, - твоя классная руководительница учитель физкультуры. Но это тебя не должно смущать. Она, хоть и преподаёт физкультуру и достаточно молода, но очень хороший специалист. Классы, которые она ведёт, всегда на хорошем счету.
Они вошли во внутрь. Спортзал был огромным. Там шёл урок, но учительница физкультуры нашла для них время. Оказывается она не одна вела урок. Учителей было двое.
- Ирина Викторовна, - обратилась директриса к молодой и очень симпатичной женщине, спортивного телосложения, - вот Ваша новая ученица, Юлия Попова. Покажите и объясните ей всё, что необходимо.
- Давай знакомиться, - сказала Ирина Викторовна, когда хозяйка этого учебного заведения оставила их одних.
Учительница физкультуры произвела на Юлю хорошее впечатление, можно сказать, что она даже понравилась девочке. Чего не скажешь об её новых одноклассниках. Приняли они Юлю достаточно холодно. Но, пока не трогали, присматривались. Уже за это девочка была им благодарна.
Прошло около двух недель. Первым уроком у 7"Д" была геометрия. Урок подходил к концу, когда учительница получила сообщение на свой смартфон.
- Мальчики и девочки, преподавательница по химии заболела и не пришла, - сказала Светлана Сергеевна перед самым звонком, - поэтому мы проведем с вами еще один урок геометрии. Я еще раз объясню вам тему, которую многие не поняли в прошлый раз. На перемене прошу всех выйти из кабинета. А дежурных попрошу, открыть все окна и проветрить помещение, а так же как следует всё вытереть с доски.
Прозвенел звонок. Учительница дождалась, пока все выйдут и вышла сама.
- Серый, я те точно говорю, - сказал на ухо своему другу Тоха, - я видел, как она в автомате снимала деньги и положила их в сумочку.
- Стрёмно как-то, - ответил Серый.
- Да ты не ссы, мы быстро! В кабинете никого нет. Деньги ей сейчас не нужны, а после нас у неё еще несколько уроков, - продолжал уговаривать друга Антон, или как его все звали, Тоха.
Мальчишки зашли в кабинет, но там оказалась Юля. Она была дежурная, вечная дежурная. Девочка только успела открыть окна и собиралась стирать с доски.
- Новенькая, быстро смылась отсюда! - приказал ей Тоха.
- Но мне нужно вытереть с доски, - спокойно возразила девочка, продолжая свое занятие.
- Иди, тряпку как следует сполосни и намочи! - вмешался Серый, - а то разводишь тут грязь.
Юля не стала спорить и возражать, понимая что все только ищут повод, а его давать им девочка не хотела. Поэтому она взяла тряпку и вышла из кабинета.
- Серый, давай, посмотри что там в сумке, а я постою на шухере! - сказал Тоха, когда Юля вышла из кабинета.
Серый, хотел было возмутиться, но передумал. Он открыл сумку и достал оттуда кошелек. В кошельке оказалось действительно большая сумма денег, правда не в рублях, а в евро.
- Бери все! - приказал мальчик, стоявший у двери.
- Может возьмем только часть, - возразил мальчишка с кошельком в руке, - тогда не так быстро она заметит отсутствие денег.
- Бери все! - возразил Тоха, - сейчас ей деньги не нужны, а после нас у неё еще три урока.
- Подожди, - сказал всё тот же Тоха, когда Серый, вытащив деньги из кошелька, хотел положить его назад в сумку, - кошелёк положим в сумку новенькой!
- Но это же подстава! - возмутился Серый.
- Она детдомовка! - возразил ему его друг, - всё равно, когда заметят пропажу, подумают на неё!
Была середина урока, когда в кабинет постучали и вошла учительница иностранных языков, Екатерина Васильевна.
- Света, ты деньги принесла? - тихо спросила она, подойдя к учительскому столу, - у меня сейчас окно и я смогу отнести и отдать их.
- Да, Катя, сейчас, - ответила Светлана Сергеевна и открыла свою сумочку, - ничего не пойму, деньги лежали здесь, в кошельке. А сейчас их нет.
- Ты хорошо посмотрела? - спросила Екатерина Васильевна, - может куда завалились? Мне сейчас деньги очень нужны!
- Да. Они были в кошельке, а сейчас их там нет! - ответила учительница математики. Повешав сумку на стул, она сказала всему классу, чтобы все оставались на своих местах. А сама взяла свой телефон и, набрав классную руководительницу 7"Д" класса, попросила её срочно прийти.
Когда пришла Ирина Викторовна, Светлана Сергеевна объяснила ей сложившуюся ситуацию.
- Девочки, мальчики! Я попрошу тишины! - обратилась к классу их классная руководительница, - у Светланы Сергеевны пропала крупная сумма денег. Это очень неприятно. Я вынуждена попросить всех вас, предоставить на осмотр ваши сумки!
Юля, услышав слова их классной, сразу заподозрила что-то неладное. Не зря же Тоха и Серый выпроводили её из кабинета.
- Зачем у всех проверять? - спросила Екатерина Васильевна, - или так, я предлагаю начать с Поповой!
- Екатерина Васильевна! Зачем же Вы так сразу?! - возмутилась Ирина Викторовна, нельзя же так, раз девочка из детского дома, то сразу всё на неё вешать!

- Юля, ты же ничего не брала, значит кошелька в сумке нет и тебе нечего боятся! Просто дай свою сумку и мы удостоверимся в этом! И, если это не ты, то я лично извинюсь перед тобой! - продолжила учительница иностранных языков. Девочка посмотрела на мальчишек, которые выставили её из кабинета и всё поняла. Поняла, что кошелёк лежит в её сумке и его сейчас найдут. Что-то изменить или исправить уже не получиться. Едва сдерживая слёзы, она протянула сумку учительнице.
- Вот, пожалуйста! Смотрите сами! - естественно, что Екатерина Васильевна достаточно быстро нашла кошелёк в сумке девочки и отдала его владелице, - этого следовало и ожидать!
- Где деньги, дрянь?! - закричала Светлана Сергеевна, не обнаружив их в кошельке, - куда ты их дела?! Быстро выворачивай карманы!
- Не уверенна, что деньги у неё в карманах! Нужно обыскать её! - предложила учительница иностранных языков и подошла к девочке, чтобы выполнить своё предложение.
- Только попробуйте ко мне прикоснуться!!! - закричала на училку Юля. Ей стало страшно и обидно, - я не брала Ваш кошелёк! И, уж тем более, деньги!
- Ты врёшь! Кошелёк мы нашли в твоей сумке! - строго сказала пострадавшая учительница, - и я в праве обыскать тебя!
- Только попробуй! - закричала на неё девочка, переходя на "ты".
- Тут всё ясно! - констатировала Екатерина Васильевна, - нужно звонить директрисе, пусть она сама разбирается с этой воровкой!
- Не надо никому звонить! Пожалуйста! - стала умолять Юля, понимая, что её просто выгонят из школы, - Ирина Викторовна, я могу с Вами поговорить наедине?
- Хорошо! Я поговорю с тобой! - согласилась её классная руководительница. Она не верила, что девочка взяла кошелёк и деньги, поэтому решила послушать, что скажет Юля в своё оправдание.
- С вашего разрешения, девочки, я выйду и поговорю с Юлей, - обратилась Ирина Викторовна к своим коллегам, - и, пожалуйста, пока не сообщайте ничего директрисе!
Классная руководительница со своей ученицей вышли из кабинета и отправились в туалет.
- Успокойся, приведи себя в порядок и умойся! - строго сказала учительница. Подождав, пока девочка выполнила её указания, продолжила, - теперь чётко и ясно, что произошло. Для начала хотя бы так, чтобы я поняла. А потом вместе подумаем, как тебе помочь в сложившийся ситуации!
- Я не брала кошелёк! Я, уже тем более, я не брала денег! - сказала Юля.
- Тогда кто взял и почему кошелёк нашли у тебя в сумке?! - спросила Ирина Викторовна, - этому должно быть какое-то объяснение!
- Кто взял, я не знаю! - девочка, конечно же догадывалась, кто взял, но стучать на них, несмотря на то что они так подло поступили, Юля не собиралась, - а вот почему подложили мне, это очевидно. Я же с дет.дома и все сразу же подумали на меня. А если буду говорить, что это не я, мне никто не поверит. Собственно, так и есть.
- Да, ты права! Так и есть, подумали все на тебя! К тому же основная улика была найдена у тебя в портфеле! - согласилась с девочкой учительница, - и что ж мы теперь будем делать? Ты же понимаешь, что две другие учительницы не согласятся с твоими доводами!
