Уффффф

Господа, пора закругляться. Не хочу я больше таких дней. Два часа пыталась объяснить человеку, что он мне не нравится и что это не изменится. А он пытался убедить меня, что всё возможно и что он без меня жить не может. А ещё я его заряжаю. То бишь меня нужно просто использовать. Когда я напрямую сказала что думаю, он сказал, что я говорю зло. Ну да, конечно. Я врать должна была ему?! Он будто ждал, что я сжалюсь и изменю свои слова. Видимо так и было. Но я слишком устала от всей этой канители.
Пришла на хор, а тут паренёчек, который мне давным-давно нравился, а теперь мы просто иногда видимся в храме, в общем дружим. Он пришёл сестрёнок забирать. Я ему всё рассказала, просто сил никаких нет. Не хочу в себе держать такие глупости. Он спросил "Что прям так и отшила?" А как нужно было? Даже дура бы так сделала. По сравнению с тем паренёчком я ещё умная. Хотя мне говорили, что влюблённым голову уносит. Но его отношение всё показывает. Он не заботится ни капельки. Он невнимательный. Я может такая же, не знаю, но у меня и чувств к нему нет. Мда. Конечно доброй нужно быть ко всем, я так и старалась, но ёлки, выходят вот такие истории. Снова выходит размышление свысока. Я хочу только сказать, что не влюблён он, а просто увидел человека-зарядку. Печально. И он не понимает.

Меня всё мучает вопрос : неужели я была такой же,год назад, но Саше просто не хватило смелости меня отшить? Или не смелости, просто лицо у меня симпатичное? Мдя. В целом уже всё равно. Погано выходит.

Не хочу ни с кем встречаться,мне и так хорошо, всем спасибо. Пока нет человека из-за которого я захотела бы нарушить порядок в своей голове. Тут даже не так. Голову само уносит, вот в чём дело.

За сим прощаюсь и отправляюсь думать дальше.


Рецензии