Ты был мой бог

Ты был мой бог
А я тебе опорой
Ты жил
Я помогала жить
Тебя я берегла
Любила,
А ты лишь
Позволял любить


Рецензии
Ирина! Добрый день.

Вы как автор показали романтическую связь, несбалансированной, в принципе даже односторонней... где одна любящая сторона посвящает себя и все свои ресурсы другому человеку, но не получает такой же поддержки и любви взамен.
Герой пытается выразить свою боль и разочарование, что любить оказывается...

Вообще-то в нашей жизни, это стала чуть ли не нормой к сожалению... как говорится: что в детстве заложил в ребенка, то в последствии и получил...

С уважением, Вячеслав.



Вячеслав Воейков   11.02.2024 09:41     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вячеслав. Спасибо за отзыв, с которым я полностью согласна. Но никто так хорошо не учит, как собственные ошибки! Здоровья Вам и новых творческих успехов. С уважением, Ирина Актавина

Ирина Актавина   15.02.2024 23:44   Заявить о нарушении