- Я не знаю! - ответила Юля, а на глазах опять появились слёзы, - но к директрисе нельзя. Она сразу же выгонит меня из школы. А я маме обещала вести себя так, чтобы не давать никаких шансов, чтобы меня могли исключить из школы! И я ничего такого не сделала, чтобы сейчас директриса выкинула меня из школы!
- Но, как бы это сказать, Светлана Сергеевна и Екатерина Васильевна, они обе жаждут твоей крови, - сказала классная руководительница, - другими словами, они всё сделают, чтобы тебя наказать! У тебя есть идеи, предложения?
- Да, - девочка вспомнила, как их наказывали в дет.доме. Это были болезненные наказания, но сейчас она просто не видела другого выхода, - Ирина Викторовна, Вы и Ваши подруги, можете меня наказать поркой!
- Поркой?! - сильно удивилась учительница, - что ты имеешь в виду?
- Вы разве не знаете, что такое порка? И что значит наказать поркой? - теперь уже удивилась Юля.
- То есть, ты предлагаешь, чтобы мы тебя реально выпороли?! - переспросила Ирина Викторовна, - ты сама-то знаешь и понимаешь, о чём сейчас говоришь?! Что это больно и стыдно?!
- Да, я это хорошо знаю, - у девочки опять появились слёзы на глазах. Она была хорошо знакома с поркой. Правда в последний раз ей досталось от будущей мамы, тогда еще воспитательницы, полгода назад. Но Юля решила, лучше потерпеть порку, чем ни за что вылететь из школы и подставить маму.
- Ну что ж, пусть и неожиданный, нестандартный и немного варварский, но это вариант, - согласилась учительница, - но что делать с деньгами? Сколько их там было?
- Ирина Викторовна, я не брала кошелёк, поэтому не знаю, сколько там было денег! - с обидой сказала Юля, - с деньгами разберемся потом! Спрошу у мамы или папы. Главное сейчас, чтобы это не дошло до директрисы!
- Ну что ж, давай попробуем! - попробовала подбодрить девочку учительница, - подожди здесь, я позову Свету и Катю! Мы поговорим о твоём наказании здесь. А ты не вешай нос, прорвёмся!
Ирина Викторовна вошла в кабинет, немного поговорила с двумя другими учительницами. И из кабинета они вышли уже втроём.
- Я предлагаю примерно и как следует наказать Попову, но без подключения директрисы, - предложила классна руководительница Юли, - я предлагаю её как следует выпороть. Это и больно, и стыдно, и надолго запомниться!
- Выпороть?! - возмутилась Екатерина Васильевна, - ты с ума сошла? Ты в каком веке живешь? Что за варварские методы? Да и потом, она нас после просто всех сдаст. Я не хочу из-за этой дряни терять работу!
- А я считаю, что это хорошая идея! - сказала Светлана Сергеевна, - сдавать она нас не будет, так как сама не хочет, чтобы директриса обо всём узнала. Только вот проблема. Чем пороть будем? У нас не то что розог, даже ремня хорошего нету.
- Можно мне сказать?! - вмешалась в разговор взрослых Юлия, - в распоряжении Ирины Викторовны целый спортзал. А там наверняка есть скакалки. Ими можно очень хорошо, до соплей и слёз выпороть любого. Кроме того, там есть лавка или козлик, куда можно уложить меня для порки.
- Ишь ты, какая пигалица, - улыбнулась учительница геометрии, - мне её идея нравится!
- Да, поддерживаю! - согласилась классная руководительница девочки, - только предлагаю выпороть её публично. У нас следующим уроком всё равно физкультура. Предлагаю, чтобы сейчас весь класс пошёл в спортзал. И там, перед всем классом, как следует выпороть её! Тогда кроме как просто больно, ей будет ещё и достаточно стыдно. Ну и, если она не врёт, если это не она взяла кошелёк и деньги. Наши ученики, они же не звери, думаю, что видя, как из-за них страдает их невиновная одноклассница, сознаются. Ну а если это, всё-таки она, то эта пигалица запоёт под скакалкой как миленькая!
- Остаётся решить вопрос с деньгами, - сказала Екатерина Васильевна, - мне деньги, именно сегодня, очень нужны.
- А сколько было денег? - спросила Ирина Викторовна.
- Две тысячи, только не рублей, а евро, - ответила Светлана Сергеевна.
- Да, сумма не маленькая! Но я уверена, что деньги, как и виновных в краже, мы найдём, - сказала классная руководительница Юли, - если к обеду мы все же деньги не вернём, я схожу в банк и сниму для тебя нужную сумму.
- Я вот что подумала, Юля это или нет, - высказала предположение Катя, - деньги находятся в кабинете. Точнее, у кого-то в кармане. Из кабинета, я так понимаю, никто не выходил. Раз мы поймали Юлю, то и скидывать деньги или прятать, никто не будет. В спортзале все переодеваются. Вот, пока они будут заниматься, проверить у всех карманы и сумки!
- Посмотрим, может Юля и сознается, - сказала учительница геометрии.
- Да, вот ещё что! Нужно сказать, перед тем, как мы начнём пороть Юлю, что ели кто сознается, то мы не будем против того принимать никаких санкций. Не будем наказывать! - предложила Ирина Викторовна, - иначе все просто будут бояться наказания и никто не признается!
- Да, так и сделаем, - поддержала её Света, - только после наказания девочки. И мы скажем, что будем пороть Юлю до тех пор, пока виновные не сознаются. Так, по-моему, будет правильнее.
Обо всём договорившись, все три учительницы и Юля вернулись в кабинет. Класс сидел на удивление тихо и все были на своих местах.
- Урок геометрии на сегодня закончился! - войдя в кабинет, строго сказала классная руководительница, - вы своим поведением довели Светлану Сергеевну, она не может вести урок дальше. Поэтому вы сейчас все собираете свои вещи и мы идём все вместе в спортзал и быстро переодеваемся. Даю вам на переодевание пять минут времени!
- Юля, а ты останешься здесь! - остановила девочку Светлана Сергеевна.
Весь класс вышел в сопровождении двух учителей, которые внимательно следили за тем, чтобы никто и никуда не свернул в сторону. В спортзале, возле раздевалок, Ирина Викторовна напомнив, что у детей есть всего пять минут на переодевание, вместе со своей коллегой отправилась выбрать подходящую скакалку.
В раздевалке стояла, практически полная тишина. Если кто и пытался разговаривать, то только шепотом. Всем было не до шуток, которые обычно происходят в раздевалках. Да и времени на разговоры и шутки было очень мало. Как и потребовала учительница по физкультуре, через пять минут весь класс построился в спортзале в одну линию. И пару минут спустя появилась и Юля в сопровождении учительницы по геометрии. Девочка была настолько бледна, что на лице даже не было видно её веснушек. Юля прекрасно понимала, что её сейчас ожидает. Ей было очень страшно, но пути назад не было.
- Как вы все знаете, сегодня произошло ЧП! - громко сказала классная руководительница, - вопиющий случай! Такого еще не было в стенах этого учебного заведения. Ваша одноклассница украла у учительницы кошелёк с деньгами. И была поймана на месте преступления по горячим следам. За это она понесёт суровое, но заслуженное наказание. Наказание будет публичным и показательным. Это для того, чтобы другие даже и подумать не могли о подобном. Юля, подойди ко мне!
- Мы не пойдём жаловаться ни директору, ни в полицию. Юлю мы накажем сами, - продолжила Ирина Викторовна, когда девочка подошла к ней, - мы выпорем её перед всем классом! Я думаю, что наказание поркой на глазах у одноклассников, она надолго запомнит !
Юлины одноклассники и одноклассницы с недоумением посмотрели на классную руководительницу, решив что она сошла с ума. Некоторые переглянулись между собой. Да и в классе практически не было ни одного ученика или ученицы, которые были бы реально знакомы с поркой. Тем не менее все прекрасно знали, что порка это варварский метод наказания. Что порка это очень больно. И, что порка запрещена.
- Юля, сними с себя всю одежду! Полностью! Получать наказание ты будешь абсолютно голой! - приказала Светлана Сергеевна. После этих слов по залу, по строю мальчиков и девочек прошёл гул.
- Как совсем?! - удивилась Юля, едва не сказав, что так они не договаривались.
-А как ты хотела?! - едва не закричала на неё учительница геометрии, - ты совершила кражу! И теперь ответишь за свой поступок! Тебе должно быть не только больно, но и как положено при хорошей порке, еще и стыдно!
Про стыд можно было девочке и не напоминать. Бледность сошла с её лица полностью. Теперь, от стыда, Юля была красная как помидор. На глазах девочки появились слёзы. Повернувшись спиной к классу, без лишних споров, она стала снимать с себя спортивную одежду, в которую была одета. Сначала Юля сняла футболку, потом шорты и трусы. Последним к ногам девочки упал лифчик, а её руки, одна прикрыла уже достаточно большую, девичью грудь, а другая оказалась между ног.
