Избранные удаленные перлы

"И вдруг подумала - а я ведь ни разу не бегала голая под дождём..."
В четверг обещают снег с дождем – закаляйтесь (и сообщите время и место пробежки).

"… где… были прожиты несколько лет, которые классики дружно обзывали отрочеством и юностью."
Классики, а обзываются.

"...пройдите собеседование с психонервопатологом!"
Иначе с вами случится нервоз.

"С уважением к вам (и как к автору, и как к "лягушке")…"
Он и автор, и "лягушка", и неведома зверушка."

«Да, нелегко быть псом… быть - всегда трудно.»
А я думал - только Богом.

"А я и не знала, что евреи бывают с рыжими волосами и крупными носами."
Бывают даже с характером, приближающимся к нордическому.

 "... почему-то мы всегда думаем, что они всегда о нас думают."
Всегда о нас думает только "Тефаль".

 "... я обнаружил, что в пучке пять иголок. Но у нашей пинос вульгарис их только две. Я по сию пору не знаю, что это за сосна. Говорят, кедр."
Если бы ваша сосна умела говорить, она бы сказала: "Я - пинус сильвестрис, а ты кверкус стоеросовый!"

«Не чту политику»
Чти уголовный кодекс!

«Семья - это религия»
А религия – опиум для народа.

«Сейчас все больше "арбайтен" много часов без диванов и отдыхов.»
Так ведь «арбайт махт фрай».

«Сама буду читать все тексты и сама решать, кому давать кому не давать.»
Главное, чтобы потом не закрадывались в душу сомнения типа «А тому ли я дала-то?»

«Еврей - это тот человек, которого и остальные евреи считают евреем.»
Это вряд ли. Где два еврея, там три мнения.

«плотское вожделение не только не возникает - а, даже, наоборот, мешает наслаждению…»
Как же оно может мешать, ежели оно не возникало?

"Я надеялся, что кто-то прочтет эту белиберду, и на минутку задумается..."
Обязательно задумается: "И зачем я прочел эту белиберду?"

«Я было подумал сначала, что Вы с конём отрабатывали монологи на английском!»
Конь, наверно, прослезился, услышав: «A horse, a horse! Half kingdom for a horse!»

«Кстати, если нужны веники, обращайтесь. Они у меня не просто правильно сделаны, но и выросли в экологически чистом месте.»
Фирма веников не вяжет, фирма их растит.

«Женщины все утомительны.»
Но некоторые – притягательны.

«Мужчины всегда тянутся на что-то не совсем хорошее.»
Ну, да, их нередко тянет на женщин.

«Сложные существа эти мужчины. Заварят кашу, а женщине потом - мучайся, думай, как поступить»
Не мущщинское это дело – кашу варить.

«А почему только за границей нужно за любовь платить?»
Потому что только за бугром всё продается и покупается. А у нас - дефицит и блат.

«Байрон говорил, что он не написал ни одной строчки, за которую ему было бы стыдно перед дочерью. А у Вас есть дети?»
Нет, я не Байрон, я другой…

«… простите, за перефраз Стендаля.»
За Стендаля прощу, за «перефраз» – нет.

«… дочка жестко отпарировала: «А папа говорит, что у тебя попка холодная!..»
Папе за дискредитацию мамы надо язык вырвать!

«Вы подумаете, что я дурак, и не понимаю высокого художественного стиля со словами сие, ланиты, очи, длани…»
Не знаю, что и думать.

«… теперь мои знания о любимом поэте наполнены многим пониманием его жизни.»
Много вы понимаете…

«Написала рецензию, а она посинела и улетела.»
«Синяя птица».

«Я 27 лет была замужем за замполитом… вышла замуж по залету.»
Вот это аллитерация: замуж за замполита по залету!

«… зрачки смеялись, плакал Достоевский, чай недопит, а шлейф ее духов
 как лезвием кромсал мужские нервы…»
Он не плакал, он просто в гробу перевернулся.

«Жили бедно, но всего хватало.»
Шоб я так жил!

«… они строили новое общество, идя грудью вперед…»
Грудями не ходят. Ни в зад, ни в перед.

«Лариса - вы супермен!»
Ларис не берут в супермены.

«Кто нам даст теперь ответ/За погибшую жар-птицу?»
Иванушка-дурачок.

"Елевайтор не работал, так как бэйсмент залило водой."
Правильнее написать: "зи эливейтер уоз аут оф сервис бикоз ов зе фладид бейсмент. Си ю лейтер, эливейтер!"

«… все грехи могут быть прощены тем, кому приходится жить с дуремарами.»
И с карабасами-барабасами.

«И в каждой его новой женщине мы видим невероятное сходство с женой…»
Однолюб.

«При наблюдении с Полярной звезды… вращение Земли происходит против часовой стрелки…»
Вы никогда не бывали на Полярной звезде?

«… я почему-то увидела на ракушке… образ женщины 17-18-го века, как бы лежащей в этой ракушке.»
«Море звуками полно/Музыкальное оно./Видишь женщину в  ракушке?/Коль её приложишь к ушку,/Так она споет тебе/О своей как бы судьбе…»

«… ничего почти не остаётся, чем жить, чем любить…»
Особенно обидно, когда не остается чем любить.

«В основе - реальный случай, когда клоун пытался рассмешить льва, а тот начал его лапами хватать.»
Ой, не смешите меня!

«… я целый год учил немецкий и потому идите nach…»
Вы хотели сказать nach Schwanz?

«Сильно! Читала аж муражки бегали.»
А лягужки не скакали?

«… смешно читать некоторые глупости. Ну, например,- раскроить череп ударом о стену...»
Не смешно.

«Сюжетов, сколько угодно, а современных голсуорсей нет у нас.»
Не только голсуорсей, но и гюгов с дюмами у нас нет.

«… бодрые заверения… власти, что всё в шоколаде, не убеждают в обратном…»
Обратно вы не то хотели сказать!

«О чем я пишу. Не трудно догадаться что собственно ни о чем, и это уже не мало…»
Это даже много.

«... все мы крякнем в свое время.»
Или петухами запоем.

«…девушки в три года реально агрессивны и кусачи…»
От жизни девчачьей?

«… цветки сердец допускают в пространства своих лепестков бабочек мечты, порожденных другими цветками.»
Цветкасто сказано.

"Долбаешь, дятлом, твёрдую кору небытия, в которое сонный мир погрузил себя..."
Раздолбай.


Рецензии
Не вашими ли стараниями, Владимир, удалены эти Перлы?

Алексей Аксельрод   08.12.2021 23:38     Заявить о нарушении