- Собери свою одежду и аккуратно положи её на скамейку! - приказала Светлана Сергеевна. Это значило для девочки, что прикрываться руками у неё больше не получиться. Ей предстояло наклониться, собрать свою одежду и вот так, голой, пройти перед строем её одноклассников и одноклассниц. Как это было унизительно. Но выбора не было и Юле пришлось подчиниться. Слёзы уже проложили дорожки на её щеках, хотя самое болезненная часть в этом наказании, порка, еще не началась.
Проходя с одеждой в руке мимо одноклассников, которые буквально пожирали её своими взглядами, Юля подумала, что как хорошо, что им всего 13 лет. Ведь в этом возрасте их ещё не интересуют голые одноклассницы, им куда интереснее, если не в машинки, то поиграть в компьютерные игры. И, что всё было бы совсем по-другому, если бы им было лет 15-16. Тогда бы она точно сгорела со стыда. После этой мысли Юле удалось немного справиться со своими эмоциями и она даже украдкой смогла посмотреть на строй, мимо которого проходила. Её догадки подтвердились, особого интереса у мальчиков не было видно. Да, голая одноклассница, да такое практически не увидишь, но не более. Совсем по-другому Юлю рассматривали одноклассницы. Они, впрочем, как и три учительницы, заметили красоту обнаженной девочки. Сейчас, когда Юля была абсолютно голой, хорошо было видно то, что она так тщательно скрывала под своей одеждой. Грудь, ножки, талия. Ну и конечно круглая и упругая попка, по которой сейчас будет гулять скакалка.
Сложив аккуратно одежду на скамейку, Юля проделала тот же путь в обратном направлении, но уже с пустыми руками. Всё-таки одежда, пусть даже в руках, давала хоть какую-то защиту. Сейчас же девочка была абсолютно голой и беззащитной. Она старалась не думать о том, что идёт полностью обнаженная перед своими одноклассниками и одноклассницами. Её мысли были лишь о том, что сейчас её будут пороть по голой попе перед всем классом. Да, у неё с её скверным характером, был большой опыт телесных наказаний. Её пороли достаточно часто. Но в дет.доме им не оголяли задницы для порки, как минимум оставляли трусы. Тем не менее, Юля была знакома с поркой именно по голым ягодицам. Это её будущая приёмная мама, да и то, когда у неё с Юлей отношения стали достаточно близкими, стала пороть её по голой попе. Но порка была всегда ремнём, а не скакалкой, как сейчас. Со скакалкой Юля, как и практически все воспитанники дет.дома познакомилась на уроках физкультуры. Учителя на физре часто прибегали к помощи скакалки, но опять же, только через одежду. Но даже через одежду удары скакалки были очень болезненны, а сейчас она получит скакалкой по голой заднице. Это вообще жесть!
- Антон, Серёжа! - обратилась Ирина Викторовна к двум мальчишкам. Они вздрогнули и испугались. Ведь это именно они вытащили кошелёк и украли деньги, - принесите сюда козлик!
Да, козлик. С ним Юля тоже была хорошо знакома. Ведь в дет.доме для порки воспитанников часто укладывали на такие козлики. И она хорошо знала, что порка на козлике куда болезненнее, чем порка, когда просто лежишь на скамейке. И сейчас Юля ругала себя за то, что сказала про этот чертов козлик. Ведь в спортзале было достаточно скамеек, на одну из которых она могла бы спокойно лечь для своего наказания. Но кто-то её потянул за язык и теперь ей придется оказаться с голой попой на козлике. А когда мальчишки приволокли козлик и Юля подошла к нему, она чётко осознала, какую глупость сделала, сказав про него. Ведь, когда она будет лежать на этом козлике, те кто будет стоять позади, будут видеть, если не абсолютно всё, то уж точно слишком много из того, что видеть им совсем не обязательно. А, вот если бы она лежала просто на скамейке, то другие смогли бы увидеть только её попу и ничего больше.
- Юля, подойди к козлику! - громко сказала классная руководительница девочки, - ты будешь наказана поркой за твой низкий поступок, за воровство! Ты получишь от каждой из нас по 20 ударов скакалкой! А теперь прошу на козлик!
От услышанного у девочки прошёл мороз по коже, ноги подкосились. Хорошо ещё, что она уже стояла рядом с козликом и не нужно было далеко идти. Приговор, вынесенный ей, говорил сам за себя. Говорил о том, что ни одна из этих учительниц не была знакома ни с поркой вообще, ни со скакалкой в частности.
С трудом заставив себя, собрав остатки силы воли в кулак, Юля улеглась на проклятый козлик. Но, несмотря на страх, где-то далеко у неё промелькнула мысль, что скорее всего она первая, кто окажется именно на этом козлике для порки. Так что у них у обоих, у козлика и у неё, сейчас дебют. Юля, в ожидании первого удара, закрыла глаза и вцепилась руками в ножки козлика. Еще в дет.доме она хорошо усвоила, что во время порки нельзя закрывать попу руками. Что, от греха подальше, нужно руками за что-нибудь крепко вцепиться и ни за что не отпускать.
Первый удар не заставил себя долго ждать. Учительница вложила едва ли не всю свою силу в этот первый удар. Скакалка, обвив попу девочки, своим концом опустилась на бок дальней ягодицы, оставив на ней фиолетовый след в форме петли. Юля явно не ожидала такой боли и закричала, а перед глазами сразу же появились звездочки. Она ещё крепче схватилась руками за ножки козлика, чтобы не дай бог чего. На то, чтобы перевести дыхания, времени у девочки не было, удары посыпались один за другим, как из рога изобилия, оставляя на её попе красивые следы в виде темно-красных петелек, которые на концах имели фиолетовый оттенок. Юля кричала от боли во весь голос, крутила попой из стороны в сторону и дрыгала ногами. Но руки оставались на месте, да и позу особо она не меняла, продолжая каким-то чудом удерживаться на козлике.
Поскольку опыта порки у Светланы Сергеевны не было никакого, о порке она знала лишь из кино и книг, то считала что самое главное в порке, это то что должно быть очень больно. Удары она наносила очень быстро и куда попало. Скакалка прилетала в основном на бок дальней ягодицы и бедра девочки, а также попадало по верхней части попы и по пояснице. Единственный плюс такого темпа, это то, что удары достаточно быстро заканчиваются. И большой минус, что боль накапливалась, и к концу порки становилась практически невыносимой. Поэтому Юля и не сразу сообразила, что первая часть её наказания закончилась.
Одноклассники и одноклассницы, присутствующие при наказании Юли, были шокированы, тем что увидели, особенно результатом. Да, их учили, им рассказывали, что порка это варварский метод. Что порка это слишком жестоко. Но что настолько, этого дети никак не ожидали. Попа, которая ещё пару минут назад выглядела довольно красиво и привлекательно, на ней сейчас не было живого места. Она вся была покрыта сплошь вздувшимися бордового цвета полосами. А на боку дальней ягодицы и дальнего бедра, там где опускался конец скакалки, всё было покрыто фиолетовыми петельками. С какой силой наносились удары, можно было судить сильно по вздувшейся петле, убегавшей на поясницу девочки. Если вначале она была красного цвета, то с каждым сантиметром становилась всё темнее и темнее, а на конце уже имела фиолетовый оттенок.
Глаза некоторых девочек были на мокром месте. Смотреть на истязание одноклассницы, а по-другому это и не назовёшь, без слёз было невозможно. Им было жалко Юлю. Да, она не из их круга. Да, она совершила этот безобразный поступок, украв кошелёк с деньгами. Да, она заслужила наказание, но, все же не настолько жестокое. К тому же это было только лишь начало порки. Где, по какому месту они собирались ещё пороть Юлю? Ведь на попе их одноклассницы не было живого места. И сможет ли она вообще выдержать подобного рода экзекуцию?
Тоха, он так и продолжал смотреть на порку Юли с ухмылкой. Почему-то, сам не понимая причины, он недолюбливал эту девочку из дет.дома. И, то что она сейчас так страдала, причём по его вине, только доставляло ему удовольствие. А Серый, он был бледным как смерть. И не потому что ему было жалко девочку, которую пороли из-за него, ведь деньги взял он, а не Тоха. А потому что он боялся, что может оказаться на месте этой самой девочки.
Пока учительницы менялись местами и передавали друг другу орудия для порки, Юля смогла немного перевести дыхание. Она старалась не думать о том, что ей предстоит получить еще два раза по столько же. Именно получить, а не вытерпеть. Терпеть порку, Юля знала, что это выглядит по-другому. Сейчас она может лишь сказать, что она не вытерпела первые 20 ударов, а получила их.
Юле повезло, что, взявшая в руку скакалку, Екатерина Васильевна, была левшой. Поэтому она стала с другой стороны. Еще 20 таких же ударов, 20 захлёстов по той же стороне, девочка едва смогла бы вытерпеть. Но надежды на то, что эта учительница будет пороть как-то по-другому, не было. Юля опять закрыла глаза и приготовилась к продолжению незаслуженной порки.
Первый удар. Как она и предполагала, скакалка обогнув её попу, оставила сильный захлёст на её левой ягодице. Удар был не менее сильным, чем предыдущие двадцать до этого. Боль была, можно сказать, даже больше, ведь попа уже была достаточно хорошо выпорота. А порка по поротой попе всегда ощущается болезненнее. Второй удар, как и в первой части наказания, тоже прилетел практически сразу же за первым. А за ним и третий и четвертый. После пятого удара, который прилетел на поясницу, Юля закричала. Петля, оставшаяся после этого удара, тут же вздулась и окрасилась в фиолетовый цвет. Темп ударов был примерно таким же, как и первой трети наказания. Вот только точность ударов была намного хуже. И удары, так во всяком случае считала сама Юля, были ещё сильнее. Терпеть молча девочка уже больше не могла и кричала после каждого удара. Скакалка раз за разом стала опускаться на верхнюю часть попы и на поясницу, причиняя немыслимую боль. Перед глазами стало темно, Юля уже охрипла от крика, но в этот момент учительница нанесла двадцатый удар и вторая часть экзекуции закончилась. Правда сама Юля, как и в первый раз, не сразу поняла это, ведь последний удар, как и несколько до этого, опять прилетел на верхнюю часть попы с сильным захлёстом на поясницу. На верхней части попы нет никакого мяса, что делает удары по этому месту намного болезненнее, чем по любой другой части попы или по бёдрам.
Теперь практически у всех девочек, одноклассниц Юли, глаза были на мокром месте. Чтобы смотреть на то, что делали и сделали с попой девочки, лежавшей на козлике, без слёз, нужно было быть слишком чёрствой и бессердечной. Таких в классе практически не было. Попа Юли и её ножки, практически до колен, были сплошь и рядом покрыты бордовыми, сильно вздувшимися полосами, которые соединялись на боках ягодиц и бёдер в петли фиолетового цвета. Несколько, еще более сильно вздувшихся петель, убегали по верхней части попы через поясницу на бок.
Казалось бы на этом можно, даже нужно, было закончить наказание, точнее истязание девочки. Но скакалку в руку довольно решительно взяла классная руководительница Юли.
- Можешь и не надеяться, что ты так легко отделаешься! - сказала она, подойдя к голой девочке, лежавшей с сильно исполосованной попой, на козлике, - сейчас ты узнаешь, что значит настоящая порка!
Дети переглянулись между собой, решив, что их училка сошла с ума. Они надеялись на то, что она не будет дальше пороть Юлю. А вместо этого, Ирина Викторовна сказала, что настоящая порка только начинается. Это, глядя на то, как выглядела поротая поверхность(попа, ножки и, даже поясница) девочки, не укладывалась в их головах.
Впрочем, как и её ученики, сама Ирина Викторовна не знала, что значит настоящая порка и насколько она отличается от той порки, которой подвергалась Юля. А сказала это учительница лишь только для того, чтобы немного психологически воздействовать на девочку. Да, классной руководительнице было жалко Юлю. Но ведь до сих пор она ни слова не сказала о том, где деньги. Сама Ирина сомневалась в том, что это Юля украла кошелёк и взяла деньги. Но, как сказала Света, Юля была дежурной, и именно она оставалась в классе одна, когда все вышли, чтобы проветрить кабинет и вытереть с доски. И она же, Юлия, была одна в кабинете, когда туда вернулась учительница. Других детей не было и близко.
Юля, с заплаканными глазами, посмотрела на учительницу и поняла, что та не шутит. Что последние двадцать ударов могут быть очень болезненными. Но что ей делать? Выбора у неё не было никакого. Оставалось лишь терпеть, хотя было и очень больно и, очень страшно.
Ирина Викторовна встала рядом с козликом и уже занесла руку, в которой была скакалка, для первого удара. Она решила выбрать место, куда нанести первый удар. Но, когда она посмотрела на попу, а потом и на ножки девочки, ей стало очень жалко её. На тех местах(попа и бёдра), по которым погуляла скакалка, не было живого место. И что теперь делать? Пороть дальше по напоротому? И вдруг её осенило. Да, настоящая порка.
- Юля, встань с козлика на пол! - приказала учительница. Юля уже было подумала, что классная руководительница решила пожалеть её. Но как же она, Юля, ошиблась, - положи грудь на козлик!
Ирина Викторовна отрегулировала высоту козлика, ведь она была учительницей по физкультуре, так чтобы стоя босыми ногами на полу, тело девочки лежало на козлике.
Юля сделала, так как приказала учительница. Руки ей пришлось сцепить в замок, ведь в этой позе ей не за что было ими ухватиться. Она не понимала для чего её поставили в такую позу. Ведь пороть в такой позе не очень удобно. Да и в плане, того чтобы зрители, присутствующие на порке, больше видели интимных подробностей девочки, поза лежа на козлике подходила намного больше.
Но уже после первого удара Юля поняла почему её поставили в такую странную для порки позу. Скакалка опустилась на её спину в районе лопаток. Это было совершенно неожиданно для девочки. Она едва смогла найти в себе силы, чтобы удержаться в этой позе. От резкой, режущей и очень сильной боли у девочки тут же потемнело в глазах, из которых слёзы потекли как ниагарский водопад. Боль от этого удара не шла ни в какое сравнение с той болью, которая была до этого. С той болью, которую Юля уже не могла терпеть. Как же ей терпеть эту боль?
Учительнице и самой стало страшно от того, что она сейчас сделала. Поэтому она решила сделать небольшую паузу и посмотреть на последствия удара и на реакцию девочки. Неожиданно для самой себя, Ирину сильно впечатлила петля, образовавшая на спине девочки. То, как она сильно вздулась и мгновенно окрасилась фиолетовый цвет. Учительница едва смогла сдержаться, чтобы не дотронуться до этой, манящей убегающей петельки на спине, рукой.
Справившись со своими эмоциями, так внезапно и неожиданно нахлынувшими на неё, Ирина Викторовна размахнулась и нанесла второй удар. Скакалка, после этого удара, легла чуть ниже. На спине тут же вспыхнула еще одна красивая петелька с фиолетовым оттенком. Юля выгнулась и закричала от боли так громко, как только могла. Она сжала ещё крепче руки в замок, чтобы не дай бог не расцепить их.
Учительница сделала опять небольшую паузу, пытаясь разобраться с тем, что с ней происходит и любуясь своей работой. Не находя ответа на свой вопрос, она размахнулась и нанесла третий, сильный удар по спине девочки. Эффект был такой же, как и от предыдущих двух ударов. Скакалка опустилась еще немного ниже, оставив еще одну красивую петельку, которая тут же вздулась и окрасилась в фиолетовый цвет.
Можно было отдать должное Ирине Викторовне. В отличие от своих подруг, она не делала захлёстов, конец скакалки ложился на спину, а не на бок. Возможно классная руководительница лучше контролировала себя, лучше целилась. Или всё просто и банально: спина больше чем попа, поэтому и попасть по ней проще. Но одно было точно, ей нравилось пороть девочку по спине. Следы на попе и на ножках Юли до того, как Ирина сама взяла скакалку в руку, вызывали у неё лишь сострадание и жалость. Сейчас же кровавые следы на попе девочки вообще никак не волновали её, а вот следы на спине, это было совсем другое. Учительница наслаждалась ими, как и реакцией Юли на порку, на боль. И классной руководительнице было странно, почему никто кроме неё самой не замечает или не обращает внимания на эту красоту. Или, её подруги тоже видят, но просто молчат, как и она сама?
Выждав небольшую паузу, учительница нанесла следующий удар по спине девочки. Очередная петелька набухла на спине на радость Ирины. Юля, продолжая, кричать, дернулась всем телом, но все же сумела и в этот раз сохранить нужную позу. Мыслей у неё в голове уже не было никаких, боль полностью овладела её разумом. Казалось, если сейчас спросить у Юли, кто взял деньги, она не задумываясь сдала бы тех, кто это сделал. Но, на счастье Юли или наоборот, к её сожалению, её об этом никто не спрашивал. И ей оставалось лишь дальше терпеть болезненную порку по спине.
То, что Ирина Викторовна не имела опыта, не имела понятия о порке, показал следующий удар. Его учительница опять нанесла в полную силу. Скакалка опустилась на поясницу девочки, и та даже не заорала, а заскулила от нестерпимой боли. Боли, котрой было бы слишком много даже для взрослого человека, не говоря уже про ребёнка, коим являлась Юля.
Между тем классная руководительница продолжала любоваться и наслаждаться своей работой и следами на спине девочки. Подождав, пока след от последнего удара как следует нальётся краской и опухнет, она нанесла следующий, не менее сильный удар, который опять пришелся по пояснице, но уже ближе к верхней части попы. И опять Юля заскулила от немыслимой боли. Девочка уже давно потеряла счёт ударам. Потеряла ощущение времени. Ей уже захотелось закричать, чтобы Ирина Викторовна прекратила над ней издеваться и выдала удары в том же темпе, в каком выдали её подруги. Да, тогда темп был немыслимо бешеный, но и порка закончилась быстро. А сейчас эта порка тянется бесконечно, и ей не видно конца, а у Юли уже кончились силы терпеть такие болезненные удары.
А порка продолжалась дальше. Удар, пауза. Учительница любуется следами на спине девочки. А эта девочка уже охрипла от крика, у неё уже кончились силы сопротивляться ударам, сопротивляться боли. Но несмотря на это, она продолжала лежать в нужной позе и её руки были по-прежнему сцеплены между собой в замок.
Одноклассницы Юли морщились после каждого удара, некоторые вообще отвернулись или смотрели в пол. Они считали, что подобного зверского наказания Юля явно не заслужила. Что порку давно нужно было прекратить. Но сказать это слух так никто и не решился.
- Последний удар! - сказала Ирина Викторовна. Скакалка в последний раз опустилась на исполосованную спину девочки, оставив на ней последнюю кровавую петлю. Нет, крови на спине девочки не было, но все петли были фиолетового цвета и выглядело это очень страшно. Но не для классной руководительницы Юли. Она продолжала любоваться своей работой, а внизу живота уже давно так приятно тянуло. Если бы рядом никого не было, её рука уже давно оказалась бы между ног. Но эту мысль учительница отогнала прочь.
- Юля, ты можешь встать с козлика! - услышала девочка и попыталась встать на ноги. Её всю трясло, ноги, руки, всё тело. И унять эту дрожь было невозможно. А когда она поднялась на ноги, закружилась голова и она едва не упала, в последний момент её успела подхватить Ирина Викторовна.
- Сходи в туалет и умойся! - приказала она девочке, - холодная вода поможет тебе прийти в чувства!
Юля посмотрела на учительницу и, не сказав ни слова, на дрожащих ногах отправилась в туалет. Хорошо хоть, что в спортзале был свой туалет, а то идти по школе в голой ей не особо хотелось. Да и идти в таком виде в туалет, который был в спортзале, да ещё в таком состоянии, девочка тоже не хотела. Но, посмотрев на училку, поняла что спорить бесполезно.
- За всё надо платить! Всё имеет свою цену! - сказала себе Юлия, глядя в маленькое зеркальце над раковиной в туалете. Умывшись холодной водой, девочка понемногу пришла в себя и, даже смогла сама себе улыбнуться в зеркале. А вот зайти в кабинку по нужде, она всё же не решилась, побрезговав идти туда босиком. Если бы туалет был только для девочек, но он был общим, и для мальчиков и для девочек. А ходить босиком в мужском туалете…
- У меня сейчас урок, - сказала учительница по геометрии пока Юля была в туалете, - а после урока я вернусь и мы продолжим. А сейчас, на уроке, пусть Попова занимается голой! Ей будет полезно, заодно и подумает над тем, что произошло! И как ей быть дальше!
В спортзал Юля вернулась уже более менее живая. И, уже хотела надеть на себя свою спортивную одежду, но учительница по физкультуре запретила ей это сделать.
- Сегодня твоя одежда тебе не понадобиться! - строго сказала она, забрав из Юлиных рук форму, - ты будешь заниматься сегодня голой. Может это заставит тебя подумать над твоим поступком и во всём сознаться!
Слезы, которые Юля смыла в туалете холодной водой, опять появились на её глазах. Ей стало и обидно и, очень стыдно. Да, она прекрасно понимала, что это часть наказания. И, казалось бы ей, воспитаннице дет.дома давно пора было привыкнуть к разного рода изощрённым наказаниям. Но, наказание полным обнажением перед другими воспитанниками, как перед мальчиками, так и девочками, в её дет.доме не применялось. И сейчас, несмотря на то, что её пороли полностью обнаженной, что она только что ходила в туалет в голом виде, Юле стало очень стыдно. Сейчас ей предстояло весь урок быть перед своими одноклассниками и одноклассницами полностью обнаженной. Мало того, ей предстояло бегать, прыгать и, что там еще для них придумает их училка. И всё это полностью обнаженной.
Бегать и прыгать, да и всё остальное, что приходилось делать на уроке, было так унизительно для Юлии. Всё, что заставляла делать училка, Юля делала с опущенной головой. Ей было очень стыдно, она понимала, что осознанно или нет, но все взоры были прикованы к ней. Юля буквально чувствовала на себе каждый взгляд её одноклассников и одноклассниц. Да и слёзы, которые текли из её глаз, Юля стеснялась их. Каждое движение сопровождалось сильной болью во всём теле и напоминало ей, о том что её только что выпороли в присутствии всего класса.
В конце концов самый длинный урок для Юлии закончился. Перемена. Но училка ни кому не разрешила расходиться. Все должны были оставаться в спортзале. Пару минут после звонка в спортзале появились Светлана Сергеевна и Екатерина Васильевна.
- Продолжим! Юля, подойди к козлику! - приказала классная руководительница, - сейчас ты получишь ещё десять ударов скакалкой! Мы будем пороть тебя до тех пор, пока ты не скажешь, где деньги!
- Я не брала кошелёк и не знаю, где деньги! - сказала сквозь слёзы девочка, ложась на козлик. Учительница физкультуры отрегулировала высоту козлика так, чтобы Юлю было удобно пороть по попе.
- Раз не хочешь говорить, тогда терпи! - сказала учительница по геометрии и нанесла первый удар. Скакалка, как и первой части наказания, опустилась на бок дальней ягодицы девочки, оставив уже на сильно исполосованной попе девочки новую, свежую петлю. На этот раз Юле удалось сдержать крик, хотя было опять очень и очень больно. Но, девочка не подумала, и соответственно никак не ожидала, что пороть её сейчас будут обе учительницы одновременно. А потому удар с другой стороны прилетел совершенно неожиданно. Молча вытерпеть этот удар, как и все последующие, Юля не смогла. Она даже и глазом моргнуть не успела, как обе учительницы нанесли ей по десять ударов. Боль была просто невыносимая. Девочка с огромным трудом смогла удержаться на козлике и удержать руки там, где они были. Удары уже закончились, а Юля продолжала кричать от сильной боли.
- Повторяю вопрос, где деньги?! - спросила Ирина Викторовна.
- Я не знаю, где деньги, - глотая слёзы и сопли, ответила девочка, - я не брала кошелёк!
- Тогда кто брал?! - продолжила расспрос учительница, - ты последняя, кто оставался в классе!
- Я не видела, кто брал, - пытаясь хоть как-то справиться с болью, унять её, сказала Юля, - я только видела, кто входил в кабинет, но не видела, чтобы они брали деньги!
- И кто заходил в кабинет? - спросила классная руководительница. Тоха и Серый переглянулись. Серый был и так бледный, а сейчас побледнел ещё сильнее. Он испугался, что Юля не выдержала наказания и сейчас сдаст и его, и его друга. Тоха испугался не меньше своего друга.
- Серый, не ссы! Ей никто не поверит! Она детдомовка! - попытался успокоить друга, а больше себя, Тоха.
- Тоха, ты идиот?! - спросил его Серый, едва сдерживая себя. Он уже был не рад, что вписался в эту аферу и уже хотел во всё сознаться, но боялся последствий, - деньги у меня! Если она скажет, что помешает училке проверить её слова?!
- Да, это с****есь! - сказал он. Но тут же воспрял духом, - деньги у тебя!
- Тоха, я молчать не буду! - резко и довольно грубо, ответил другу Серый, - если деньги у меня найдут, я расскажу про тебя!
- Я не скажу, кто заходил в кабинет, - в отчаянии сказала Юля, прекрасно понимая, что после такого ответа её ожидает продолжение порки. Тем более, раз обещали, что её пороть будут до признания. Надежды на то, что Серый и Тоха сознаются, не было никакой. А значит ей, Юле, терпеть порку и дальше, - ведь я не знаю, что это именно они взяли деньги. А значит я оклеветаю их!
- Это твой выбор! - сказала Ирина Викторовна. Потом она отвела в сторону своих коллег и тихо, чтобы никто их не слышал, сказала, - за деньги можете не переживать. Я теперь точно знаю, кто их взял!
- Я так понимаю, что это не Попова?! - шепотом спросила Светана Сергеевна.
- Это Сергей Баранов и Антон Козлов, - ответила ей классная руководительница Юли.
- Тогда какого Юля всё ещё лежит на козлике?! - возмутилась Екатерина Васильевна, - за что ей ещё страдать, если она не виновата?!
- Как это не виновата?! - теперь уже удивилась учительница по геометрии, - она их покрывает, значит сообщница! Да и невиновных не бывает!
- Тише вы! - попыталась успокоить подруг Ирина, - я предлагаю как следует всыпать Юле последние двадцать ударов. Света права, Юля своим поведением тоже заслужила хорошую трёпку. А мальчишкам дадим последний шанс!Учительницы вернулись к козлику, на котором по-прежнему лежала Юля. По их виду девочка поняла, что пощады ожидать от них не стоит. Настроены женщины были достаточно решительно. Ни у одной из них на лице не было ни капельки сострадания с жертвой.
- И так, Юля, ты получишь сейчас ещё десять скакалок! - сказала её классная руководительница, поглядывая на Тоху и Серого, - мы, как я тебе и говорила, будем пороть тебя до тех пор, пока ты или кто-то другой, не сознаетесь и не скажете, где лежат деньги! Ты поняла?!
- Повторю для остальных, - когда девочка, лежавшая на козлике кивнула, продолжила Ирина Викторовна, - если деньги взяла все же не Юля, у вас есть последний шанс сознаться! Если вы и после этой серии ударов не скажет, кто взял деньги, у кого они, пеняйте на себя! Пока у вас ещё есть шанс выйти сухими из воды!
После этих слов учительницы физкультуры, её подруги, безо всякого предупреждения, продолжили пороть Юлю, нанося удары в полную силу и совершенно не жалея девочку. Скакалка, как и до этого, прилетала куда, попала, всё больше на бок ягодиц бёдер девочки, вызывая очень сильную боль. Юля, как и до того, уже не могла больше терпеть и кричала без не останавливаясь. На попе, точнее на боках, я ножках, а так же на верхней части попы и пояснице, появлялись новые свежие петли, которые, впрочем, достаточно чётко и отчётливо было видно на фоне петелек, нарисованных скакалкой до этого. Как и предыдущая серия ударов, эта тоже закончилась достаточно быстро. И так же, как и в прошлую серию ударов, Юля не заметила, когда порка прекратилась.
Попа девочки, лежавшей на козлике, выглядела очень страшно. Для многих, из тех кто присутствовал при истязании, было большим вопросом и загадкой, почему до сих пор не было крови. Некоторые из девочек одноклассниц уже потихоньку стали подавать голос в защиту Юли и, чтобы учителя, в конце концов, прекратили так издеваться над ней. Но их классная руководительница оставалась тверда, говоря, что Юлю будут пороть до тех пор, пока не найдут деньги из кошелька.
- Юля, да скажи ты им уже, что они от тебя требуют! - доносились до неё голоса одноклассниц, - Юля, да сознайся ты уже наконец! Они не отстанут от тебя и запорят до смерти! На твоей попе нет живого места! Они изорвут её в лохмотья! Ты же потом месяц не сможешь на попе сидеть! Да никакие деньги не стоят такого наказания и издевательства!
- Я не брала ни кошелёк, ни деньги из него! - с трудом произнесла Юля, понимая, что уже давно подписала сама себе приговор.
- Что же, это твой выбор! - строго сказала Ирина Викторовна, - нам не остаётся ничего другого, как продолжить порку! Света, Катя, начинайте!
В то время как Юля ещё с голой поротой попой занималась на уроке физкультуру, у директрисы зазвонил смартфон.
- Виктория Алескандровна?! Ещё раз добрый день! - услышала она голос системного администратора школы, который по совместительству был учителем информатики. Возможно для работы преподавателем он был еще достаточно молод, но был компьютерным гением, - наконец-то дозвонился до Вас. Вы на месте?
- Добрый день, Алексей! Я буду минут через десять.
- Хорошо. Можно Вас попросить, зайти сразу ко мне?!
- Ты мне можешь сказать, что в конце концов случилось?! - строго спросила директриса.
- Вам лучше это всё собственными глазами увидеть!
- Хорошо! Жди! - зло сказала Виктория Александровна и, положив трубку, надавила на газ. Она очень не любила подобного рода сюрпризы, особенно когда её самой не было на рабочем месте.
- Алексей! Рассказывай, что произошло! - уже через пять минут директриса была в кабинете системного администратора, - и не дай бог, если ты меня зря побеспокоил!
- Виктория Александровна, вот посмотрите сами на монитор! - молодой человек показал своей начальнице на нужный монитор.
- И что я должна здесь увидеть?! Ты мне сам не можешь сказать, на что я должна смотреть?! Так, стоп! А это, мать твою, что такое?!- спросила раздраженная директриса, увидав в спортзале обнажённую девочку, которая занималась в кругу своих одноклассников и одноклассниц, - какого чёрта?! Кто это?! И почему в таком виде?! Белены объелись?!
- Это Юлия Попова, - ответил Алексей.
- И что, что Юлия Попова?! Какого хрена она голая?! - закричала Виктория Александровна, - ты слышишь?! Мне насрать кто это!!! Но я спрашиваю и хочу знать, почему она голая?!
- Виктория Александровна, Вы сюда внимательнее посмотрите! - вероятно он уже привык к подобному тону со стороны начальницы. Увеличив голую девочку на мониторе, он показал пальцем на её спину и попу, - вот смотрите сами!
- Это что такое, мать твою?! - спросила директриса, - у неё что, аллергия?!
- Ну если и аллергия, то очень такая, специфическая, - улыбнулся сисадмин и немного перемотал видеозапись назад, - вот на это у неё аллергия!
- Какого хрена?! - дальше был длинный набор нецензурных выражений. А на мониторе голая Юля лежала на козлике, а учительница геометрии порола её скакалкой, - я жду объяснений! Это что?! Под суд захотели девки?! Кто позволил?! Кто разрешил?! Решили меня под монастырь подвести?!
- Вот поэтому я и сказал, чтобы Вы сами посмотрели! - ответил Алексей и налил начальнице рюмку коньяка, - я себе позволил немного, нет не смотреть порку девочки, а понять за что. Жаль, что у нас видео пишется без звука, тогда сразу было бы все понятно. В общем это 7"Д". Я отмотал записи назад. Короче у Светланы Сергеевны украли кошелёк с деньгами. Кошелёк нашли в сумке у этой Юли, а денег в кошельке не было.
- И что, за это теперь у нас наказывают поркой?! - Виктория Александровна выпила содержимое рюмки и попросила, чтобы ей налили еще, - других методов нету?! Сразу пороть?! Да ещё и вот так, публично?!
- Наверно тут дело не только в наказании, - наполнив рюмку коньяком, продолжил молодой учитель, - денег нет. Вот они решили не только наказать, но и пороть до тех пор, пока Юля не скажет, где деньги!
- Чего?! Это типа допроса с пристрастием? Пытки? - возмутилась директриса, - ты в своём уме?! С чего ты это взял?!
- Говорю же, была бы запись со звуком, - попытался оправдаться Алексей, - а так лишь мое предположение. Но, смотрите сами, девочку сильно порят скакалкой. Потом пауза, что-то говорят, причём не только девочке, а остальным ученикам тоже. Потом порка продолжается.
- То есть, ты считаешь, что они и сами не уверены в том, что деньги взяла Юля?! - спросила Виктория Александровна, внимательно посмотрев видео, - и что, эта девочка действительно не брала деньги?
- Действительно деньги взяла не она, - ответил сисадмин и перемотал запись назад, - вот, смотрите сами. Вот все выходят из кабинета, в котором остаётся Юля. Она дежурная, ей нужно вытереть с доски и проветрить кабинет. Вот в кабинет заходят двое мальчишек и выгоняют Юлю. Это хорошо видно, она явно не хотела выходить. Вот один из них остаётся на шухере у двери, а другой лезет в сумочку и достаёт кошелёк. Потом деньги из кошелька кладёт себе в карман, а кошелёк назад, в сумочку.
- А как тогда этот кошелёк оказался у Юли в сумке?! - удивлённо спросила директриса.
- Вы смотрите дальше, - продолжил Алексей, - обратите внимание на мальчика у двери. Думаю, что он был за главного. Вот он говорит, даже требует, чтобы другой положил кошелёк в Юлину сумку. Второй соглашается, ложит кошелёк в сумку девочки и они спокойно уходят из класса.
- Да уж, Чикаго настоящее, - допив коньяк, сказала Виктория Александровна, - позвони Ирине и скажи, чтобы срочно зашла ко мне! А то, если я сама сейчас позвоню... Ну ты меня понял!
- Боюсь, что нам лучше прямо сейчас туда самим прийти! - сказал сисадмин и показал на экран.
- Это что?! Это там происходит сейчас?! - резким тоном спросила его начальница. Молодой учитель кивнул, - Алёша, какого чёрта ты тогда столько тянул? Моли бога! Иначе, к чёрту иначе, Ты у меня сам окажешься на месте этой девочки!
- Что же, это твой выбор! - услышала директриса голос учительницы физкультуры, - нам не остаётся ничего другого, как продолжить порку! Света, Катя, начинайте!
- Стоп! Отставить! - на ходу закричала Виктория Александровна, - немедленно прекратить!!!
Обе учительницы уже занесли руку для первого удара, скакалка уже находилась в полёте. Остановиться они уже не смогли, да и не особо захотели. И первые две скакалки приземлились на уже и так достаточно сильно исполосованную попу девочки, вызвав у неё очередной крик боли.
- Я хочу знать, что здесь происходит? - строго спросила директриса, подойдя к козлику, на котором лежала и плакала, голая и достаточно сильно выпоротая девочка. Посмотрев на неё и стоявших рядом с ней учительниц, шефиня в приказном тоне сказала им, - вы трое со мной!
- Алексей! За старшего! - добавила она своему спутнику. Посмотрев ещё раз на Юлю, директрис приказала ей остаться там, где она была, то есть на козлике, - даже не вздумай подняться или поменять позу! Ты меня поняла?!
- Жду ваших объяснений! - приказала Виктория Александровна, когда они вошли в кабинет учителя физкультуры, - только чётко и внятно, так чтобы у меня больше не осталось вопросов.
Подруги стали на перебой рассказывать о произошедшем, о том, как они хотели наказать виноватую, как хотели найти деньги. Что Юля сама предложила подобный вид наказания.
- Слушаю вот вас, смотрю на вас, - выслушав своих подчинённых, сказала директриса, - ладно, Попова ещё та пигалица. Но вы же учителя со стажем! И она, засранка, оказалась умнее вас! А вы знаете, что Юля не виновата? Что её подставили?!
- Мы догадывались, но наверняка не знали! - ответила за всех Ирина Викторовна, - я думаю, даже наверняка уверена, что деньги взяли Сергей Баранов и Антон Козлов.
- Так какого хрена тогда вы продолжаете пороть Юлю? - закричала на них начальница, - или вы считаете, что она мало получила? Да на ней нет живого места!
- Да, но это лишь моё предположение, - попыталась оправдаться классная руководительница девочки, - да, она и ничего не сказала! А мы хотели чтобы мальчишки сами признались!
- И, для того чтобы мальчишки признались, должна страдать Юля?! - удивилась директриса, - а подумать о том, что у нас везде стоят камеры?! И просто посмотреть запись и найти виновных, это вам не пришло в голову?! Конечно, выбить признания из девочки, как это делали в застенках и подвалах НКВД и гестапо, намного интереснее! А то, что она из дет.дома, вы не подумали?! И что там их давно научили, что стучать нельзя ни при каких обстоятельствах, этого вы, конечно же не знали?! А что вы так можете просто сломать девочку?!
- Ладно, нужно что-то решать, - накричавшись, отведя душу и успокоившись, сказала Виктория Александровна.
- А что решать?! - удивилась Светлана Сергеевна, - теперь мы точно знаем, кто взял деньги. Берём Баранова и Козлова, возвращаем деньги и сообщаем их родителям.
- Нет, Света, так уже не пойдёт, - ответила ей директриса, - так можно было сделать сразу. А теперь мы можем подставить Юлю. Да, все видели и слышали, что она молчала и никого не сдала. Но мало ли как она могла дать знать. Это один пункт, а второй. Если мы сообщим родителям, как быть тогда с поркой девочки? Эти мальчики не будут молчать, как Юля. Они сдадут вас сразу же. Ну а что это значит, вы знаете сами. Ну и последний пункт, раз уж вы пошли на этот шаг, то я не хочу чтобы дети узнали про наличие камер в кабинетах.
- И что же Вы предлагаете? - спросила Екатерина Васильевна.
- Мы будем по одному ученику приглашать сюда и задавать один и тот же вопрос, - сказала Виктория Александровна, - тогда подозревать можно будет какого угодно. А Юля так и будет дальше лежать на козлике и ждать своей участи! Возможно, что дальше ей лежать в такой позе стыдно и унизительно, но зато ни у кого не возникнет лишних подозрений. Так будет лучше для неё смой.
Учительницы согласились с предложением начальницы, только Ирина Викторовна, она сказала что в спортзале есть ещё одна комната. И чтобы Козлова и Баранова развести одновременно по этим комнатам. Так было бы достовернее.
В одной из комнат остались директриса и учительница иностранных языков, а в другой учительницы физкультуры и геометрии.
- Сейчас все, дружно, но по одному проходят в комнату, где вам зададут несколько вопросов, - выйдя в спортзал обратилась к классу их классная руководительница, - а ты, Юля, пока останешься лежать на этом козлике до выяснения всех обстоятельств и принятия решения, как с тобой поступить дальше!
- Ну хоть пороть пока больше не будут, - подумала про себя девочка, а тем временем первые одноклассники уже скрылись за дверями кабинета. Лежать вот так на козлике было и больно и унизительно и стыдно, тем более в присутствии молодого учителя.
Потихоньку, один за другим, одноклассники заходили в комнаты, где с ними разговаривали или директриса или классная руководительница. Наконец дошла очередь и до Тохи с Серым. Как и планировали, их развели по разным кабинетам.
- Антон! Скажи, зачем вы взяли деньги из сумочки Светланы Сергеевны?! - сразу в лоб спросила директриса.
- Я не брал никаких денег!!! - закричал Тоха, - это не я!!!
- Успокойся! Я знаю, что не ты! - таким усыпляющим тоном сказала Виктория Александровна, - я знаю, что деньги взял Серёжа! Он всё рассказал. Я спрашиваю, зачем вы это сделали? Денег не хватает? И зачем подложили кошелёк Юле в сумку?
- Ну так она же детдомовка! - закричал Тоха, а на глазах появились слёзы, - пожалуйста не наказывайте меня! И не говорите родителям! Я Вас очень прошу!
В это же время Серёжа рассказывал, как они вытащили из сумочки кошелёк, как достали деньги, как спрятали кошелёк в сумке у Юли. И чья это была идея.
После Тохи и Сергея в кабинет на допрос зашли еще несколько детей. Вопросы им задавали те же, что и остальным. Наконец всех учеников опросили и директриса, выйдя в спортзал, подошла к Юле.
- Мы смогли выяснить, что ты не виновата, - сказала Виктория Александровна девочке, - мы нашли тех, кто украл деньги и подставил тебя. И, несмотря на что ты уже и так сильно получила, я накажу тебя!
- За что?! - не удержавшись спросила Юля, а по щекам опять потекли слёзы. Несмотря на то, что она была не виновата и уже достаточно сильно получила, директриса хотела её еще наказать, - я же ни в чём не виновата!
- Я понимаю, что в детдоме вас научили, что сдавать других нельзя, - ответила директриса, - но эти другие, не задумываясь сдали бы тебя с потрохами, как они только что сдали друг друга. А вот если бы ты с самого начала нам всё рассказала, то не пришлось бы так жестоко наказывать тебя! Не пришлось бы ничего этого делать и ты смогла бы сберечь свою задницу, а мы наши нервы! Поэтому сейчас ты получишь от меня ещё двадцать ударов скакалкой. Я вижу, что на попе, на бёдрах и, даже на спине, у тебя уже нет живого места. Но я знаю, как и по какому месту я могу тебя выпороть.
Юля так и осталась лежать на козлике, а Виктория Александровна приказала принести скамейку и поставить её рядом с козликом. После этого Юле разрешили подняться с козлика и заставили лечь на скамейку, так чтобы коленки оказались на краю этой скамейки. Её ноги согнув в коленях, привязали за лодыжки так, чтобы ступни ног были немного выше козлика.
- Сейчас ты получишь двадцать ударов по ступням ног! - сказала директриса испуганной девочке, которая никак не могла понять, как же её сейчас будут пороть, - этот вид наказания называется бастонаде. Это очень больно. И сейчас ты это узнаешь!
- Куда уже больнее! - подумала про себя Юля, считавшая, что больнее чем её выпороли, уже некуда. Но когда первая скакалка опустилась на её ступни, поняла как сильно ошиблась. Директриса нанесла даже далеко не самый сильный удар, а девочка закричала и вытянулась в струнку. После следующего удара Юля едва не убежала со скамейки, но была достаточно крепко к ней привязана. Вся предыдущая порка по сравнению с этими двумя ударами сейчас показалась ей всего лишь просто массажем. А впереди было ещё столько ударов! Как их вытерпеть?! Юля реально испугалась, а женщина со скакалкой в руке, явно никуда не торопилась, делая паузы между ударами…
Все остальные, кто присутствовал при порке Юли, учителя и ученики, с ужасом смотрели на эту экзекуцию. Нет, таких страшных следов, как на спине, ногах и попе, на ступнях не было. Но реакция девочки на боль была совсем другой.
Директриса продолжала наносить удары, не обращая никакого внимания на крики девочки, на её попытки хоть как-то уйти от ударов. Фиксация была достаточно надёжная и Юля, сопротивляясь ударам, только теряла силы. Наконец был нанесён последний удар. Юля продолжала кричать, её тело было вытянуто в струнку, а по щекам лились ручьи слёз. Эта порка по ступням, она оказалась самая страшная, даже страшнее того наказания, той порки, которая была буквально несколько минут назад.
- А сейчас ты будешь заниматься со всем классом дальше! - когда девочка успокоилась и немного пришла в себя, сказала директриса, - я так понимаю, Ирина Викторовна, у Вашего класса ещё один урок физкультуры. Да, и пусть Юля занимается в том же виде, как и на предыдущем уроке! Босиком и с голой попой!
Юлю отвязали и помогли подняться, но как только она встала на ноги, тут же закричала от боли и опустилась на колени. Посмотрев на учительницу по физкультуре и на директрису, она поняла, что подняться ей все таки придется, так же как и дальше заниматься на уроке. Скрипя зубами, собрав всю силу воли в кулак, девочка с огромным трудом поднялась на ноги, вскрикнув от боли и абсолютно не понимая, как она сможет бегать и прыгать, если даже не может стоять на своих ногах.
- Юля, не переживай, из школы тебя никто не выгонит! - совершенно неожиданно для девочки, на ухо ей сказала директриса, - маме твоей мы тоже ничего рассказывать не будем. А вообще ты молодец! Я думаю, что с этого момента тебя больше в школе никто обижать не будет!

***

- Ирина Викторовна, Вы и Ваши подруги, можете меня наказать поркой! - сказала Юля
- Поркой?! - сильно удивилась учительница, - что ты имеешь в виду?
- Вы разве не знаете, что такое порка? И что значит наказать поркой? - теперь уже удивилась девочка.
Наступила небольшая пауза. Юля о чём-то задумалась, как будто оказалась в другом мире, в другом измерении и никак не реагировала на слова своей классной руководительницы.
- Юля?! - с тобой всё в порядке?! - спросила ещё раз, немного громче, встревоженная не на шутку, учительница.
- Да, всё в порядке, - очнувшись, сказала Юля, - теперь я точно знаю, директриса узнает о том, что произошло. Я могу, иногда, сама не знаю как, видеть будущее. А чтобы узнать, кто украл деньги, достаточно просто посмотреть на запись с видеокамер!
- Камеры?! - удивлённо воскликнула Ирина Викторовна, пропустив мимо ушей слова девочки о её нестандартных способностях видеть будущее, - как я могла забыть про них?! А ты молодец! Тогда и пороть тебя нет необходимости!
- Ирина Викторовна, Вам все таки придётся меня выпороть! - серьезно сказала Юля.
- Зачем?! - удивилась учительница, - порка, ведь это очень больно!
- Да хотя бы за тем, что иначе подумают, что я сдала тех, кто украл деньги! Это раз, - ответила девочка, - ну и два, это нужно Вам лично! И три, я это видела...

***

На следующий день после порки, Ирина Викторовна, когда закончились уроки, попросила Юлю зайти в спортзал. Она всё-таки классный руководитель девочки и переживала за неё.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила учительница, когда Юля вошла в её кабинет, - как сидится на уроках? Ходить не сильно больно?
- Вашими молитвами, Ирина Викторовна, - ответила девочка, - спала всю ночь на животе. Сидеть больно, но садиться ещё больнее. Поэтому, раз уж села, то так неохота вставать, но приходиться. Ходить? Мама вырезала мне в обувь мягкие прокладки, так что терпимо. Но, когда ходишь, болят не только ступни, но и попа.
- Мама знает? Она догадалась сама?
- Я ей сама всё рассказала, - сказала Юля, - мы договорились, что секретов у гас друг от друга не будет. Да и просто захотелось поплакаться и чтобы меняя пожалели. Мне хоть 13 лет, но я всё-таки ещё маленькая девочка.
- И как отреагировала мама? - озабочено, но с интересом спросила её классная руководительница, - она видела следы от порки?
- Мама меня пожалела и сказала, что я всё правильно сделала, - ответила девочка, - а ещё она сказала, что я большой молодец и правильно поступила, что она гордится мной. А следы, я показала ей, хотя мне и было стыдно. И не пожалела, мама обработала мне всё мазью, чтобы быстрее зажило.
- Скажи, ты ведь вчера всё знала?! - Ирина Викторовна поднялась из-за стола и подошла к своей ученице, - просто ответь мне!
- Что всё? - удивилась или попыталась изобразить удивление, Юля. Она хотела ещё что-то сказать, но не успела. Одна за другой, несколько хлёстких пощёчин обожгли её щёки. У девочки хлынули слёзы из глаз и побежали по её, горевшим и красным щекам. Но Юля не стала закрывать их руками. Она прекрасно поняла, о чём спросила учительница и молча кивнула в ответ.
- И что мне теперь с этим делать? - с отчаянием спросила учительница. Нет, она не мучилась угрызениями совести из-за того что накануне они так жестоко выпороли Юлю. И девочка это хорошо знала.
Проблема была в другом. Ирина, вчера во время порки, получила удовольствие, своё женское удовольствие, а когда она осталась одна, то при помощи рук довела себя до оргазма. А ночью, лёжа в постели со своим молодым человеком и занимаясь с ним сексом, фантазировала о том, как порола непослушных девочек и очень бурно кончила. Юле, наверно не стоило об этом обо всём знать, но учительница ей всё рассказала.
- Ирина Викторовна, не переживайте, всё будет хорошо, - сказала в ответ Юля.
- Юля, я не спрашивала тебя, что будет и как будет, - возразила ей классная руководительница, - я спросила тебя, что мне с этим теперь, сейчас, делать?
- Скорее всего Вам, Ирина Викторовна, придётся пороть меня, - ответила девочка без всякого энтузиазма в голосе, ведь она не была любительницей порки и телесных наказаний. Не получала от порки никакого удовольствия, как некоторые. Юле хотелось, чтобы как у других, её секут, а она кайфует. Ну или, как минимум, чтобы не было так больно. Но результат всех наказаний один, ей всегда было очень больно во время порки.
- Ты в своём уме? Ты соображаешь, что говоришь? - учительница сначала даже решила, что она ослышалась, - ты же знаешь, что порка, это и больно и унизительно!
- Нет! В смысле да! - запуталась Юля.
- Что да?! И что нет?! Ты разберись, что ты хочешь сказать!
- Нет, не унизительно! Да, больно! Да, в своём уме! - немного справившись с нахлынувшем волнением, ответила девочка, - а я Вам, разве не говорила про то, как нас наказывали в дет.доме?
Ирина Викторовна покачала головой. Тогда Юля рассказала, что с приходом новой директрисы и воспитательницы, а они были или стали подругами, карцер и другие унизительные наказания отменили. Вместо них ввели порку. Воспитанников, причём всех, и мальчиков, и девочек, всех возрастов, пороли ремнем по задницам, но, правда не заставляя оголять её. А позже, когда у Юли и её будущей мамы, отношения стали близкими и доверительными, она, Юля, стала получать ремня от этой воспитательницы и по голой попе.
- Вот, а я девочка такая, что мне не просто нужна, а необходима... порка, чтобы поддерживать меня в тонусе, - сильно покраснев, опустив взгляд и очень тихо сказала Юля. Её речь от стыда и волнения, стала прерывистой, - меня нужно..., даже не периодически..., а систематически и регулярно... пороть. Кстати, мама..., она и после дет.дома... продолжает..., она дает..., наказывает меня...ремнём... Она это..., не против, чтобы Вы... переняли моё воспитание..., в смысле наказание... Ну, короче... чтобы Вы, Ирина Викторовна..., пороли... меня. Мама надеется..., нет, даже просто уверена..., что порка от Вас..., от учительницы..., тем более, классной руководительницы..., пойдёт мне на пользу. Что благодаря этому... я стану... намного лучше... учиться и моё поведение... оно станет... лучше!
- Ты уже успела и у мамы спросить? - удивилась классная руководительница девочки.
- Да, я же знала, что так будет, - ответила её ученица.
- А ты сама как думаешь? - удивлению Ирины Викторовны не было предела, - тебе поможет порка? Тебе самой нужна порка?

***


Рецензии